![]() |
|
Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.
|
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#11 | ||
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
![]() Цитата:
Цитата:
Потом может я патриот своей страны - сижу вот ковыряю тазы. А ты... ах ну да - у вас своего автопрома то нет.. В помойке фоликовской ковыряетесь. ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
![]()
Кстати - о каких таких решениях речь? Там хоть одно изящное решение то есть - а то я чета не наблюдаю?
В 9-ке нет batery offset injection correction - нормалка тачка ездит никого это не канифолит, ну подумаешь на хх ссыт как заблагорассудится, да и хрен с ней. Cпроси когда эти невминдосы последний раз модели оценки расхода воздуха меняли и как с таким примитивизмом они собираются евро-4 выполнять. шдк регулирование классическим ПИ, причем П коэффициент 50% - я просто в ауте, школьники писали после травы, пару раз подержав в руках широкую лямбду и резко передернув по этому поводу. Я свой алго в блоке месяц отлаживал! Естественно там и рядом не пахнет тем что у них. Короче - сборище теоретиков и ты за бетта тестера канаешь. Я такие "решения" могу по 5 раз на дню рожать после прочтения форума АЕМа и просто ходя по менюшкам в мотековском софте. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Местный
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |||||
Местный
Регистрация: 08.02.2005
Сообщений: 368
Вес репутации: 0
|
![]()
Ай максик маладца топик от моего имени сделал!
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Местный
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0
|
![]()
Vasily ti umenshel ploshad prigimaniya prokladki k bloku.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Местный
Регистрация: 08.02.2005
Сообщений: 368
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Новичок
Регистрация: 26.12.2005
Сообщений: 13
Вес репутации: 0
|
![]()
по теме пропилов
http://eurospecsport.com/2216V.htm на эти мотры прокладка ГБЦ есть металическая и есть не металлическая в стоке, такчто ставим металлическую и ничего никуда не даванёт Цитата:
номер на моторе ну ооочень жостко перебит (керном как всегда)))))) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Пользователь
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 75
Вес репутации: 0
|
![]()
Цитата
Ты много моторов спроектировал? ДА! - какие например? |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |||
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
блаблабла. Кода у меня были все решения - вы еще дрочили на 4.5 Cейчас конечно подтягиваетесь, потому что отношение цена-качество ниже пола. И все равно ваши машины не поедут НИКОГДА! Потому что я стараюсь поднять уровень не только железа н и людей которые им занимаются (почитай хотя мы мои описания и статьи) а ваши хелпы сведут людей в дурку. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Местный
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
Ни че, если я слегка не по теме влезу?
Результат от фрезеровки в каком ни будь количественном или качественном измерении достигнут? Всегда с уважением смотрю ма мерседесовокие блоки с пропилами между цилиндров. Но там другая идеалогия и не так координально. А здесь стоит риск полученного результата? Вопрос конешно не о прокладках, и без них собирали.... |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вент.охлаждения на Вояджере | Zent | По иномаркам | 3 | 21.07.2009 17:02 |
Включение вентилятора охлаждения | Qwaleri | По иномаркам | 1 | 07.03.2009 19:37 |
Калина,Проблема с вентилятором охлаждения | chipx | Помощь начинающим | 9 | 14.12.2008 17:32 |
Электровентилятор охлаждения двигателя | dimazon | По нашемаркам. | 14 | 11.11.2008 23:58 |
Система охлаждения Nissan Bluebird | Antoxa | Диагностика | 1 | 23.01.2006 07:01 |