|  | 
| 
 | |||||||
| Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова. | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  16.01.2007, 10:57 | #11 | ||
| Reverse Engineer Регистрация: 06.06.2004 Адрес: Москва 
					Сообщений: 2,360
				 Вес репутации: 10
				
				 |   Цитата: 
 Цитата: 
 Потом может я патриот своей страны - сижу вот ковыряю тазы. А ты... ах ну да - у вас своего автопрома то нет.. В помойке фоликовской ковыряетесь.  Главное, что я при этом не считаю себя "проектировщиком двигателей" и уж тем более не считаю себя умнее инжеренов проектировавших и считавших систему охлаждения таза (тем более фолика). Поэтому не делаю никаких телодвижений в плане ее улучшения, кроме заведомо понятных любому слесарю (замена радиатора на больший, уменьшение зазора в помпе и сверление 1мм отверстий в определенных местах гбц для исключения завоздушивания - все!). | ||
|   |   | 
|  16.01.2007, 11:14 | #12 | 
| Reverse Engineer Регистрация: 06.06.2004 Адрес: Москва 
					Сообщений: 2,360
				 Вес репутации: 10
				
				 |   
			
			Кстати - о каких таких решениях речь? Там хоть одно изящное решение то есть - а то я чета не наблюдаю? В 9-ке нет batery offset injection correction - нормалка тачка ездит никого это не канифолит, ну подумаешь на хх ссыт как заблагорассудится, да и хрен с ней. Cпроси когда эти невминдосы последний раз модели оценки расхода воздуха меняли и как с таким примитивизмом они собираются евро-4 выполнять. шдк регулирование классическим ПИ, причем П коэффициент 50% - я просто в ауте, школьники писали после травы, пару раз подержав в руках широкую лямбду и резко передернув по этому поводу. Я свой алго в блоке месяц отлаживал! Естественно там и рядом не пахнет тем что у них. Короче - сборище теоретиков и ты за бетта тестера канаешь. Я такие "решения" могу по 5 раз на дню рожать после прочтения форума АЕМа и просто ходя по менюшкам в мотековском софте. | 
|   |   | 
|  16.01.2007, 18:41 | #13 | |
| Местный Регистрация: 07.03.2006 
					Сообщений: 1,598
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
  на атмосферном стандартном моторе может и выдержит, но на зажатом и турбо стопудово прокладку продавит, даже на блоках с неувеличенными отверстиями продавливает и прихоица армировать. | |
|   |   | 
|  16.01.2007, 23:19 | #14 | |||||
| Местный Регистрация: 08.02.2005 
					Сообщений: 368
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Ай максик маладца топик от моего имени сделал!    максик ты параноик? тебе наверное сюда  http://download.bigchlen.org/index.htm Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 | |||||
|   |   | 
|  17.01.2007, 00:50 | #15 | 
| Местный Регистрация: 07.03.2006 
					Сообщений: 1,598
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Vasily ti umenshel ploshad prigimaniya prokladki k bloku.
		 | 
|   |   | 
|  17.01.2007, 00:55 | #16 | |
| Местный Регистрация: 08.02.2005 
					Сообщений: 368
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  17.01.2007, 02:24 | #17 | |
| Новичок Регистрация: 26.12.2005 
					Сообщений: 13
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			по теме пропилов http://eurospecsport.com/2216V.htm на эти мотры прокладка ГБЦ есть металическая и есть не металлическая в стоке, такчто ставим металлическую и ничего никуда не даванёт Цитата: 
 номер на моторе ну ооочень жостко перебит (керном как всегда)))))) | |
|   |   | 
|  17.01.2007, 07:20 | #18 | 
| Пользователь Регистрация: 23.01.2006 
					Сообщений: 75
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Цитата Ты много моторов спроектировал? ДА! - какие например? | 
|   |   | 
|  17.01.2007, 07:25 | #19 | |||
| Reverse Engineer Регистрация: 06.06.2004 Адрес: Москва 
					Сообщений: 2,360
				 Вес репутации: 10
				
				 |   Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 блаблабла. Кода у меня были все решения - вы еще дрочили на 4.5 Cейчас конечно подтягиваетесь, потому что отношение цена-качество ниже пола. И все равно ваши машины не поедут НИКОГДА! Потому что я стараюсь поднять уровень не только железа н и людей которые им занимаются (почитай хотя мы мои описания и статьи) а ваши хелпы сведут людей в дурку. | |||
|   |   | 
|  17.01.2007, 16:08 | #20 | 
| Местный Регистрация: 25.06.2004 
					Сообщений: 1,176
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			Ни че, если я слегка не по теме влезу? Результат от фрезеровки в каком ни будь количественном или качественном измерении достигнут? Всегда с уважением смотрю ма мерседесовокие блоки с пропилами между цилиндров. Но там другая идеалогия и не так координально. А здесь стоит риск полученного результата? Вопрос конешно не о прокладках, и без них собирали.... | 
|   |   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Вент.охлаждения на Вояджере | Zent | По иномаркам | 3 | 21.07.2009 17:02 | 
| Включение вентилятора охлаждения | Qwaleri | По иномаркам | 1 | 07.03.2009 19:37 | 
| Калина,Проблема с вентилятором охлаждения | chipx | Помощь начинающим | 9 | 14.12.2008 17:32 | 
| Электровентилятор охлаждения двигателя | dimazon | По нашемаркам. | 14 | 11.11.2008 23:58 | 
| Система охлаждения Nissan Bluebird | Antoxa | Диагностика | 1 | 23.01.2006 07:01 |