FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.12.2008, 13:14   #1
Новичок
 
Регистрация: 06.11.2008
Сообщений: 8
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ситуация такая-Калина 1.6,мозг Я7.2 прошивка сток была I201CO57,всё впорядке было,работало.Прошил паулюсом 58рэйсинг(100% подлинная,зашивал и себе и другим никаких косяков не было) И вот какая проблема образовалась-температура доходит до 101 градуса вентилятор включается ненадолго и выключается,а температура продолжает рости,а вентилятор не включается далее...В чём может быть проблема,помогите пожалуйста!!!

повторю,прошивка проверенная на нескольких калинах уже и ни на одной такой проблемы не было...где искать??

Когда скидываешь клему с датчика ОЖ в термостате,вентилятор молотит постояно.

Релюху включения вентилятора пробовал менять,не помогает.
chipx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2008, 13:24   #2
Местный
 
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 743
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'chipx' *'377197' *'13.12.2008, 15:14']Ситуация такая-Калина 1.6,мозг Я7.2 прошивка сток была I201CO57,всё впорядке было,работало.Прошил паулюсом 58рэйсинг(100% подлинная,зашивал и себе и другим никаких косяков не было) И вот какая проблема образовалась-температура доходит до 101 градуса вентилятор включается ненадолго и выключается,а температура продолжает рости,а вентилятор не включается далее...В чём может быть проблема,помогите пожалуйста!!!

повторю,прошивка проверенная на нескольких калинах уже и ни на одной такой проблемы не было...где искать??

Когда скидываешь клему с датчика ОЖ в термостате,вентилятор молотит постояно.

Релюху включения вентилятора пробовал менять,не помогает.
ПОПРОБУЙ МОЗГИ СНЯТЬ И ПРОВЕРИТЬ НА НАЛИЧИЕ ТОСОЛА!
ДИС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2008, 13:28   #3
Пользователь
 
Регистрация: 23.08.2007
Сообщений: 82
Вес репутации: 0


По умолчанию

Бош верни на месте на пару дней и проверь будет такое или нет.
SergeyK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2008, 13:35   #4
Новичок
 
Регистрация: 06.11.2008
Сообщений: 8
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'xSergey' *'377204' *'13.12.2008, 13:28']Бош верни на месте на пару дней и проверь будет такое или нет.


Это не про мою машину дело.



Спасибо за совет! А какие ещё могут быть варианты кроме залитых мозгов?
chipx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2008, 16:36   #5
Пользователь
 
Регистрация: 27.10.2008
Сообщений: 31
Вес репутации: 0


По умолчанию

А вы температуру по сканеру смотрели?

Если молотит при снятом датчике, однако реле тут не при чем.

1. Проверить эбу путем подмены.

2. Проверить ДТОЖ.



Однажды была похожая ситуация. Оказалось ЭБУ имеет канал управления 2 вентилятором и именно его он якобы и "включал". Залил другую прошивку и все заработало.
Пенсионер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2008, 17:33   #6
Новичок
 
Регистрация: 06.11.2008
Сообщений: 8
Вес репутации: 0


По умолчанию

Спасибо!Завтра так и буду делать,подкину свой блок и посмотрю что будет...
chipx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2008, 19:42   #7
Местный
 
Регистрация: 15.09.2006
Адрес: г.Брянск, пригород
Сообщений: 1,356
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Заново прошей и не забудь еепром почистить.
Dem-on вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2008, 15:52   #8
Новичок
 
Регистрация: 06.11.2008
Сообщений: 8
Вес репутации: 0


По умолчанию

Всем большое спасибо за советы!Проблема решилась по другому.У человека стоял бортовой компьютер ШТАТ Калина X5.Именно он не давал вентилятору нормально включатся.Данная проблема уже описывалась где-то,но мне как то и в голову не приходило.Лечится это путем пересаживания в косе контакта 29 на 68ой.Сделали,все заработало!Однако,шил уже калину с таким ШТАТом,такой проблемы не было...видимо другая версия этого компа была...
chipx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2008, 16:59   #9
Местный
 
Регистрация: 01.05.2005
Сообщений: 178
Вес репутации: 0


По умолчанию

По моему Паша как раз и писал, что проблема заключается в некорректной работе “Штата” именно с калибровкой CO58.
АТМ2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2008, 17:32   #10
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

А "Штат" со многими некорректно работает. Большего глюка, чем этот МК, не видел.
Softer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Mercedes Benz S500 140 1994 Управление вентилятором печки!!! Turop По иномаркам 2 27.04.2009 19:20
Включение вентилятора охлаждения Qwaleri По иномаркам 1 07.03.2009 19:37
Проблема включения вентилятора охлаждения ВАЗ-21093 с блоком GM-ISFI Tihonov По нашемаркам. 4 17.08.2007 21:05
проблема с вентилятором SergBSV Диагностика 20 08.06.2007 22:27
Доработка системы охлаждения Vasily Железные вопросы 19 17.01.2007 16:08


Текущее время: 20:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot