FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.03.2007, 08:45   #11
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 317
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

ИМХО бесполезно стойки прокачивать и ремонтировать... на долго не хватит их.. лучше нормальные газ-масло купить...
sea_lord_13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2007, 09:47   #12
Местный
 
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я тоже не стал ремонтировать. Но один человек говорил что есть люди которые прокачивают стойки на УРА. У вас какое мнение насчет этого?
hor-sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2007, 16:45   #13
Местный
 
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
наоборот,слабая стала,колесо падает в ямы слишком резко,при съезде с бортиков также.Как будто стойки вообще нет.А на месте машину качаешь,вроде обе стороны одинаковы...
Клапан в поршне погнуло или не так собрали.





Цитата:
ИМХО бесполезно стойки прокачивать и ремонтировать... на долго не хватит их.. лучше нормальные газ-масло купить...
На десятку себе даже новые сначало прокачиваю :xaxa а то не ходят, и не работают :xaxa

Кони или АСТ наверно все же лучше
max_tr6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2007, 21:05   #14
Местный
 
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 427
Вес репутации: 0


По умолчанию

Прокачать - это разобрать, заменить неисправные детали ( манжеты, элементы клапанов, иэношеные поршневые кольца или ленты, лопнувшие пружинные шайбы ), притереть седла клапанов или заменить поршни. Причем, все это делается вручную, с контролем и проверкой. А жесткость задаешь сам. Так какие стойки лучше, "заводские" или прокаченные?
rogi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2007, 22:10   #15
Местный
 
Регистрация: 28.01.2006
Сообщений: 390
Вес репутации: 0


По умолчанию

Это хорошо если мастер щепетильный , а главное ответственный. Тогда прокачанные тоже долго ходят. А в основном делают побыстрей и не качественно. И потом соответствующий результат.
Evgenij вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2007, 22:19   #16
Местный
 
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'rogi' *'263309' *'13.3.2007, 21:05']

Прокачать - это разобрать, заменить неисправные детали ( манжеты, элементы клапанов, иэношеные поршневые кольца или ленты, лопнувшие пружинные шайбы ), притереть седла клапанов или заменить поршни. Причем, все это делается вручную, с контролем и проверкой. А жесткость задаешь сам. Так какие стойки лучше, "заводские" или прокаченные?


Новые, заводские, сразу прокачаные
max_tr6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2007, 23:11   #17
Пользователь
 
Регистрация: 14.12.2006
Сообщений: 42
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'rogi' *'263309' *'13.3.2007, 18:05']

Прокачать - это разобрать, заменить неисправные детали ( манжеты, элементы клапанов, иэношеные поршневые кольца или ленты, лопнувшие пружинные шайбы ), притереть седла клапанов или заменить поршни. Причем, все это делается вручную, с контролем и проверкой. А жесткость задаешь сам. Так какие стойки лучше, "заводские" или прокаченные?
Весь процес ПРОКАЧКИ как многие здесь называют зависит от тщательности подгонки всех составляющих амортизатора.Раньше это часто делал на тазах,начинал со своей 99,благо новые запчасти были,ходили не меньше чем новые.Жосткость советую регулировать только вязкостью масла,во всех книгах писали МГП 10 ,ая добавлял еще чуть 15W40 или5W40(30-50 грам).Сейчас мало пользуеться спросом так как стойки все неразборные.
basilevs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2007, 07:02   #18
Местный
 
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Увеличение вязкости без изменения конструкции приводит к лишним звукам

Да и если надо жесче только на сжатие, тогда как?
max_tr6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2007, 07:50   #19
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 317
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

у нас в гараже при Ижевском гос-тех университете дядичка стойко делал... приехали с товарищем, дядичка вышел, покачал авто и говорит што бы вы хотели? товарисчь ему: хочу как с завода, но чуть пожесче. А я решил дядичке вопросы разные позадавать... захожу к нему в бокс, а там какие-то стенды, оборудование и куча разных емкостей с иностранными наклейками... задал я дядичке пару вопросов.. он сразу хвать мел в руки и давай рисовать графики, формулы и т.д. обьяснять где/как робит стойка и чо откуда берется, и типа вот у него тут много разных импортных амортизаторных масел и типа смешивая настрою на любую жесткость... и стенд для проверки жесткости есть...

Сделал он стойки конечно изумительно, но хватило их месяцев на 7-8...

то-ли материалы у нас такие (резинки и т.д.) умирают они...

после этого себе я перебирать не стал, а поставил новые газ-масло KYB и доволен...
sea_lord_13 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ремонт опоры стойки 2110 amu Железные вопросы 12 05.12.2017 19:49
Неразборные стойки для 10-ки. Gogi Железные вопросы 10 29.04.2006 12:16
Про VS-42 Борис Помощь начинающим 4 06.05.2005 10:38
Про VS5.1 SergeyKR Диагностика 4 01.01.2005 19:08
Про ABS dimazon Помощь начинающим 7 31.07.2004 20:04


Текущее время: 13:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot