FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 03.03.2007, 22:19   #31
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 360
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'max_tr6' *'259365' *'3.3.2007, 22:13']

Все шланги на впускной коллектор позатыкай, может вакуумник и тд.
Не, работает именно на картерных газах, я пришел к такому заключению. А причина в чем?
Dryke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2007, 23:03   #32
Местный
 
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0


По умолчанию

Недавно поробовал сигарето дуть в шланжик от регулятора давления, при этом дроссели и вентиляцию картера заглушил. Нашел парочку небольших утечек, короче действенный способ. Только не пойму Дыммашина дымит в то-же отверстие и большое ли она создает давление?



Извините за OFF-top.
hor-sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2007, 01:11   #33
Местный
 
Регистрация: 16.03.2004
Сообщений: 666
Вес репутации: 21


По умолчанию

Цитата:
затыкаю гофру, обороты падаю но несильно-машина работает, если заткнуть отверстице вентиляции то глохнет.

Так понимаю енто тот случай. Подсос и солидны


Такая же штука совсем недавно была! Тоже не стал разбираться.

Лениво вскрывать клапанную крышку было. У машинки еще и компрессия в одном горшке маленькая была. Отправил к мотористу.

Но сосет именно через вентиляцию, т.к. пережатие трубки вентиляции - сразу глохнет...
SDL2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2007, 00:11   #34
Местный
 
Регистрация: 11.02.2006
Адрес: UA. Первомайск
Сообщений: 133
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'hor-sheff' *'259392' *'3.3.2007, 22:03']

Извините за OFF-top.
Ничего себе OFF-top!!!

Спасибо, за идею!!!

Я бы сам не додумался, потому, что не курю.
__________________
Нашедшего выход затаптывают первым...
Alexprofess вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2007, 04:55   #35
Местный
 
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'KROLUH' *'259300' *'3.3.2007, 20:06']

Чего с подсосами, ктонидь определился, а то я сегодня столкнулся.



2110, 1,5 16кл. Говрит иногда терет тягу, появляется ошибк низки ДМРВ -когда погазуеш.

154 евро2, ацп покоя ДМРВ-1,016 , при перегазовке 216кг дальше блок занят, время вкл ДМРВ 20мск.

затыкаю гофру, обороты падаю но несильно-машина работает, если заткнуть отверстице вентиляции то глохнет.

Так понимаю енто тот случай. Подсос и солидный.



На слух, снаружи сипения неслыхать. такое ощущение, что гдето под клапанной внутри.

Честно ковыряться сегодня некогда было, да и лень немного,+ что у его брата свой ремонт отправил.

Думаю через пару дней вобщем все проясниться.
Я думаю, если заткнуть гофру, то сосать будет там , где раньше не сосало потому, что разряжение сильно подымается, а на некоторых даже начинает свистеть, особенно если резинку на щупе покоцали.
Темур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2007, 19:21   #36
Местный
 
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Alexprofess' *'259504' *'5.3.2007, 0:11']

Ничего себе OFF-top!!!

Спасибо, за идею!!!

Я бы сам не додумался, потому, что не курю.
И правельно делаешь.

А вообще сначало накури в шланг от компрессора,

а потом им и дунь
max_tr6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2007, 20:15   #37
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 360
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Темур' *'259545' *'5.3.2007, 4:55']

Я думаю, если заткнуть гофру, то сосать будет там , где раньше не сосало потому, что разряжение сильно подымается, а на некоторых даже начинает свистеть, особенно если резинку на щупе покоцали.
Самое интересное в том, что и щуп и маслозаливную горловину затыкаешь, и гофру, а она работает. пережимаешь вентилляцию - глохнет. Откель еще в картер воздух попадает? Барабашка,однако! Или сальники дышут
Dryke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2007, 00:29   #38
Местный
 
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Alexprofess' *'259504' *'5.3.2007, 0:11']

Я бы сам не додумался, потому, что не курю.


А я и сам некурю, кореша заставил. :xaxa :xaxa :xaxa
hor-sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2007, 12:47   #39
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 360
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'hor-sheff' *'259990' *'6.3.2007, 0:29']

А я и сам некурю, кореша заставил. :xaxa :xaxa :xaxa
Hor-sheff, извини за OFF, на вашем резиновом заводе цех велосипедных шин еще действует? Нужны однотрубки 600 Х 25, нигде их не стало совсем.
Dryke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2007, 20:43   #40
Местный
 
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0


По умолчанию

Честно сказать, не знаю! Но если что отпишусь.
hor-sheff вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вентиляция картера. Обороты Х.Х. Steil0 Диагностика 6 10.11.2006 15:41
Подсос воздуха Leonid 117 Диагностика 1 03.10.2006 17:16
ДэуЭсперо и шланг вентиляции картера mars Курилка 7 12.05.2006 15:54
Подсос через РХХ ingector Диагностика 6 24.03.2006 21:08
Расчет уставки расхода воздуха через РХХ Tjur Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 5 26.02.2006 18:19


Текущее время: 09:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot