FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.03.2009, 00:41   #21
Местный
 
Регистрация: 10.10.2006
Адрес: Йошкар-ола
Сообщений: 188
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'igor_ne' *'408502' *'13.3.2009, 0:05']2 с лишним метра топливной трубки покрытой ржавой шелухой тоже прочистить? сравни себестоимость работ по замене трубки и внедрению доп. фильтра. Лишнее сопротивление ничтожно, производительности бензонасоса хватит продавить ещё один незасорённый фильтр.
Также пришлось сделать , после того как попал на усмерть забитые форсунки, толи ржавчина , толи присадки, но выковыривал гвоздиком из сеток форсунок, как пластилин! Было дело 1.5года назад, поставил тогда же 2 фильтра, один штатный, другой перед рампой под капотом.



Пару человекам рассказал про то как сделал, посмотрели они на меня как на придурка. С тех пор никаму нестал советовать, просто для себя на заметку взял и всё...
фунтик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2009, 04:06   #22
Местный
 
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 1,054
Вес репутации: 0


По умолчанию

волговский фильтр ставлю и по сей день

разберите волговский и вазовский фильтр разница очевидна

гарантия что клиент не вернется снова с засоренными форсами 99.999% проверенно лично

наверно уже 4 года как ставлю волговские имено волговские, форсы мою практически через день за все это время 2 раза приходилось по гарантии мыть, это очень хороший показатель,за эти 4 года бак еше не раз не снимал, если ну очень много мусора(видно если набрать бензин в боклашку с входа на рампу) тогда заставляю менять фильтр через 3-4 дня еше раз

фильтр устанавливается разрезав шланги перед рампой иногда привязываю к трубкам чтоб не болтался был случай когда филтр из-за того что болтался натирался стала дырка в стенке фильтра, счас обрашаю внимание чтоб висел не касаясь металических частей авто



имхо

почему перед рампой?- среди многих присадок для увиличения октана есть одна присадка которая не отравляет ДК не улетучиваетсяся не портит свечи, минус этой херни то что она кристализуется если не израсходовать

фильтр перед рампой будет зашишать от этих кристалов образовавшихся в топливной магистрали
rasul_injectorhik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2009, 04:15   #23
Местный
 
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 1,054
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Пару человекам рассказал про то как сделал, посмотрели они на меня как на придурка. С тех пор никаму нестал советовать, просто для себя на заметку взял и всё...
на меня тоже посмотрели как на придурка, мастера моиже знакомые и родственики посмеялись но в один прекрасный день сами пригнали машину которую три раза чистили форсы,бак,патрубки для установки волговского фильтра
rasul_injectorhik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2009, 11:17   #24
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2009
Сообщений: 4
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'rasul_injectorhik' *'408553' *'13.3.2009, 6:06']волговский фильтр ставлю и по сей день

разберите волговский и вазовский фильтр разница очевидна


А в чём отличия окромя размеров? (Так хоть вкратце)



И ещё, ГАЗовские фильтры есть двух видов с сосками и без. Как я понял, вы ствите первые. Но тогда есть проблемки с заменой, вернее кажый раз хомут по одному месту пережимть плохо.... А с установкой резьбовых фильтров не пробовали?
dvm-99i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2009, 20:32   #25
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0


По умолчанию

качество фильтрации зависит не от предназначения фильтра, а от качества его сборки. видел я как-то на ауди волговский "невский фильтр". красивый такой, желтый. а пропустил говнище в дозатор не хуже банального SCT. хоть и волговский а вот с knecht/mahle - проблем не было пока, тьфу-тьфу-тьфу. как и с mann, кстати.
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2009, 20:56   #26
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2009
Сообщений: 4
Вес репутации: 0


По умолчанию

сегодня менял фильтр BIG на своей 99. Старый решил вскрыть и посмотреть. Увидел такой ахтунг: фильтр пован с торца, похоже что брак .

Биги ставил чаще всего, интересно это первый такой? До этого я только один раз вскрывал.



Теперь вот думаю, на МАNN что ли перейти... Кто скажет, чем они лучше, и почему они такие дорогие?

И вот ещё к какой мысли пришёл: Если бы стояло два фильтра, то хотя бы один остался целый и задержал грязь.

А так сейчас промывать надо всё.
dvm-99i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2009, 20:58   #27
Пользователь
 
Регистрация: 26.10.2008
Сообщений: 44
Вес репутации: 0


По умолчанию

можно Только не нужно
serg_tuning вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Можно ли старый Bosh 7.9.7 поставить на Калину? VaRGaR Помощь начинающим 2 28.07.2009 07:44
Можно ли пробить по VIN (Passat B5+) michpm Коробки автоматы 4 30.03.2007 20:54
Можно ли научить работать VagCom 409.1 Mex@n!K Программаторы, сканеры, адаптеры 3 11.11.2006 21:08
Можно ли переделать карманный ПК Igrik Диагностика 6 04.07.2005 18:06


Текущее время: 11:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot