![]() |
|
Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.
|
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 01.04.2006
Сообщений: 13
Вес репутации: 0
|
![]()
Двигатель 2112 1.5L 16V!
Застучали гидрики но не на холодную а на горячую. Попробовали менять гидрики , стук с одной половины движка переходит на другую . Поменяли на другой половине , звук перешел на другую половину. Слышно , что стучит всегда один гидрик! Замерили давление масла , на прогретом моторе - 0,8 - 0,9 КПа . Вскрыли поддон , маслоприёмник чистый , поменяли на всякий случай маслянный насос , ситуация не изменилась! Форсунки вроде все на месте . Масло и фильтр поменяли на всякий случай. Я просто в непонятках!! На холодном движке давление около 2,0 КПа поэтому на холодную гидрики не стучат ! Какое давление на прогретом движке должно быть так и не нашел. Помогите кто чем может |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Местный
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 1,072
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
Производителя масла при смене мнял?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 532
Вес репутации: 0
|
![]()
В жигулёвских двигателях датчик давления масла зажигает лампочку при давлении 0,5. Смотри головку? где то потеля давления масла там. Гидрики новые ставил? И ещё, в тазовских , и не только в них. Новое совсем не значит хорошее. А бывает так называемое очень хорошо вымытое.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Новичок
Регистрация: 01.04.2006
Сообщений: 13
Вес репутации: 0
|
![]()
Масло до смены было Mobil 1 поменял на Agip Synt 2000 , фильтра тоже разных производителей (проверенные)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
Я бы в такой ситуации поменял на зик(не синтетику)
Возможно звук уйдет. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Местный
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
А с чем это связано? С вязкостью? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Местный
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 1,072
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Местный
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0
|
![]()
А я бы поменял гидрики на импортные.
Вязкость масла не при чем. Даже с вязкостью 0, исправно работающая система поддерживает нормальное давление. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Новичок
Регистрация: 28.02.2007
Сообщений: 29
Вес репутации: 0
|
![]()
если на конпенсаторе есть трещины меняй. проверь каналы головки обычно забиваются герметиком
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Давление топлива | molotok | Помощь начинающим | 5 | 17.10.2006 20:29 |
Давление топлива | sistem | Диагностика | 3 | 15.09.2006 16:49 |
Давление масла М-412 | sab | Железные вопросы | 6 | 07.04.2006 05:26 |
Давление топлива | Bocs | Диагностика | 24 | 06.02.2006 11:22 |
Давление в диагностике | Tjur | Очумелые Ручки | 1 | 04.04.2005 11:31 |