FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 08.04.2007, 20:44   #1
Местный
 
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 622
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

На двигателе Опель С16NZ прогорела прокладка головки цилиндров в результате чего появилась заметная раковина на поверхности блока и головки между 4 цилиндром и каналом охлаждающей жидкости. Существуют ли в настоящее время методы исключающие шлифовку прилегающих поверхностей, имеется ввиду применение герметиков, термопаст и т.д. ?
Rus07 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2007, 21:35   #2
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0


По умолчанию

Есть такой клей, холодная сварка для метала.

Не раз делал такое, когда в головке имеются разъеденные ямы от говняного тосола.

заполняеш (предворительно хорошё очищая поверхность под клей), шпателем удаляеш лишки и накрываеш головкой и притягиваешь
sovg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2007, 22:10   #3
Пользователь
 
Регистрация: 06.04.2007
Сообщений: 30
Вес репутации: 0


По умолчанию

Что бы небыло в последствии слюнопусканий в твою сторону однозначно на шлифовку,но при этом проверь еще и высоту головки(может уже имело место перешлифовывание) и предупреди хозяина о возможной детонации на некачественном топливе и что это топливо ему прийдется заливать не менее 95ед.(в виду уменьшения камеры сгорания и соответственно повышения давления) ибо никакая замазка(герметики/эпоксидные смолы и прочая липкая фигня) не выдержит тех агрессивных условий вкоторых будет находиться.Нет в этом мире способа из 90 летней старухи микстурами и таблетками сделать деваху,однозначно вырезать т.е.шлифовать но при этом посмотри в спецификации допускает ли высота головки это делать!
Norb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2007, 22:51   #4
Местный
 
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 622
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Ну слюнопусканий точно не будет :xaxa , потому как машинка своя. Шлифовки вроде небыло, движок девственный, по глупости залил "Консол" и через пару месяцев результат налицо Повышение степени сжатия наверно пойдет на пользу, так как стоит ГБО, а от шлифовки хочу отвертеться чтобы не снимать поршневую, так как она в довольно приличном состоянии (11.5), но головку, следуя Вашим советам, шлифану обязательно, блок совместно с химией и наверно риск повторного прогара все же намного уменьшится.
Rus07 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2007, 23:25   #5
Местный
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0


По умолчанию

Делал как sovg не раз,в том числе и на своей машине.Езжу так больше года,проблем нет.До этого 5 раз пробивало прокладку под головкой на максимальных оборотах.
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2007, 23:28   #6
Пользователь
 
Регистрация: 06.04.2007
Сообщений: 30
Вес репутации: 0


По умолчанию

Посмотри внимательнее потому как в моей практике даже на муку сгоревшие прокладки(бывает и такое приезжал на двух с половиной цилиндрах) непортили сам блок,пройдись каким нить мелким и с ровной плоскостью кругом от точиа(заточной станок)только заткни цилиндры ветошью и потом продуй.Даже если глубина будет в районе 0,2мм(2дес.) я имею ввиду блок то я думаю должно втянуть.
Norb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2007, 07:56   #7
Местный
 
Регистрация: 08.10.2005
Сообщений: 120
Вес репутации: 0


По умолчанию

Шлифовать однозначно.
J.R.Bob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2007, 12:09   #8
Местный
 
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 622
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Посоветовали применить уплотнение в виде асбестовой нити, пропитанной графиткой. Нить подходящего диаметра укладывается в раковину и прижимается головкой. Как вам такой способ?
Rus07 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2007, 15:02   #9
Местный
 
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Rus07' *'274640' *'9.4.2007, 13:09']

Посоветовали применить уплотнение в виде асбестовой нити, пропитанной графиткой. Нить подходящего диаметра укладывается в раковину и прижимается головкой. Как вам такой способ?
Это, если охото еще раз снимать.

0,2 мм за час прямо пд капотом снимишь.

в ГБЦ раковину завари аргоном.......

Все как новое станет
max_tr6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2007, 17:01   #10
Местный
 
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 622
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Всем спасибо, все-таки буду разбирать и шлифовать.
Rus07 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Высота головки блока Опель Х18ХЕ ?? fusion Железные вопросы 0 28.05.2007 09:58
Ищу порядок и моменты затяжки головки блока цилиндров arc Железные вопросы 1 23.05.2007 14:37
Запил каналов головки Темур Железные вопросы 9 18.04.2007 20:33
Сегодня по Дискавери видел, что дядька перед сборкой движка смачивает водой бумажные прокладки. hor-sheff Железные вопросы 13 25.02.2007 08:43
момент затяжки головки 1.6 arc Железные вопросы 2 05.10.2005 21:28


Текущее время: 16:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot