FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 21.03.2007, 01:17   #11
Местный
 
Аватар для TechNik
 
Регистрация: 20.10.2006
Адрес: город-герой Тула
Сообщений: 342
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Саша' *'266361' *'20.3.2007, 7:42']

А я бы поменял гидрики на импортные.

Вязкость масла не при чем. Даже с вязкостью 0, исправно работающая система поддерживает нормальное давление.
Совершенно согласен. Попробуй INNA, вполне не плохо по соотношения цена-качество. В свое время ВАЗ купил у них лицензию на изготовления гидриков для своих моторов, но дальше сам понимаешь... Я ставил на несколько колясок, пока никто не жаловался.
TechNik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2007, 15:18   #12
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2006
Сообщений: 13
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вчера замерили давление масла на исправном движке при t=90 об=880 давление 1.4 КПа при об=2000 давление 2.5 КПа а у меня <2.0 КПа при об > 3000 . Значит гидрокомпенсаторы не причем
igorer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Давление топлива molotok Помощь начинающим 5 17.10.2006 20:29
Давление топлива sistem Диагностика 3 15.09.2006 16:49
Давление масла М-412 sab Железные вопросы 6 07.04.2006 05:26
Давление топлива Bocs Диагностика 24 06.02.2006 11:22
Давление в диагностике Tjur Очумелые Ручки 1 04.04.2005 11:31


Текущее время: 23:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot