FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 16.01.2007, 02:06   #1
Местный
 
Регистрация: 08.02.2005
Сообщений: 368
Вес репутации: 0


По умолчанию

[attachment=31018:attachment][attachment=31017:attachment] Я вот даже так делаю для лучшего охлаждения! а тут такое
Vasily вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2007, 07:54   #2
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

Прокладку даванет разок - больше так делать не будешь
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2007, 08:57   #3
Местный
 
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Понятно, у кого ещё какие мнения?
Я щитаю они лажно это сделали.На скока мне известно гильзы так делают чоб при заряжке головки гильзы симетричные остовались, а тут всю идею убили клеем своим
Темур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2007, 09:03   #4
Местный
 
Регистрация: 01.04.2005
Сообщений: 645
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

да,все не так,там залито до коленвала.....и ребра на рубашке нарезаны...и турба воздух на охлаждение гонит..как на взрывпакете или беларуси...потом помпу убираешь(машина легче станговится)и фсе-гонка в кармане :xaxa
шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2007, 09:51   #5
Местный
 
Регистрация: 08.02.2005
Сообщений: 368
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Прокладку даванет разок - больше так делать не будешь
Не гони пургу это давно проверено и не только на атмо движках.
Vasily вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2007, 10:12   #6
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

Цитата:
'Vasily' *'236049' *'16.1.2007, 9:51']

Не гони пургу это давно проверено и не только на атмо движках.


Не думаю что разработчики двигателей такие идиоты, что не смотрели термопрофили блока и гбц на режимах полной мощности и исходя из этого не сверлили в блоках дросселирующие отверстия для ож в нужных местах в нужном количестве, нужного диаметра. А тут простой такой подход - "мы самые умные, взять и поделить".
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2007, 10:18   #7
Местный
 
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 242
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Не думаю что разработчики двигателей такие идиоты, что не смотрели термопрофили блока и гбц на режимах полной мощности и исходя из этого не сверлили в блоках дросселирующие отверстия для ож в нужных местах в нужном количестве, нужного диаметра.
Опять таки про таз. Там сие отверствия в прокладке. Еще есть умники которые пилють тазовые прокладки под отвертвия охлаждения в блоке подгоняя. Но это другая тема.
2Дмитрий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2007, 10:21   #8
Местный
 
Регистрация: 08.02.2005
Сообщений: 368
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Не думаю что разработчики двигателей такие идиоты, что не смотрели термопрофили блока и гбц на режимах полной мощности и исходя из этого не сверлили в блоках дросселирующие отверстия для ож в нужных местах в нужном количестве, нужного диаметра. А тут простой такой подход - "мы самые умные, взять и поделить".
Самый умный это ты как всегда! Только не одного мотора сам не спроектировал а всё тудаже програмисты блин
Vasily вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2007, 10:36   #9
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

Цитата:
'Vasily' *'236071' *'16.1.2007, 10:21']

Самый умный это ты как всегда! Только не одного мотора сам не спроектировал а всё тудаже програмисты блин


Ты много моторов спроектировал? Если "проект"="фрезерование пазов в стоковом боке 9А", то можешь считать нашу сопртивную команду = НАМИ.



Собственно я и не жду вменяемых решений от людей использующих невминяемые системы управления
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2007, 10:46   #10
Местный
 
Регистрация: 08.02.2005
Сообщений: 368
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Ты много моторов спроектировал?
ДА!

Цитата:
Если "проект"="фрезерование пазов в стоковом боке 9А", то можешь считать нашу сопртивную команду = НАМИ.
Как всегда НИАЧОМ!

Цитата:
Собственно я и не жду вменяемых решений от людей использующих невминяемые системы управления
Да щас тебе так и отдали решения на халяву!

твои познания в моторах и системах управления остановились на тазах!
Vasily вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вент.охлаждения на Вояджере Zent По иномаркам 3 21.07.2009 17:02
Включение вентилятора охлаждения Qwaleri По иномаркам 1 07.03.2009 19:37
Калина,Проблема с вентилятором охлаждения chipx Помощь начинающим 9 14.12.2008 17:32
Электровентилятор охлаждения двигателя dimazon По нашемаркам. 14 11.11.2008 23:58
Система охлаждения Nissan Bluebird Antoxa Диагностика 1 23.01.2006 07:01


Текущее время: 10:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot