|  | 
| 
 | |||||||
| Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова. | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  08.04.2007, 20:44 | #1 | 
| Местный Регистрация: 23.11.2004 
					Сообщений: 622
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			На двигателе Опель С16NZ  прогорела прокладка головки цилиндров в результате чего появилась заметная раковина на поверхности блока и головки между 4 цилиндром и каналом охлаждающей жидкости. Существуют ли в настоящее время методы исключающие шлифовку прилегающих поверхностей, имеется ввиду применение герметиков, термопаст и т.д. ?
		 | 
|   |   | 
|  08.04.2007, 21:35 | #2 | 
| Местный Регистрация: 07.06.2004 
					Сообщений: 2,092
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Есть такой клей, холодная сварка для метала. Не раз делал такое, когда в головке имеются разъеденные ямы от говняного тосола. заполняеш (предворительно хорошё очищая поверхность под клей), шпателем удаляеш лишки и накрываеш головкой и притягиваешь | 
|   |   | 
|  08.04.2007, 22:10 | #3 | 
| Пользователь Регистрация: 06.04.2007 
					Сообщений: 30
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Что бы небыло в последствии слюнопусканий в твою сторону однозначно на шлифовку,но при этом проверь еще и высоту головки(может уже имело место перешлифовывание)  и предупреди хозяина о возможной детонации на некачественном топливе и что это топливо ему прийдется заливать не менее 95ед.(в виду уменьшения камеры сгорания и соответственно повышения давления) ибо никакая замазка(герметики/эпоксидные смолы и прочая липкая фигня) не выдержит тех агрессивных условий вкоторых будет находиться.Нет в этом мире способа из 90 летней старухи микстурами и таблетками сделать деваху,однозначно вырезать т.е.шлифовать но при этом посмотри в спецификации допускает ли высота головки это делать!
		 | 
|   |   | 
|  08.04.2007, 22:51 | #4 | 
| Местный Регистрация: 23.11.2004 
					Сообщений: 622
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			Ну слюнопусканий точно не будет :xaxa , потому как машинка своя. Шлифовки вроде небыло, движок девственный, по глупости залил  "Консол" и через пару месяцев результат налицо   Повышение степени сжатия наверно пойдет на пользу, так как стоит ГБО, а от шлифовки хочу отвертеться чтобы не снимать поршневую, так как она в довольно приличном состоянии (11.5), но головку, следуя Вашим советам, шлифану обязательно, блок совместно с химией и наверно риск повторного прогара все же намного уменьшится. | 
|   |   | 
|  08.04.2007, 23:25 | #5 | 
| Местный Регистрация: 27.03.2005 
					Сообщений: 1,020
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Делал как sovg не раз,в том числе и на своей машине.Езжу так больше года,проблем нет.До этого 5 раз пробивало прокладку под головкой на максимальных оборотах.
		 | 
|   |   | 
|  08.04.2007, 23:28 | #6 | 
| Пользователь Регистрация: 06.04.2007 
					Сообщений: 30
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Посмотри внимательнее потому как в моей практике даже на муку сгоревшие прокладки(бывает и такое приезжал на двух с половиной цилиндрах) непортили сам блок,пройдись каким нить мелким и с ровной плоскостью кругом от точиа(заточной станок)только заткни цилиндры ветошью и потом продуй.Даже если глубина будет в районе 0,2мм(2дес.) я имею ввиду блок то я думаю должно втянуть.
		 | 
|   |   | 
|  09.04.2007, 07:56 | #7 | 
| Местный Регистрация: 08.10.2005 
					Сообщений: 120
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Шлифовать однозначно.
		 | 
|   |   | 
|  09.04.2007, 12:09 | #8 | 
| Местный Регистрация: 23.11.2004 
					Сообщений: 622
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			Посоветовали применить уплотнение в виде асбестовой нити, пропитанной графиткой.  Нить подходящего диаметра укладывается в раковину и прижимается головкой. Как вам такой способ?
		 | 
|   |   | 
|  09.04.2007, 15:02 | #9 | |
| Местный Регистрация: 25.06.2004 
					Сообщений: 1,176
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   Цитата: 
 0,2 мм за час прямо пд капотом снимишь. в ГБЦ раковину завари аргоном....... Все как новое станет   | |
|   |   | 
|  09.04.2007, 17:01 | #10 | 
| Местный Регистрация: 23.11.2004 
					Сообщений: 622
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			Всем спасибо, все-таки буду разбирать и шлифовать.
		 | 
|   |   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Высота головки блока Опель Х18ХЕ ?? | fusion | Железные вопросы | 0 | 28.05.2007 09:58 | 
| Ищу порядок и моменты затяжки головки блока цилиндров | arc | Железные вопросы | 1 | 23.05.2007 14:37 | 
| Запил каналов головки | Темур | Железные вопросы | 9 | 18.04.2007 20:33 | 
| Сегодня по Дискавери видел, что дядька перед сборкой движка смачивает водой бумажные прокладки. | hor-sheff | Железные вопросы | 13 | 25.02.2007 08:43 | 
| момент затяжки головки 1.6 | arc | Железные вопросы | 2 | 05.10.2005 21:28 |