![]() |
|
|||||||
| Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.
|
![]() |
|
|
Опции темы |
|
|
#11 |
|
Местный
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Только купил. Теперь пока не дождусь нормального отзыва по FSD
от не заинтересованных лиц не поставлю. |
|
|
|
|
|
#12 | |
|
Местный
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 242
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#13 |
|
Местный
Регистрация: 31.01.2006
Сообщений: 410
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Спорить не буду.....
Лично ездил и на обычных и на сс-20(стандарт), когда была 9-ка. С emmibox несогласен полностью. У меня на сс-20 и руль легче крутился и аммортики дешевенькие(билштэйн-масло) ходят до сих-пор, хотя машинка эксплуатировалась и эксплуатируется очень жестко. Опоры и стойки менял в начале 2005, пробежала ~ 80тыс.км. С уважухой ко всем. |
|
|
|
|
|
#14 | |
|
Новичок
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 22
Вес репутации: 0
|
Цитата:
P.S. Поясню ШС хороши в спорте, но в гражданской эксплуатации они мне не нужны :xaxa |
|
|
|
|
|
|
#15 | |
|
Местный
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 242
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#16 |
|
Местный
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
RPD ты сам начал про кони, потому тебя и спросил
Ответ понравился ".........ставь и наслаждайся" |
|
|
|
|
|
#17 |
|
Местный
Регистрация: 08.04.2004
Сообщений: 151
Вес репутации: 0
|
Я проблему SS решил для себя просто . Взял SS20 мастер , располовинил их , верхняя часть держится с помощью уплотнительной резинки на пластиковой обойме подшипника , взял опоры СЭВИ от 2109 и поставил вместо SS ной верхней части , запресовал шпильки . Получились весьма ударостойкие опоры и шток аммо хорошо себя чувствует )))
|
|
|
|
|
|
#18 |
|
Местный
Регистрация: 20.10.2006
Адрес: город-герой Тула
Сообщений: 342
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
На предыдущей машине 21083 проехал 80тык на SS-20 плазе ПС проблем не было, так и продал.
|
|
|
|
![]() |
|
|