FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 03.04.2007, 22:38   #31
Местный
 
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ну а едет то так-же или все ж пошустрее бегает?
hor-sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2007, 10:11   #32
Местный
 
Регистрация: 11.10.2005
Сообщений: 179
Вес репутации: 0


По умолчанию

Моновпрыск прошлый век.
droid19 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2007, 20:41   #33
Местный
 
Регистрация: 17.11.2006
Сообщений: 195
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Согласен, но у меня на Сузуки стоит моновпрыск - я бы не сказал что она плохо едет или хавает много. По крайней мере глюков намного меньше чем в распределённом на ВАЗе.
Baggi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2007, 22:47   #34
SSB
Местный
 
Регистрация: 30.08.2005
Сообщений: 107
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'dtm' *'272472' *'3.4.2007, 19:52']

На 2101 поставил впрыск от Ауди 80 Моно джетроник, так для прикола, доказать себе и всем, кто самый умный. Старался, как можно меньше переделывать: подача топлива от штатного насоса (усилил пружину), зажигание от штатного распределителя (припаял удлинитель на пластину бегунка перерегулировал зажигание, сейчас момент зажигания не размыкание.а на смыкание) вообщем работает. Удобно ездить подсос не дергаешь, на холодную без провалов, красотища, езжу всех удивляю.
А что мешало поставить вазовский бесконтактный прерыватель и коммутатор? И успевает ли штатный БН сразу накачать давление при запуске?
SSB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2007, 20:53   #35
 
Регистрация: 10.04.2007
Сообщений: 1
Вес репутации: 0


По умолчанию

Доброго времени суток, впервые на вашем форуме а уже нашол интирисующюю меня тему.



Вопрос не могли бы вы выложыть весь перечень диталей необходимых для переделки "карбюратора" в "инжектор" и их совместимость с нивой и ладами.
Nofear вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2007, 10:46   #36
Местный
 
Регистрация: 16.12.2005
Сообщений: 177
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Nofear' *'275210' *'10.4.2007, 21:53']

Доброго времени суток, впервые на вашем форуме а уже нашол интирисующюю меня тему.



Вопрос не могли бы вы выложыть весь перечень диталей необходимых для переделки "карбюратора" в "инжектор" и их совместимость с нивой и ладами.


может пригодится
elektron33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2007, 13:02   #37
Местный
 
Регистрация: 25.03.2005
Сообщений: 389
Вес репутации: 0


По умолчанию

Переделал я шестёрку на инжектор ещё зимой, трахался с обработкой логов и никак немог вылезти из 12 литров по городу, пока не перекомутировал проводку под бош мр7. Прошива стандартная L29, по городу 9 литров, по трассе 7. Тяговитая с низов. зашивал Е65 - едет намного резвее только холостой подвисает в движении.
igor_ne вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2007, 17:44   #38
Пользователь
 
Регистрация: 17.03.2007
Сообщений: 35
Вес репутации: 0


По умолчанию

инжектор на классический двигатель. находишь в инете каталог для шнивы и смотришь необходимые детали, выписываешь их каталожные номера и ищешь в инете, где дешевле. в московских магазинам почти всё есть.

для начала могу продать тебе переднюю крышку под ДПКВ и шкиф под него для родного ремня, т.к. себе поставил поликлиновой.

если не найдёшь необходимые схемы, напиши свой емайл и запрос, я тебе их вышлю.

по запчастям в среднем выйдет от 15 т.руб., если не б/у. голову надо менять на 21214 или дорабатывать родную (в данном случае дешевле на цену головы - цена в сб от 4 т.руб.).

с некоторыми моментами не надо замарачиваться, т.е. с датчиком кислорода и никакого контроллера Бош.

И по поводу ГИБДД, им нет разницы инжектор или карб., главное чтобы номер двигателя совпадал, а так как ваз-2101 больше не выпускают, то ставь что хочешь, только в рамках разумного.
Начальник КТП вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2007, 17:57   #39
Новичок
 
Регистрация: 03.01.2006
Сообщений: 24
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Начальник КТП' *'286556' *'10.5.2007, 22:44']

И по поводу ГИБДД, им нет разницы инжектор или карб., главное чтобы номер двигателя совпадал, а так как ваз-2101 больше не выпускают, то ставь что хочешь, только в рамках разумного.


Золотые слова, вот ещеб в ГАИ так думали.
T-Rex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2007, 22:13   #40
Местный
 
Аватар для Phant0m
 
Регистрация: 29.03.2004
Сообщений: 907
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

У моего друга пятёрка ременная.

Геометрия 82 с ходом 80 объём 1700 степень сжатия 8.2 недоход поршня 2мм.

Блок управления Январь 5 ДД и ДФ присутствуют, форсунки от волги.

Кронштейны под ДД и ДПКВ самодельные, ДД ставили на отлив на блоке.

Отстраивал на прошивке J5ls43 при помощи матрицы.

Скоро поставим колено с ходом 84 получим степень сжатия 10.3 ну и объём 1800.
Phant0m вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Переделка КЕ-Джетроник на Январь 5.1 петрович 62 Очумелые Ручки 15 10.04.2014 14:09
Переделка выпускного коллектора на ВАЗ-2114 DimanL Железные вопросы 15 07.06.2009 19:16
99-ка переделанная с карбовой, глючит и на диагн.не выходит Темур Диагностика 5 09.08.2007 08:59
Переделка СОМ5 на СОМ1 rosa.sto Железо 7 30.06.2007 00:13
Переделка боша с 60-го на 70-й Pww1 Помощь начинающим 5 23.01.2007 09:51


Текущее время: 17:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot