FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Железные вопросы (https://carcd.ru/forum/42/)
-   -   Прогар прокладки головки цилиндров (https://carcd.ru/forum/42/thread25368/)

Rus07 08.04.2007 20:44

На двигателе Опель С16NZ прогорела прокладка головки цилиндров в результате чего появилась заметная раковина на поверхности блока и головки между 4 цилиндром и каналом охлаждающей жидкости. Существуют ли в настоящее время методы исключающие шлифовку прилегающих поверхностей, имеется ввиду применение герметиков, термопаст и т.д. ?

sovg 08.04.2007 21:35

Есть такой клей, холодная сварка для метала.

Не раз делал такое, когда в головке имеются разъеденные ямы от говняного тосола.

заполняеш (предворительно хорошё очищая поверхность под клей), шпателем удаляеш лишки и накрываеш головкой и притягиваешь

Norb 08.04.2007 22:10

Что бы небыло в последствии слюнопусканий в твою сторону однозначно на шлифовку,но при этом проверь еще и высоту головки(может уже имело место перешлифовывание) и предупреди хозяина о возможной детонации на некачественном топливе и что это топливо ему прийдется заливать не менее 95ед.(в виду уменьшения камеры сгорания и соответственно повышения давления) ибо никакая замазка(герметики/эпоксидные смолы и прочая липкая фигня) не выдержит тех агрессивных условий вкоторых будет находиться.Нет в этом мире способа из 90 летней старухи микстурами и таблетками сделать деваху,однозначно вырезать т.е.шлифовать но при этом посмотри в спецификации допускает ли высота головки это делать!

Rus07 08.04.2007 22:51

Ну слюнопусканий точно не будет :xaxa , потому как машинка своя. Шлифовки вроде небыло, движок девственный, по глупости залил "Консол" и через пару месяцев результат налицо http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif Повышение степени сжатия наверно пойдет на пользу, так как стоит ГБО, а от шлифовки хочу отвертеться чтобы не снимать поршневую, так как она в довольно приличном состоянии (11.5), но головку, следуя Вашим советам, шлифану обязательно, блок совместно с химией и наверно риск повторного прогара все же намного уменьшится.

serguei 08.04.2007 23:25

Делал как sovg не раз,в том числе и на своей машине.Езжу так больше года,проблем нет.До этого 5 раз пробивало прокладку под головкой на максимальных оборотах.

Norb 08.04.2007 23:28

Посмотри внимательнее потому как в моей практике даже на муку сгоревшие прокладки(бывает и такое приезжал на двух с половиной цилиндрах) непортили сам блок,пройдись каким нить мелким и с ровной плоскостью кругом от точиа(заточной станок)только заткни цилиндры ветошью и потом продуй.Даже если глубина будет в районе 0,2мм(2дес.) я имею ввиду блок то я думаю должно втянуть.

J.R.Bob 09.04.2007 07:56

Шлифовать однозначно.

Rus07 09.04.2007 12:09

Посоветовали применить уплотнение в виде асбестовой нити, пропитанной графиткой. Нить подходящего диаметра укладывается в раковину и прижимается головкой. Как вам такой способ?

max_tr6 09.04.2007 15:02

Цитата:

'Rus07' *'274640' *'9.4.2007, 13:09']

Посоветовали применить уплотнение в виде асбестовой нити, пропитанной графиткой. Нить подходящего диаметра укладывается в раковину и прижимается головкой. Как вам такой способ?

Это, если охото еще раз снимать.

0,2 мм за час прямо пд капотом снимишь.

в ГБЦ раковину завари аргоном.......

Все как новое станет http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif

Rus07 09.04.2007 17:01

Всем спасибо, все-таки буду разбирать и шлифовать.


Текущее время: 23:00. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot