FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 24.01.2007, 21:17   #11
dk-34
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Не все "заводское"- ИСТИНА. Давай конкретней, прововал? (и что ты сюда Володюшку приплел... -()
  Ответить с цитированием
Старый 24.01.2007, 21:20   #12
Местный
 
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 532
Вес репутации: 0


По умолчанию

Нестер что при перетяжки гидрики клинит это факт. Если мне не изиеняет память затяжка их по динамо метрическому ключу 2 кг. А про ДД у меня не одной Шнивки не было с ошибкой ДД после замены гидриков на механические.
bocs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2007, 21:31   #13
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 360
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Не все "заводское"- ИСТИНА. Давай конкретней, прововал? (и что ты сюда Володюшку приплел... -()
Я как раз больше доверяю заводу, чем тюнерам-хрюнерам, ты уж извини. Если уж в данном случае(в смысле ДД) не доверять заводу, то тогда лучше машину покупать без ЭСУД, и сразу ее к Михеенкову на хрюнер отправлять. А насчет пробовал, то скажу тебе ( и как ты не догадывался до сих пор?), что заменить гидрики на мех.опоры полезно конечно для слабонервных, но только ни МР7, ни 7.9.7 уже не катят после этого, катит только Январь с регулярной калибровкой (вот тут поле для тюнеров бесконечно). А вместе с выкинутой мат.моделью исчезают и ее неоспоримые преимущества, и мы, как профессионалы, обязаны объяснить это клиенту, иначе попадаем под статью УК № 200 ( обсчет, обвешивание..., недоведение инфы, сокрытие последствий, и т. д., почитай надосуге).
Dryke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2007, 21:47   #14
dk-34
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:

Я как раз больше доверяю заводу, чем тюнерам-хрюнерам, ты уж извини. Если уж в данном случае(в смысле ДД) не доверять заводу, то тогда лучше машину покупать без ЭСУД, и сразу ее к Михеенкову на хрюнер отправлять. А насчет пробовал, то скажу тебе ( и как ты не догадывался до сих пор?), что заменить гидрики на мех.опоры полезно конечно для слабонервных, но только ни МР7, ни 7.9.7 уже не катят после этого, катит только Январь с регулярной калибровкой (вот тут поле для тюнеров бесконечно). А вместе с выкинутой мат.моделью исчезают и ее неоспоримые преимущества, и мы, как профессионалы, обязаны объяснить это клиенту, иначе попадаем под статью УК № 200 ( обсчет, обвешивание..., недоведение инфы, сокрытие последствий, и т. д., почитай надосуге).
давай без хрюнов и законов, по железу и восприятию ЭБУ разговор, об"ясни, в чем разница для матмадели какой привод клапанов, если все (теп зазор) нормально? Про своевременную р-ку разговор не завожу, т.к. Неисправные гидрики= неправильной регулировке, а если ты про акустику, то тут трудно что либо утверждать, не зная до конца преславутой "матмадели"... Миш, давай без хрюнского уклона
  Ответить с цитированием
Старый 24.01.2007, 22:10   #15
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 360
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

давай без хрюнов и законов, по железу и восприятию ЭБУ разговор, об"ясни, в чем разница для матмадели какой привод клапанов, если все (теп зазор) нормально? Про своевременную р-ку разговор не завожу, т.к. Неисправные гидрики= неправильной регулировке, а если ты про акустику, то тут трудно что либо утверждать, не зная до конца преславутой "матмадели"... Миш, давай без хрюнского уклона
А чего тут непонятного. В матмодели( в идеале )учтены все факторы, которые могут повлиять на улучшение или ухудшение потребительских свойств изделия. Эти факторы настолько тесно переплетены и взаимозависимы, что любой выход за предусмотренные допуски приводит к разладке системы. А в таком случае система работает по запасным вариантам, с ухудшенными свойствами. А уж если все заложенные условия выполняются, то авто работает как задумано, то есть наилучшим образом. И ты еще спрашиваешь про зазоры? Ну если там расчитывается время, за которое газы долетают до порта коллектора, причем почти на всех режимах, а на новых моделях даже поцилиндрово, для корректной работы ДК, то как ты думаешь? Ты думаешь народ зря пишет: 7.9.7 нах не занимаюсь? Потому, что заниматься с ним бесполезно, лучше чем он есть его не сделаешь, и под другую модель ( если железо незадуманное ставишь) не подстроишь. Математика, она и в африке математика. Однако, Fosters, ищи позитив, то есть, пилите Шура, пилите.
Dryke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2007, 22:16   #16
igr
Местный
 
Регистрация: 28.11.2006
Сообщений: 338
Вес репутации: 0


По умолчанию

Nester, посмотри здесь(толково описано) :

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=1...%BE%D1%80%D1%8B
igr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2007, 22:29   #17
dk-34
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Миш, ты хочешь сказать, что эта долбаная матмадель разрабатывалась с условиями применения на нашеей Ниве? я полностья согласен, что нех тудо лезть, пока не поймем, но не кажется тебе, что это колибровки под Ниву , не много думая, "прилепили" к матмадели.... А теперь мы пытаемся друг другу доказать то, что очавидно. А именно- 7.0 и 7.9.7 мы пока не знаем, но то, что эти, бесс., умные блоки конфликтуют с нашим железом(датчики, топливо, гидрики-масло, сборка и пр.) и нам НАДО искать выход(пусть даже и так!) не залезая в блок, а улучшая наши недостатки в железе...
  Ответить с цитированием
Старый 24.01.2007, 23:03   #18
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 360
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Миш, ты хочешь сказать, что эта долбаная матмадель разрабатывалась с условиями применения на нашеей Ниве? я полностья согласен, что нех тудо лезть, пока не поймем, но не кажется тебе, что это колибровки под Ниву , не много думая, "прилепили" к матмадели.... А теперь мы пытаемся друг другу доказать то, что очавидно. А именно- 7.0 и 7.9.7 мы пока не знаем, но то, что эти, бесс., умные блоки конфликтуют с нашим железом(датчики, топливо, гидрики-масло, сборка и пр.) и нам НАДО искать выход(пусть даже и так!) не залезая в блок, а улучшая наши недостатки в железе...
Ну не все так страшно пока. Fosters - если что, вини железо, тоже нехреново. Матмодель - это всего-лишь слово. И она не секрет ни для кого. И даже научные разработки для ее обеспечения не секретны. К сожалению, секретным сделали примитивный алгоритм ее воплощения в реальность, то есть эти ничтожные кубики-ромбики, которым учат детей на уроках информатики. Он действительно примитивный, его может придумать любой понимающий человек, но беда в том, что он может быть очень многообразным. В этом и вся загвоздка. Раскулачат один, а уже применен другой, потом третий и т.д. Надо сказать, что это противоречит здравому смыслу, скрывать примененый алгоритм от авторемонтников. Будь он доступен, мы могли бы проводить диагностику на лету и безошибочно, пользуясь лишь сканером, а то и без него, по симптомам. Могли бы разумно править кое что . Но законы о защите авторских прав продвигают сами правообладатели с помошью своих денег, пользуясь необразованностью, неинтеллигентностью законодателей ( они боятся того, чего не понимают, это их бич). Но все же это временно, и алгоритмы и тексты программ рано или поздно будут прилагаться к каждой лицензии. Будь авторемонтники объединены в профсоюзы(!!!), то можно бы и требования по этому поводу предъявить . Да здравствует профсоюз! Ура!
Dryke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2007, 23:16   #19
dk-34
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

)))) представил 7.9.7 на маршрутке ГАЗель.....
  Ответить с цитированием
Старый 24.01.2007, 23:31   #20
Местный
 
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 1,111
Вес репутации: 0


По умолчанию

Dryke-
moros63 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
гидрокомпенсаторы рудольф Курилка 7 11.07.2009 12:20
гидрокомпенсаторы richi Железные вопросы 4 24.02.2007 09:26
И всётаки я её похоже победил.... aov Диагностика 0 27.01.2006 12:29
Elsawin 3.0 мать её! spartus Программы 16 01.10.2005 23:57


Текущее время: 21:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot