FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 06.07.2007, 16:39   #1
Местный
 
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0


По умолчанию

Сегодня приехала 99-я мужику переделали карбовую в инжекторную а мотористы сделали из 2111 21114, а шатуны свои оставили.Хозяин расказывает, что подобие подгона степени сжатия было путем спила с поршней , но как он мне обьяснил поршня все равно ЗАПАДЛЕЦА с блоком.Кароче померял компрессию 17 и это за 4-5 проворота.Я ему зажигание в прошивке занизил нидеццко, отправил его попробовать проехать, как едет доволен, дитонации не слышно, но на его вопрос А ЧО МНЕ ТЕРЬ ДЕЛАТЬ внятно ничего ответить не смог.Как думаете можно так ездить?

А забыл, у него еще ДД закреплен на шпильке крепления генератора.
Темур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2007, 17:53   #2
Местный
 
Регистрация: 13.12.2004
Сообщений: 160
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Темур' *'306919' *'6.7.2007, 14:39']

Сегодня приехала 99-я мужику переделали карбовую в инжекторную а мотористы сделали из 2111 21114, а шатуны свои оставили.Хозяин расказывает, что подобие подгона степени сжатия было путем спила с поршней , но как он мне обьяснил поршня все равно ЗАПАДЛЕЦА с блоком.Кароче померял компрессию 17 и это за 4-5 проворота.Я ему зажигание в прошивке занизил нидеццко, отправил его попробовать проехать, как едет доволен, дитонации не слышно, но на его вопрос А ЧО МНЕ ТЕРЬ ДЕЛАТЬ внятно ничего ответить не смог.Как думаете можно так ездить?

А забыл, у него еще ДД закреплен на шпильке крепления генератора.
Если хочешь совесть успокоить поставь еще одну прокладку
grey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2007, 06:46   #3
Местный
 
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'grey' *'306936' *'6.7.2007, 18:53']

Если хочешь совесть успокоить поставь еще одну прокладку
Ну да там и так на этих моторах прокладка между 2-ым и 3-им цилиндрами прогорает , а тут еще 2-ве прокладки.Я ему сначало хотел порекомендовать поршня сточить, потом вспомнл , что их ему уже точили и остается один наманый вариант, шатуны короче и поршни наманые, но я ему это не стал говорить.
Темур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2007, 09:15   #4
Пользователь
 
Регистрация: 09.05.2006
Сообщений: 32
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Темур' *'307065' *'7.7.2007, 3:46']

Ну да там и так на этих моторах прокладка между 2-ым и 3-им цилиндрами прогорает , а тут еще 2-ве прокладки.Я ему сначало хотел порекомендовать поршня сточить, потом вспомнл , что их ему уже точили и остается один наманый вариант, шатуны короче и поршни наманые, но я ему это не стал говорить.
а какая разница ... что сейчас мотор разбирать что когда поршня сгорят ... итог то один ... пусть льет 95 и катается пока не накроетцо
partizan7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2007, 11:41   #5
Местный
 
Регистрация: 17.06.2007
Сообщений: 355
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'partizan7' *'307074' *'7.7.2007, 9:15']

а какая разница ... что сейчас мотор разбирать что когда поршня сгорят ... итог то один ... пусть льет 95 и катается пока не накроетцо
А мотористы,что оху.....Блок ведь низкий-нужно ставить спецпоршня,а не снимать со стоковых-сгорят.
Ксандр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2007, 16:25   #6
Местный
 
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Ксандр' *'307093' *'7.7.2007, 12:41']

А мотористы,что оху.....Блок ведь низкий-нужно ставить спецпоршня,а не снимать со стоковых-сгорят.
Да там каца такие мотористы, что после сборки мотора радовались такой ВЕЛИКОЛЕПНОЙ компрессии, типа у нас так хорошо в первый раз получилось :xaxa Я в принципе посоветовал ему прокансультироваться с наманый мотористом, так чо думаю если наманого найдет, все ему сделают нормально.
Темур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2007, 16:45   #7
lai
Местный
 
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 981
Вес репутации: 0


По умолчанию

На моей карбовой 1,3 09 была компрессия чуть более 14. Прогретая машина заводилась с полностью нажатой педалью газа и отключенными ВВ проводами. Пыхтела чуть чуть, но работала. Споры выигрывал. Калийного зажигания небыло вообще. При этом она, зараза, не ехала нифига потому, что ей было пофиг какой УОЗ ты ей поставишь. Дизеля с 14 уже могут кое как работать.

Интересный эксперемент. Как она себя поведет дальше.
lai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2007, 17:17   #8
Местный
 
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я кстати када компрессию мерил я отвернул тока одну свечку и мотор не завелся я был уверен, что заведется када мне хозяин сказал , что они намеряли 15 атмосфэр,но нет.И сам мужик доволен как она едет :xaxa
Темур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2007, 18:01   #9
Местный
 
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Я после таких мотористов ставил ГБО.....

То что надо получается :xaxa

Во всяком случае клиенты счастливы.
max_tr6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2007, 21:02   #10
Местный
 
Регистрация: 13.12.2004
Сообщений: 160
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Темур' *'307065' *'7.7.2007, 4:46']

Ну да там и так на этих моторах прокладка между 2-ым и 3-им цилиндрами прогорает , а тут еще 2-ве прокладки.Я ему сначало хотел порекомендовать поршня сточить, потом вспомнл , что их ему уже точили и остается один наманый вариант, шатуны короче и поршни наманые, но я ему это не стал говорить.
Прогорает потому что сделано тяп ляп ! Фрезернуть же плоскость башки и блока не судьба и прокладки бросить порядочные
grey вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Степень сжатия на тазах Темур Железные вопросы 50 24.04.2009 17:15
Распред вал на 8кл ! Алексейhifi Железные вопросы 27 27.07.2007 22:08
прошивка на бош 797+ 1,5л 8кл molotok ГБО 0 03.07.2007 10:05
На сколько можно повысить степень сжатия? M.F. Помощь начинающим 49 09.06.2006 17:33
Изменяемая степень сжатия Темур Железные вопросы 3 25.05.2006 22:35


Текущее время: 16:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot