![]() |
На двигателе Опель С16NZ прогорела прокладка головки цилиндров в результате чего появилась заметная раковина на поверхности блока и головки между 4 цилиндром и каналом охлаждающей жидкости. Существуют ли в настоящее время методы исключающие шлифовку прилегающих поверхностей, имеется ввиду применение герметиков, термопаст и т.д. ?
|
Есть такой клей, холодная сварка для метала.
Не раз делал такое, когда в головке имеются разъеденные ямы от говняного тосола. заполняеш (предворительно хорошё очищая поверхность под клей), шпателем удаляеш лишки и накрываеш головкой и притягиваешь |
Что бы небыло в последствии слюнопусканий в твою сторону однозначно на шлифовку,но при этом проверь еще и высоту головки(может уже имело место перешлифовывание) и предупреди хозяина о возможной детонации на некачественном топливе и что это топливо ему прийдется заливать не менее 95ед.(в виду уменьшения камеры сгорания и соответственно повышения давления) ибо никакая замазка(герметики/эпоксидные смолы и прочая липкая фигня) не выдержит тех агрессивных условий вкоторых будет находиться.Нет в этом мире способа из 90 летней старухи микстурами и таблетками сделать деваху,однозначно вырезать т.е.шлифовать но при этом посмотри в спецификации допускает ли высота головки это делать!
|
Ну слюнопусканий точно не будет :xaxa , потому как машинка своя. Шлифовки вроде небыло, движок девственный, по глупости залил "Консол" и через пару месяцев результат налицо http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif Повышение степени сжатия наверно пойдет на пользу, так как стоит ГБО, а от шлифовки хочу отвертеться чтобы не снимать поршневую, так как она в довольно приличном состоянии (11.5), но головку, следуя Вашим советам, шлифану обязательно, блок совместно с химией и наверно риск повторного прогара все же намного уменьшится.
|
Делал как sovg не раз,в том числе и на своей машине.Езжу так больше года,проблем нет.До этого 5 раз пробивало прокладку под головкой на максимальных оборотах.
|
Посмотри внимательнее потому как в моей практике даже на муку сгоревшие прокладки(бывает и такое приезжал на двух с половиной цилиндрах) непортили сам блок,пройдись каким нить мелким и с ровной плоскостью кругом от точиа(заточной станок)только заткни цилиндры ветошью и потом продуй.Даже если глубина будет в районе 0,2мм(2дес.) я имею ввиду блок то я думаю должно втянуть.
|
Шлифовать однозначно.
|
Посоветовали применить уплотнение в виде асбестовой нити, пропитанной графиткой. Нить подходящего диаметра укладывается в раковину и прижимается головкой. Как вам такой способ?
|
Цитата:
0,2 мм за час прямо пд капотом снимишь. в ГБЦ раковину завари аргоном....... Все как новое станет http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif |
Всем спасибо, все-таки буду разбирать и шлифовать.
|
Текущее время: 04:37. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot