FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 01.03.2007, 16:33   #21
Местный
 
Регистрация: 03.08.2004
Сообщений: 783
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'hor-sheff' *'258112' *'1.3.2007, 14:46']

А часто встречается такая неисправность? И вообще эти уплотнители надо менять при каждом съеме форсунок?
У меня было такое всего раза два. В основном сосет воздух после неправильной установки форсов. Менять колечки рекомендуется при каждом снятии форсов, хотя надо смотреть по состоянию.
Andy P. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2007, 19:02   #22
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 360
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Andy P.' *'258167' *'1.3.2007, 16:33']

У меня было такое всего раза два. В основном сосет воздух после неправильной установки форсов. Менять колечки рекомендуется при каждом снятии форсов, хотя надо смотреть по состоянию.
То, что бывает из картера, встречал. Отчего - вопрос для обсуждения, вряд ли из-за колечек форсунок
Dryke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2007, 19:44   #23
Местный
 
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 1,054
Вес репутации: 0


По умолчанию

надобы отсоеденить от гофры сапун посмотреть оттудавали сосет
rasul_injectorhik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2007, 21:04   #24
Местный
 
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Andy P.' *'258167' *'1.3.2007, 16:33']

У меня было такое всего раза два. В основном сосет воздух после неправильной установки форсов. Менять колечки рекомендуется при каждом снятии форсов, хотя надо смотреть по состоянию.
Некоторые на сухую их тулят и резинка нормально не садиться, вот и сосет воздух.
Темур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2007, 21:34   #25
Местный
 
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Темур' *'258310' *'1.3.2007, 21:04']

Некоторые на сухую их тулят и резинка нормально не садиться, вот и сосет воздух.


А чем промазать лучше?
hor-sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2007, 21:34   #26
Местный
 
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 1,072
Вес репутации: 0


По умолчанию

За последние 3 недели - 2 машины с подсосом через кольца форсов. Пробег примерно одинаковый - около сотни,форсы ни разу не снимались.Снял рампу - кольца ссохшиеся и потрескавшиеся,даже снять невозможно - рассыпаются. Но обычно это влияет на работу дв-ля,и по газоанализатору видно,да и по работе ДК.
karp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2007, 09:57   #27
Местный
 
Регистрация: 03.08.2004
Сообщений: 783
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'hor-sheff' *'258324' *'1.3.2007, 21:34']

А чем промазать лучше?
Моторным маслом.
Andy P. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2007, 20:06   #28
Местный
 
Регистрация: 21.04.2006
Сообщений: 430
Вес репутации: 0


По умолчанию

Чего с подсосами, ктонидь определился, а то я сегодня столкнулся.



2110, 1,5 16кл. Говрит иногда терет тягу, появляется ошибк низки ДМРВ -когда погазуеш.

154 евро2, ацп покоя ДМРВ-1,016 , при перегазовке 216кг дальше блок занят, время вкл ДМРВ 20мск.

затыкаю гофру, обороты падаю но несильно-машина работает, если заткнуть отверстице вентиляции то глохнет.

Так понимаю енто тот случай. Подсос и солидный.



На слух, снаружи сипения неслыхать. такое ощущение, что гдето под клапанной внутри.

Честно ковыряться сегодня некогда было, да и лень немного,+ что у его брата свой ремонт отправил.

Думаю через пару дней вобщем все проясниться.
KROLUH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2007, 22:13   #29
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 360
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'KROLUH' *'259300' *'3.3.2007, 20:06']

Чего с подсосами, ктонидь определился, а то я сегодня столкнулся.



2110, 1,5 16кл. Говрит иногда терет тягу, появляется ошибк низки ДМРВ -когда погазуеш.

154 евро2, ацп покоя ДМРВ-1,016 , при перегазовке 216кг дальше блок занят, время вкл ДМРВ 20мск.

затыкаю гофру, обороты падаю но несильно-машина работает, если заткнуть отверстице вентиляции то глохнет.

Так понимаю енто тот случай. Подсос и солидный.



На слух, снаружи сипения неслыхать. такое ощущение, что гдето под клапанной внутри.

Честно ковыряться сегодня некогда было, да и лень немного,+ что у его брата свой ремонт отправил.

Думаю через пару дней вобщем все проясниться.
Во, это тот случай. Причину трудно найти будет без разборки, кажется. Я не нашел, во всяком случае.
Dryke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2007, 22:13   #30
Местный
 
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Все шланги на впускной коллектор позатыкай, может вакуумник и тд.
max_tr6 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вентиляция картера. Обороты Х.Х. Steil0 Диагностика 6 10.11.2006 15:41
Подсос воздуха Leonid 117 Диагностика 1 03.10.2006 17:16
ДэуЭсперо и шланг вентиляции картера mars Курилка 7 12.05.2006 15:54
Подсос через РХХ ingector Диагностика 6 24.03.2006 21:08
Расчет уставки расхода воздуха через РХХ Tjur Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 5 26.02.2006 18:19


Текущее время: 10:34. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot