Сегодня приехала 99-я мужику переделали карбовую в инжекторную а мотористы сделали из 2111 21114, а шатуны свои оставили.Хозяин расказывает, что подобие подгона степени сжатия было путем спила с поршней , но как он мне обьяснил поршня все равно ЗАПАДЛЕЦА с блоком.Кароче померял компрессию 17 http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif и это за 4-5 проворота.Я ему зажигание в прошивке занизил нидеццко, отправил его попробовать проехать, как едет доволен, дитонации не слышно, но на его вопрос А ЧО МНЕ ТЕРЬ ДЕЛАТЬ внятно ничего ответить не смог.Как думаете можно так ездить?
А забыл, у него еще ДД закреплен на шпильке крепления генератора. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
На моей карбовой 1,3 09 была компрессия чуть более 14. Прогретая машина заводилась с полностью нажатой педалью газа и отключенными ВВ проводами. Пыхтела чуть чуть, но работала. Споры выигрывал. Калийного зажигания небыло вообще. При этом она, зараза, не ехала нифига потому, что ей было пофиг какой УОЗ ты ей поставишь. Дизеля с 14 уже могут кое как работать.
Интересный эксперемент. Как она себя поведет дальше. |
Я кстати када компрессию мерил я отвернул тока одну свечку и мотор не завелся http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif я был уверен, что заведется када мне хозяин сказал , что они намеряли 15 атмосфэр,но нет.И сам мужик доволен как она едет :xaxa
|
Я после таких мотористов ставил ГБО.....
То что надо получается :xaxa Во всяком случае клиенты счастливы. |
Цитата:
|
Текущее время: 04:53. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot