FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 10.07.2007, 23:04   #11
Местный
 
Регистрация: 21.06.2007
Сообщений: 328
Вес репутации: 0


По умолчанию

шатунов с 19 пальцем в серии ещё не бывало чиста развод......

у нивы 22 палец 136 межцентровое......... 133 вообще ещё не слышал пока нигде....
Борис. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2007, 18:06   #12
Местный
 
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 813
Вес репутации: 0


По умолчанию

Блин,ну хера вы на цифры смотрите,не видели таких шатунов,так о чем спор.На шатунах 133 маркировка 2123....,дальше не помню.Эти шатуны опп делать начало до приоры.
andrey707 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2007, 21:48   #13
Местный
 
Регистрация: 21.06.2007
Сообщений: 328
Вес репутации: 0


По умолчанию

ждёмс появления в серии а там уж жизнь покажет каковы они новые девайсы.....

Мне вот только ещё один аспект интересен неужели ради сего шатуна блок ещё поднимут??? НЕ ВЕРЮ!!!!!
Борис. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2007, 13:46   #14
Местный
 
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 813
Вес репутации: 0


По умолчанию

Зачем блок поднимать?Лучше поршень меньше сделать,с тонкими кольцами,пальцем на 19мм....
andrey707 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2007, 22:59   #15
Местный
 
Регистрация: 21.06.2007
Сообщений: 328
Вес репутации: 0


По умолчанию

и ты веришь что это возможно в серии???????????????????????????????????????? ???????????????????????????????????????????????

Я НЕ ВЕРЮ ибо даже со 129 шатуном уже колечки 82,5 1,2 1,5 2,0.......

Поршень не бюджетный и не ресурсный.....
Борис. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2007, 19:07   #16
Местный
 
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 813
Вес репутации: 0


По умолчанию

А поршневую от приоры видел?Видимо нет!И ресурс тут нипричем,он от другого зависит!А хорошо,не значит дешево.
andrey707 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2007, 00:06   #17
Местный
 
Регистрация: 21.06.2007
Сообщений: 328
Вес репутации: 0


По умолчанию

приору видел пока тока в салонах и немного на дорогах но почему то есть подозрение что шатун там сток(121мм).... Я конечно не спорю время покажет.....
Борис. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2007, 12:12   #18
Местный
 
Регистрация: 22.05.2006
Сообщений: 166
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'andrey707' *'308182' *'11.7.2007, 19:06']

Блин,ну хера вы на цифры смотрите,не видели таких шатунов,так о чем спор.На шатунах 133 маркировка 2123....,дальше не помню.Эти шатуны опп делать начало до приоры.
Посмотри спецификацию Приоры там все написано, какие шатуны и так далее. А про опп это гон. Пока все моторкомплекты для Приоры идут импортные.

Короче читайте спецификацию для Приоры и не пишите глупостей
lookman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2007, 23:18   #19
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2007
Сообщений: 3
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Борис.' *'308736' *'13.7.2007, 19:59']

и ты веришь что это возможно в серии???????????????????????????????????????? ???????????????????????????????????????????????

Я НЕ ВЕРЮ ибо даже со 129 шатуном уже колечки 82,5 1,2 1,5 2,0.......

Поршень не бюджетный и не ресурсный.....


133-й шатун с коленом 75,6 на родном блоке 2112 под поршень 82,5 катаю 3-й месяц. Отсечка на 8500. Пока без проблем , а если речь идет о надежности такого двигла, то не только поршень не может быть бюджетным, а ресурсным быть обязан!
Shurhat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2007, 16:19   #20
Новичок
 
Регистрация: 17.08.2007
Сообщений: 14
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'andrey707' *'308836' *'14.7.2007, 20:07']

А поршневую от приоры видел?Видимо нет!И ресурс тут нипричем,он от другого зависит!А хорошо,не значит дешево.
Полностью согласен! А 133 шатун уже давно известен. просто его изготавливали мелкосерийно и на рынок он просто так не попадал. И ломаться уж он точно не должен - на длинном шатуне меньше потери на трение поршня.

Полностью согласен с Lookman-ом - читаем умные книжки и узнаем много нового!
Mad Max вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 11:26. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot