FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 16.01.2007, 10:57   #11
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

Цитата:
'Vasily' *'236085' *'16.1.2007, 10:46']

ДА!
Ай умничка, возьми с полки пирожок.

Цитата:

твои познания в моторах и системах управления остановились на тазах!
Cистемы управления что от таза, что от ферарри принципиально не различаются ничем. Адекватно наливать и зажигать - вот их задача.



Потом может я патриот своей страны - сижу вот ковыряю тазы. А ты... ах ну да - у вас своего автопрома то нет.. В помойке фоликовской ковыряетесь. Главное, что я при этом не считаю себя "проектировщиком двигателей" и уж тем более не считаю себя умнее инжеренов проектировавших и считавших систему охлаждения таза (тем более фолика). Поэтому не делаю никаких телодвижений в плане ее улучшения, кроме заведомо понятных любому слесарю (замена радиатора на больший, уменьшение зазора в помпе и сверление 1мм отверстий в определенных местах гбц для исключения завоздушивания - все!).
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2007, 11:14   #12
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

Кстати - о каких таких решениях речь? Там хоть одно изящное решение то есть - а то я чета не наблюдаю?



В 9-ке нет batery offset injection correction - нормалка тачка ездит никого это не канифолит, ну подумаешь на хх ссыт как заблагорассудится, да и хрен с ней.



Cпроси когда эти невминдосы последний раз модели оценки расхода воздуха меняли и как с таким примитивизмом они собираются евро-4 выполнять.



шдк регулирование классическим ПИ, причем П коэффициент 50% - я просто в ауте, школьники писали после травы, пару раз подержав в руках широкую лямбду и резко передернув по этому поводу. Я свой алго в блоке месяц отлаживал! Естественно там и рядом не пахнет тем что у них.



Короче - сборище теоретиков и ты за бетта тестера канаешь. Я такие "решения" могу по 5 раз на дню рожать после прочтения форума АЕМа и просто ходя по менюшкам в мотековском софте.
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2007, 18:41   #13
Местный
 
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Не гони пургу это давно проверено и не только на атмо движках.
На счет отверстий ЭММИ прав на все 120% на атмосферном стандартном моторе может и выдержит, но на зажатом и турбо стопудово прокладку продавит, даже на блоках с неувеличенными отверстиями продавливает и прихоица армировать.
Темур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2007, 23:19   #14
Местный
 
Регистрация: 08.02.2005
Сообщений: 368
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ай максик маладца топик от моего имени сделал! максик ты параноик? тебе наверное сюда http://download.bigchlen.org/index.htm



Цитата:

На счет отверстий ЭММИ прав на все 120% на атмосферном стандартном моторе может и выдержит, но на зажатом и турбо стопудово прокладку продавит, даже на блоках с неувеличенными отверстиями продавливает и прихоица армировать.
Покажите мне где я сделал отверстия?



Цитата:

Кстати - о каких таких решениях речь? Там хоть одно изящное решение то есть - а то я чета не наблюдаю?
спи....ные решения которые ты выдаеш за свои мы уже видели.



Цитата:
В 9-ке нет batery offset injection correction - нормалка тачка ездит никого это не канифолит, ну подумаешь на хх ссыт как заблагорассудится, да и хрен с ней.
враньё есть! только тебе не перепало.



Цитата:
шдк регулирование классическим ПИ, причем П коэффициент 50% - я просто в ауте, школьники писали после травы, пару раз подержав в руках широкую лямбду и резко передернув по этому поводу. Я свой алго в блоке месяц отлаживал! Естественно там и рядом не пахнет тем что у них.
насчет своего алго читай выше.



Цитата:
Короче - сборище теоретиков и ты за бетта тестера канаешь. Я такие "решения" могу по 5 раз на дню рожать после прочтения форума АЕМа и просто ходя по менюшкам в мотековском софте.
ходи и выдавай.
Vasily вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2007, 00:50   #15
Местный
 
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0


По умолчанию

Vasily ti umenshel ploshad prigimaniya prokladki k bloku.
Темур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2007, 00:55   #16
Местный
 
Регистрация: 08.02.2005
Сообщений: 368
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Vasily ti umenshel ploshad prigimaniya prokladki k bloku.
На Хондовский блок посмотри там тоже маленькая площадь и ничего не выдувает и у меня небыло таких случаев у Хонды есть чему поучится!
Vasily вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2007, 02:24   #17
Новичок
 
Регистрация: 26.12.2005
Сообщений: 13
Вес репутации: 0


По умолчанию

по теме пропилов

http://eurospecsport.com/2216V.htm



на эти мотры прокладка ГБЦ есть металическая и есть не металлическая в стоке, такчто ставим металлическую и ничего никуда не даванёт



Цитата:

[attachment=31018:attachment][attachment=31017:attachment] Я вот даже так делаю для лучшего охлаждения! а тут такое


номер на моторе ну ооочень жостко перебит (керном как всегда))))))
Stas90 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2007, 07:20   #18
Пользователь
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 75
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата



Ты много моторов спроектировал?



ДА!







- какие например?
Леха_К вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2007, 07:25   #19
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

Цитата:
'Vasily' *'236560' *'16.1.2007, 23:19']

Ай максик маладца топик от моего имени сделал! максик ты параноик? тебе наверное сюда http://download.bigchlen.org/index.htm
От твоего имени? Ты сам то подумай какое отношение твой бред имеет к "усилению блока" и что найдут люди задумавшие поискать в поиске такую тему. И вобще разделение потоков бреда входит в мои прямые обязанности на этом форуме.



Цитата:

Покажите мне где я сделал отверстия?
Безсмысленно доказывать дураку что он дурак. Релакс мен - ты не сделал никаких отверстий!



Цитата:

спи....ные решения которые ты выдаеш за свои мы уже видели.

враньё есть! только тебе не перепало.

насчет своего алго читай выше.

ходи и выдавай.


блаблабла. Кода у меня были все решения - вы еще дрочили на 4.5

Cейчас конечно подтягиваетесь, потому что отношение цена-качество ниже пола.

И все равно ваши машины не поедут НИКОГДА! Потому что я стараюсь поднять уровень не только железа н и людей которые им занимаются (почитай хотя мы мои описания и статьи) а ваши хелпы сведут людей в дурку.
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2007, 16:08   #20
Местный
 
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Ни че, если я слегка не по теме влезу?

Результат от фрезеровки в каком ни будь количественном или качественном измерении

достигнут?

Всегда с уважением смотрю ма мерседесовокие блоки с пропилами между цилиндров.

Но там другая идеалогия и не так координально. А здесь стоит риск полученного результата?

Вопрос конешно не о прокладках, и без них собирали....
max_tr6 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вент.охлаждения на Вояджере Zent По иномаркам 3 21.07.2009 17:02
Включение вентилятора охлаждения Qwaleri По иномаркам 1 07.03.2009 19:37
Калина,Проблема с вентилятором охлаждения chipx Помощь начинающим 9 14.12.2008 17:32
Электровентилятор охлаждения двигателя dimazon По нашемаркам. 14 11.11.2008 23:58
Система охлаждения Nissan Bluebird Antoxa Диагностика 1 23.01.2006 07:01


Текущее время: 13:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot