FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Железные вопросы (https://carcd.ru/forum/42/)
-   -   Переделка карбовой копейки на Инжектор (https://carcd.ru/forum/42/thread24047/)

Maestro_ 12.03.2007 10:17

У брата возникла мысль переделать свой ВАЗ 2101 1,7 л (Карб) на инжектор кто ни будь делал такое.

Есть проводка от Я 5.1 ЭБУ датчики по малости. Возникаю несколько вопросов

1. Какой ресивер ставить.

2. Как ставить ДПКВ

3. Как ставить и куда Датчик Скорости.



Себе же хочу сделать пока штат 1,6 л V16 клап из ваз 2114 V 8 1.5 л стоит ли делать такой тюниг и как вариант более эффективный дорабатывать V8 или делать V16. И что для этого нужно Какие поршня, шатуны, КВ. и сколько по деньгам выходит.

bocs 12.03.2007 10:33

На счёт копейки. ДС ставить на коробку в штатное место только если с тросиком спидометр тогда ДС надо от стареньких девяток инжекторных с проводами. Датчик коленвала надо взять крышку перднюю двигателя от инжекторной семёрки и ставишь его. Вентилятор обязательно электрический. А ресивер ну тоже от семёрки . я тоже хочу на свою поставить. Но времени всё не хватает.

Stich 12.03.2007 11:32

Цитата:

'Maestro_' *'262584' *'12.3.2007, 10:17']

У брата возникла мысль переделать свой ВАЗ 2101 1,7 л (Карб) на инжектор кто ни будь делал такое.

Есть проводка от Я 5.1 ЭБУ датчики по малости. Возникаю несколько вопросов

1. Какой ресивер ставить.

2. Как ставить ДПКВ

3. Как ставить и куда Датчик Скорости.



Себе же хочу сделать пока штат 1,6 л V16 клап из ваз 2114 V 8 1.5 л стоит ли делать такой тюниг и как вариант более эффективный дорабатывать V8 или делать V16. И что для этого нужно Какие поршня, шатуны, КВ. и сколько по деньгам выходит.

Собирали мы такой аппарат, именно копейку. Значит так, берешь открываешь из рук в руки и ищешь з.ч. от инж машинки : ресивер с рампой форсунок и лроселем, проводку с классики к ЭБУ, как выше написали ставишь ДС. Ну и все. Просто если брать все новое - не бюджет, так что из рук в руки, тыш так за 5-7 все собирешь!!!!



Касательно 2114 - делается тоже самое, на разборе берешь ГБЦ 16 кл. в сборе (гбц, рессивер, рампа с форсунками, пластик весь, шестерни, приемная труба, лямда + проводка от 2112, если фазированный впрыск хошь.) ГБЦ в сборе стоит от 6,5-8 т.р. Хотя тут немаловажную роль играет что у тебя за ЭБУ, если Я 7.2 , тогда ГБЦ бери от 1,5 мотора, можно не менять проводку твою.

[/quote]

Maestro_ 12.03.2007 12:40

Цитата:

'Stich' *'262608' *'12.3.2007, 11:32']

Касательно 2114 - делается тоже самое, на разборе берешь ГБЦ 16 кл. в сборе (гбц, рессивер, рампа с форсунками, пластик весь, шестерни, приемная труба, лямда + проводка от 2112, если фазированный впрыск хошь.) ГБЦ в сборе стоит от 6,5-8 т.р. Хотя тут немаловажную роль играет что у тебя за ЭБУ, если Я 7.2 , тогда ГБЦ бери от 1,5 мотора, можно не менять проводку твою.



Рампа от V8 не подайдет для V16. Стоит Я 7.2 -82 блок... Форсы стоят 996 аналог бош. А чем ГВЦ 1,5 л от личается от 1,6 л

hor-sheff 12.03.2007 18:45

При накрывании 16кл бошкой. Надо еще шатуны и поршни, а также помпу и ремень ГРМ менять.

Еще с прокладкой головки какие-то тонкости. В архиве team-rs надо порыться!

евген 12.03.2007 20:58

По копейке:Бери все от Нивы.

Baggi 12.03.2007 23:33

Согласен, ко мне одна такая приезжала, только контроллер и проводка от Сенса Микас 7.6. Хохма была когда машинка к карбюраторщику сначала поехала, тот открыл капот и у него глаза на лоб вылезли. Чел купил сыну в подарок старенькую копейку на 18 лет, ему сказали при продаже что она навороченная, но он видно не всё понял. Подрегулировал я ему топливоподачу, второй раз приехал, говорит расход по трассе при 120-130 около 6,5 (патиступка стоит). Едет она конечно достойно, правда никто не знает реальный объём двигателя. Если ещё раз приедет - сфоткаю и положу.

Maestro_ 13.03.2007 00:33

Цитата:

'Baggi' *'262885' *'12.3.2007, 23:33']

Согласен, ко мне одна такая приезжала, только контроллер и проводка от Сенса Микас 7.6. Хохма была когда машинка к карбюраторщику сначала поехала, тот открыл капот и у него глаза на лоб вылезли. Чел купил сыну в подарок старенькую копейку на 18 лет, ему сказали при продаже что она навороченная, но он видно не всё понял. Подрегулировал я ему топливоподачу, второй раз приехал, говорит расход по трассе при 120-130 около 6,5 (патиступка стоит). Едет она конечно достойно, правда никто не знает реальный объём двигателя. Если ещё раз приедет - сфоткаю и положу.



ждем с нетерпением

alarm909 13.03.2007 05:35

Прошу прощения за вопрос не в тему,но он существенен

Как это все решить в ГАИ у нас с этим большие проблемы!

Именно про копейку

igor_ne 13.03.2007 08:11

Цитата:

'alarm909' *'262981' *'13.3.2007, 5:35']

Прошу прощения за вопрос не в тему,но он существенен

Как это все решить в ГАИ у нас с этим большие проблемы!

Именно про копейку





А проблем и не будет, по ПТС-у двигатель бензиновый, и если номера кузова и двигателя в порядке то нет проблем, в документах на авто нет информации карбюратор там или инжектор.



Сам переделал 2106, двиг 1300 без проблем с документами.


Текущее время: 04:41. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot