FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 28.02.2007, 19:15   #11
Местный
 
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 2Дмитрий' *'257383 Посмотреть сообщение
дпкв на маховике нормально не получается сделать - мешает венец, от него появляется паразитный фон. Да к тому-же стандартный если все ок прекрасно работает до 11000.
Значит будем ждать, когда в J5LS вместо 58 появится 200 или сколько там зубьев на винце.

Ну а штивт ВМТ мы и сами прикрутим.
max_tr6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2007, 19:26   #12
Местный
 
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 242
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'max_tr6' *'257722' *'28.2.2007, 19:15']

Отбалансировать нормально не на чем, а те 2 шт. которые пробовал,

даже на призмах дерьмо. Да и гаситель крутильных колебаний пусть будет.

Значит будем ждать, когда в J5LS вместо 58 появится 200 или сколько там зубьев на винце.

Ну а штивт ВМТ мы и сами прикрутим.
Ну хозяин-барин. Главное тогда чтоб это все стартором прожевалось. А то он боюсь не поймет про фтифт.
2Дмитрий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2007, 19:34   #13
Местный
 
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

На ауди все прожевывается.

Да собственно запала в данном вопросе хватает, как раз на время установки нового шкива.
max_tr6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2007, 00:09   #14
Местный
 
Регистрация: 01.04.2005
Сообщений: 645
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

чтобы фона от зубьев не было,режут зубья не на торце,а на стороне,обращенной к двигателю.а со стороны модуля есть такая замечательная жестяночка,вместо нее и изготавливается кронштейн на датчиквыглядит примерно так,хоть убого,но идея ясна

модуль-на 8ми клапаннике,не на 16,имеется в виду,куда на 8ми клапаннике кронштейн модуля прикручивается.наши на одной машине прям на жестянку кольцо цо шкой приватили и вставили дпкв,второй год ездит
шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2007, 00:21   #15
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

Цитата:
'шульц' *'257886' *'1.3.2007, 0:09']

чтобы фона от зубьев не было,режут зубья не на торце,а на стороне,обращенной к двигателю.а со стороны модуля есть такая замечательная жестяночка,вместо нее и изготавливается кронштейн на датчиквыглядит примерно так,хоть убого,но идея ясна


Это абсолютно безграмотное решение. Вопервых у коленвала есть осевой ход определяемый зазором в полукольцах, который при выжиме сцепления будет менять зазор в дпкв - что абсолютно недопустимо. Кроме того при работе двигателя осевое биение поверхности маховика многократно превышает радиальное.



Я кстати давно заметил, что очень многие люди заочно решают несуществующие проблемы и при этом создают себе новые даже не догадывясь о них.
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2007, 00:27   #16
Местный
 
Регистрация: 01.04.2005
Сообщений: 645
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

да зазор,насколько помню от 0,4 до 1 мм,ход на полукольцах меньше.и при получившихся геометрических размерах стабильно будет работать и при 2 мм.а про биение-ну ничего не скажу.но машинка так ездит.я себе с торца делал,но так и не доделал,а в гараже запустили.проблем по пропускам или сбоям или неравномерности вроде не было.может просто повезло-дуракам везет :xaxa про пропуски точно не скажу-может было детектирование отключено.не помню

и про биение-ну и что?от осевого биения в данном случае вреда будет меньше,чем от радиального на шкиву заводском...может будет немного амплитуда уезжать,но навряд ли критично.при радиальном нма заводском и скорости нарастания сигнала и угловая скорость могут поменяться,там по идее вреда больше.но точно не скажу.это так,мысли в слух.и по правде-в голову эта часть проблемы не приходила.казалось что все биения по отношению к новым размерам с лихвой влезут в допуски.диаметршкива практически вдвое меньше,соответственно и допуски вдвое строже
шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2007, 20:16   #17
Местный
 
Регистрация: 28.01.2006
Сообщений: 108
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вопрос к спецам кто изготавливал задающий диск на маховике, каков размер зуба по отношению к пропуску, или всё делится на равные части по три градуса, сколько гадусов допустима погрешность на ДПКВ?
rammstein вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Компакт диск к Mersedes Citaro O530 tksputnik Грузовики и автобусы 0 03.02.2007 16:39
Двухслойный диск DVD RW maxxx-mb Windows 3 26.11.2006 10:41


Текущее время: 12:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot