|
Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.
|
|
Опции темы |
13.03.2007, 08:45 | #11 |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 317
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
ИМХО бесполезно стойки прокачивать и ремонтировать... на долго не хватит их.. лучше нормальные газ-масло купить...
|
13.03.2007, 09:47 | #12 |
Местный
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0
|
Я тоже не стал ремонтировать. Но один человек говорил что есть люди которые прокачивают стойки на УРА. У вас какое мнение насчет этого?
|
13.03.2007, 16:45 | #13 | ||
Местный
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
Цитата:
Кони или АСТ наверно все же лучше |
||
13.03.2007, 21:05 | #14 |
Местный
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 427
Вес репутации: 0
|
Прокачать - это разобрать, заменить неисправные детали ( манжеты, элементы клапанов, иэношеные поршневые кольца или ленты, лопнувшие пружинные шайбы ), притереть седла клапанов или заменить поршни. Причем, все это делается вручную, с контролем и проверкой. А жесткость задаешь сам. Так какие стойки лучше, "заводские" или прокаченные?
|
13.03.2007, 22:10 | #15 |
Местный
Регистрация: 28.01.2006
Сообщений: 390
Вес репутации: 0
|
Это хорошо если мастер щепетильный , а главное ответственный. Тогда прокачанные тоже долго ходят. А в основном делают побыстрей и не качественно. И потом соответствующий результат.
|
13.03.2007, 22:19 | #16 | |
Местный
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
Новые, заводские, сразу прокачаные |
|
14.03.2007, 23:11 | #17 | |
Пользователь
Регистрация: 14.12.2006
Сообщений: 42
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
15.03.2007, 07:02 | #18 |
Местный
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Увеличение вязкости без изменения конструкции приводит к лишним звукам
Да и если надо жесче только на сжатие, тогда как? |
15.03.2007, 07:50 | #19 |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 317
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
у нас в гараже при Ижевском гос-тех университете дядичка стойко делал... приехали с товарищем, дядичка вышел, покачал авто и говорит што бы вы хотели? товарисчь ему: хочу как с завода, но чуть пожесче. А я решил дядичке вопросы разные позадавать... захожу к нему в бокс, а там какие-то стенды, оборудование и куча разных емкостей с иностранными наклейками... задал я дядичке пару вопросов.. он сразу хвать мел в руки и давай рисовать графики, формулы и т.д. обьяснять где/как робит стойка и чо откуда берется, и типа вот у него тут много разных импортных амортизаторных масел и типа смешивая настрою на любую жесткость... и стенд для проверки жесткости есть...
Сделал он стойки конечно изумительно, но хватило их месяцев на 7-8... то-ли материалы у нас такие (резинки и т.д.) умирают они... после этого себе я перебирать не стал, а поставил новые газ-масло KYB и доволен... |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ремонт опоры стойки 2110 | amu | Железные вопросы | 12 | 05.12.2017 19:49 |
Неразборные стойки для 10-ки. | Gogi | Железные вопросы | 10 | 29.04.2006 12:16 |
Про VS-42 | Борис | Помощь начинающим | 4 | 06.05.2005 10:38 |
Про VS5.1 | SergeyKR | Диагностика | 4 | 01.01.2005 19:08 |
Про ABS | dimazon | Помощь начинающим | 7 | 31.07.2004 20:04 |