|
Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.
|
|
Опции темы |
03.04.2007, 22:38 | #31 |
Местный
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0
|
Ну а едет то так-же или все ж пошустрее бегает?
|
04.04.2007, 10:11 | #32 |
Местный
Регистрация: 11.10.2005
Сообщений: 179
Вес репутации: 0
|
Моновпрыск прошлый век.
|
04.04.2007, 20:41 | #33 |
Местный
Регистрация: 17.11.2006
Сообщений: 195
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Согласен, но у меня на Сузуки стоит моновпрыск - я бы не сказал что она плохо едет или хавает много. По крайней мере глюков намного меньше чем в распределённом на ВАЗе.
|
08.04.2007, 22:47 | #34 | |
Местный
Регистрация: 30.08.2005
Сообщений: 107
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
10.04.2007, 20:53 | #35 |
Регистрация: 10.04.2007
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
|
Доброго времени суток, впервые на вашем форуме а уже нашол интирисующюю меня тему.
Вопрос не могли бы вы выложыть весь перечень диталей необходимых для переделки "карбюратора" в "инжектор" и их совместимость с нивой и ладами. |
11.04.2007, 10:46 | #36 | |
Местный
Регистрация: 16.12.2005
Сообщений: 177
Вес репутации: 0
|
Цитата:
может пригодится |
|
10.05.2007, 13:02 | #37 |
Местный
Регистрация: 25.03.2005
Сообщений: 389
Вес репутации: 0
|
Переделал я шестёрку на инжектор ещё зимой, трахался с обработкой логов и никак немог вылезти из 12 литров по городу, пока не перекомутировал проводку под бош мр7. Прошива стандартная L29, по городу 9 литров, по трассе 7. Тяговитая с низов. зашивал Е65 - едет намного резвее только холостой подвисает в движении.
|
10.05.2007, 17:44 | #38 |
Пользователь
Регистрация: 17.03.2007
Сообщений: 35
Вес репутации: 0
|
инжектор на классический двигатель. находишь в инете каталог для шнивы и смотришь необходимые детали, выписываешь их каталожные номера и ищешь в инете, где дешевле. в московских магазинам почти всё есть.
для начала могу продать тебе переднюю крышку под ДПКВ и шкиф под него для родного ремня, т.к. себе поставил поликлиновой. если не найдёшь необходимые схемы, напиши свой емайл и запрос, я тебе их вышлю. по запчастям в среднем выйдет от 15 т.руб., если не б/у. голову надо менять на 21214 или дорабатывать родную (в данном случае дешевле на цену головы - цена в сб от 4 т.руб.). с некоторыми моментами не надо замарачиваться, т.е. с датчиком кислорода и никакого контроллера Бош. И по поводу ГИБДД, им нет разницы инжектор или карб., главное чтобы номер двигателя совпадал, а так как ваз-2101 больше не выпускают, то ставь что хочешь, только в рамках разумного. |
10.05.2007, 17:57 | #39 | |
Новичок
Регистрация: 03.01.2006
Сообщений: 24
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Золотые слова, вот ещеб в ГАИ так думали. |
|
14.05.2007, 22:13 | #40 |
Местный
Регистрация: 29.03.2004
Сообщений: 907
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
У моего друга пятёрка ременная.
Геометрия 82 с ходом 80 объём 1700 степень сжатия 8.2 недоход поршня 2мм. Блок управления Январь 5 ДД и ДФ присутствуют, форсунки от волги. Кронштейны под ДД и ДПКВ самодельные, ДД ставили на отлив на блоке. Отстраивал на прошивке J5ls43 при помощи матрицы. Скоро поставим колено с ходом 84 получим степень сжатия 10.3 ну и объём 1800. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Переделка КЕ-Джетроник на Январь 5.1 | петрович 62 | Очумелые Ручки | 15 | 10.04.2014 14:09 |
Переделка выпускного коллектора на ВАЗ-2114 | DimanL | Железные вопросы | 15 | 07.06.2009 19:16 |
99-ка переделанная с карбовой, глючит и на диагн.не выходит | Темур | Диагностика | 5 | 09.08.2007 08:59 |
Переделка СОМ5 на СОМ1 | rosa.sto | Железо | 7 | 30.06.2007 00:13 |
Переделка боша с 60-го на 70-й | Pww1 | Помощь начинающим | 5 | 23.01.2007 09:51 |