![]() |
|
Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.
|
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 08.02.2005
Сообщений: 368
Вес репутации: 0
|
![]()
[attachment=31018:attachment][attachment=31017:attachment] Я вот даже так делаю для лучшего охлаждения! а тут такое
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
![]()
Прокладку даванет разок - больше так делать не будешь
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Местный
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Регистрация: 01.04.2005
Сообщений: 645
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
да,все не так,там залито до коленвала.....и ребра на рубашке нарезаны...и турба воздух на охлаждение гонит..как на взрывпакете или беларуси...потом помпу убираешь(машина легче станговится)и фсе-гонка в кармане :xaxa
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Местный
Регистрация: 08.02.2005
Сообщений: 368
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
![]() Цитата:
Не думаю что разработчики двигателей такие идиоты, что не смотрели термопрофили блока и гбц на режимах полной мощности и исходя из этого не сверлили в блоках дросселирующие отверстия для ож в нужных местах в нужном количестве, нужного диаметра. А тут простой такой подход - "мы самые умные, взять и поделить". |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Местный
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 242
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Местный
Регистрация: 08.02.2005
Сообщений: 368
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
![]() Цитата:
Ты много моторов спроектировал? Если "проект"="фрезерование пазов в стоковом боке 9А", то можешь считать нашу сопртивную команду = НАМИ. Собственно я и не жду вменяемых решений от людей использующих невминяемые системы управления ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
Местный
Регистрация: 08.02.2005
Сообщений: 368
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
твои познания в моторах и системах управления остановились на тазах! ![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вент.охлаждения на Вояджере | Zent | По иномаркам | 3 | 21.07.2009 17:02 |
Включение вентилятора охлаждения | Qwaleri | По иномаркам | 1 | 07.03.2009 19:37 |
Калина,Проблема с вентилятором охлаждения | chipx | Помощь начинающим | 9 | 14.12.2008 17:32 |
Электровентилятор охлаждения двигателя | dimazon | По нашемаркам. | 14 | 11.11.2008 23:58 |
Система охлаждения Nissan Bluebird | Antoxa | Диагностика | 1 | 23.01.2006 07:01 |