Цитата:
'Михаил2' *'251119' *'15.2.2007, 20:23']
Привет всем.Опятьпо поводу СС-20.Поставил,перед оказался значительно жёстче.Машина девяносто девятая.Сейчас вот уже полгода езжу.Лежачие полицейские и всеразличные колдобины все в салоне.Если на серийных ещё резиновый демпфер сглаживает,то тут такие удары.Стойки тоже серийные,пружины не слишком жёсткие,с зелёной меткой,самарские.У кого нибудь есть такие ощущения?
|
Я не буду спорить с профи. Расскажу только свои наблюдения. Имею Ваз 2109 и Ваз 2108. На обоих машинах устанавливал СС20. Начинал с 2109 много конфигураций подвески перепробывал в своё время кучу опорников (кроме ШС) разных производителей включая 2110. Сёйчас на 2109 (уже 2-а года) стоит спереди плаза спорт пружины штат но жёсткие - сняты с Ваз 21099-91, опоры СС20 синие, сзади плаза стандарт. А\м спокойно держит прыжки по адекватным лежачим полицеёским на скорости до 70км\ч. Выдерживает покатушки по кроссовым трассам, участие в ралли 3К. Машина высокая - зимний вариант. Так же вполне адекватно управляется на скорости 160 км\час. Руль крутится легко не смотря на маленькую баранку (кто пробывал ездить всё так говорили).
На 2108 стои подвеска Торгмаш, СС20 устанавливал сам (стоял штат - ездить было не возможно, стуки и т.д.) после установки руль стал крутится лучше, прыжки не проверял (а\м низкий, пружины порезаны) перестроение на Мкаде на скоростх до 180 проблем не вызывало, какой бы продавленный ряд не был. :xaxa Доволен :xaxa
Приходилось ездить на а\м с установленными ШС и аммами типа ПС, Кони... (жуть) для спорта может да http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif Но для жизни http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif Любая более менее хорошая кочка на которой не скинул скорость сильнейший удар по кузову!!!
|