|
Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.
|
|
Опции темы |
14.05.2007, 19:39 | #1 |
Местный
Регистрация: 13.09.2006
Сообщений: 129
Вес репутации: 0
|
Пацаны напал тупизм,попросили заказать поршня для 1.5 2112 для замены чтобы не гнуло клапана от 1.6.Я как понял на 1.6 идут с проточками и их можно поставить на 1.5 тогда гнуть не будет.Чтобы не заморачиваться я человеку сказал спроси на рынке,люди постоянно продают дадут что нужно.Мне звонит с Порта:на 1.5 свои поршня с вытачками,если поставить с 1.6 двинет поршень в головку.Подскажите кто делал как правильно и какие поршня лучше взять а какие не желательно и попутно по кольцам.Конечно не супер,а для простого чайника усредненой ценовой политике.
|
14.05.2007, 21:17 | #2 |
Местный
Регистрация: 01.04.2005
Сообщений: 645
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
для полторашечного блока под стандартный шатун есть свои поршня под 1,6.....переделанные с заготовок стандарта,там,кажется отверстие под палец смещено ну и дно проточено...а шоб клапана не гнуло-харьковские есть,обычные,с увеличенными проточками...тока ехать не будет.а вообще эта тема недавно совсем была,поищи поиском
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Оптимальный УОЗ при замене поршней с 2112 на 21124 | Bamigot | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 30 | 16.06.2009 19:14 |
замена 7.2 на 5.1 | Zega | Очумелые Ручки | 8 | 18.09.2007 08:05 |
замена 5.1.1-71 на 5.1.2-71 | moros63 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 7 | 19.11.2005 21:29 |
замена Я-4 на 5.1.1 | Alex_berdenev | Помощь начинающим | 9 | 16.04.2005 19:22 |