FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 30.10.2006, 20:14   #1
Местный
 
Регистрация: 20.09.2005
Сообщений: 754
Вес репутации: 0


Смех

Давайте обсудим какой вал выбрать для 8V. Фирма, подъем, комлектация приблиз.цена и где ? :PIVO

Например:

Распредвалы ВАЗ 2111 (ОКБ Динамика)

2110 - 1006015 - 53

Подъемы клапанов, мм впускного 10,3 выпускного 9.3,

Опережение открытия до НМТ выпускного клапана, град. 49

Запаздывание закрытия после НМТ впускного клапана, град. 69

Высота перекрытия клапанов, мм 1,2

Зазор на выпускном / впускном кулачке, мм 0,35 / 0,2

2110 - 1006015 - 53

Рекомендуется для установки на двигатели объемом 1,5 л. в рабочем диапазоне до 6000 об/мин. Комплектуется 4-мя подпятниками, устанавливаемыми на торцы впускных клапанов. Доработки головки блока цилиндров не требуется. Установка не отличается от установки серийного распредвала. Обеспечивает ровный холостой ход. Увеличивает крутящий момент во всем рабочем диапазоне. Повышает мощность двигателя на 10 … 12 л.с.



Свои отзывы очень важно....



Извиняюсь, админы перенесите тему в ж. Вопрос.
Steil0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2006, 13:51   #2
Пользователь
 
Регистрация: 15.09.2006
Сообщений: 43
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Увеличивает крутящий момент во всем рабочем диапазоне. Повышает мощность двигателя на 10 … 12 л.с.


"Нет сынок, это фантастика!" :xaxa

Этож реклама чистой воды блин. Если валик низовой, то прибавки мощности он не даст, если верховой, то о хорошем моменте на низах можно забыть. Искать тут компромисс - это значит не получить заметной прибавки момента ни внизу, ни наверху.



Для начала надо определиться, для каких целей нужен валик. Для размеренной езды по городу на низких оборотах (ради экономии), или для агрессивного вождения и дрэга (ради адреналина)? Тогда можно будет что-либо советовать.
DarkOne вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2006, 14:28   #3
Местный
 
Регистрация: 20.09.2005
Сообщений: 754
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

"Нет сынок, это фантастика!" :xaxa

Этож реклама чистой воды блин. Если валик низовой, то прибавки мощности он не даст, если верховой, то о хорошем моменте на низах можно забыть. Искать тут компромисс - это значит не получить заметной прибавки момента ни внизу, ни наверху.



Для начала надо определиться, для каких целей нужен валик. Для размеренной езды по городу на низких оборотах (ради экономии), или для агрессивного вождения и дрэга (ради адреналина)? Тогда можно будет что-либо советовать.
Ну допустим для дрэга...
Steil0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2006, 16:03   #4
Местный
 
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 298
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Ну допустим для дрэга...
для драга 10.6 пайпер от Стольникова или 62 уфимский .
sergei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2006, 20:57   #5
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 305
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

для драга 10.6 пайпер от Стольникова или 62 уфимский .


у меня на 21102 1,5л. стоял незнаю какой 11,4мм. и дроссель 54мм и всё... всё остальное сток и драл многих слабо тюненых 1,6л. 16v с рессиверами и спортивными коробками...



даже когда СТИ 11,2 вместо 11,4 поствили немного стало хуже.



а вобще 11,2 СТИ очень неплохой вал темболее полнобазовый... и клапана практически ненужно настраивать... ставится быстро и легко
nick777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2006, 00:06   #6
Местный
 
Регистрация: 20.09.2005
Сообщений: 754
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

у меня на 21102 1,5л. стоял незнаю какой 11,4мм. и дроссель 54мм и всё... всё остальное сток и драл многих слабо тюненых 1,6л. 16v с рессиверами и спортивными коробками...



даже когда СТИ 11,2 вместо 11,4 поствили немного стало хуже.



а вобще 11,2 СТИ очень неплохой вал темболее полнобазовый... и клапана практически ненужно настраивать... ставится быстро и легко
Ок СТИ-2.1 Впуск выпуск 11,4; Ширинафазы откр/развал 280/114; при подъеме.профиля 0,2;зазор клапанов 0,15-0,2; Пружиныклапанатарелкишайб ы и Толкатель(рычаг) -Серийные.
Steil0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2006, 05:36   #7
Местный
 
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 298
Вес репутации: 0


По умолчанию

а вобще 11,2 СТИ очень неплохой вал темболее полнобазовый... и клапана практически ненужно настраивать... ставится быстро и легко

[/quote]

и также быстро и легко ломает пружины .
sergei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2006, 09:29   #8
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 122
Вес репутации: 0


По умолчанию

считаю достаточно вала 10.93 с подпятниками. дёшеао и сердито.
белый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2006, 20:07   #9
Местный
 
Регистрация: 20.09.2005
Сообщений: 754
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

считаю достаточно вала 10.93 с подпятниками. дёшеао и сердито.
это какие и сколько
Steil0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2006, 15:01   #10
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 122
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

это какие и сколько


распред нуждинский 10.93 стоит ~ 2500-2600 подпятники в комплекте.
белый вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Валик Ms04 mastergid Железные вопросы 0 25.10.2009 23:29


Текущее время: 10:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot