FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 28.12.2006, 11:23   #11
Местный
 
Регистрация: 01.04.2005
Сообщений: 645
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

а если приварить к фланцу прямоугольный профидь с отверстиями под выхлопные окна,торцы заварить,под шпильки крепления вварить распорные трубки и шпильки,соответсвенно,удли нить,на верхней стороне профиля профрезеровать посадочное гнездо под турбину?по идее -так и надежнее и технологичнее,опять таки-места занимает меньше,напряжений температурных меньше будет,эстетичнее ,что ли..но тут сразу вопросы-если использовать прямоугольный профиль-образовывается много мертвых зон выхлоп как-то упираться будет,надочтоли чтобы четверть круга была,но все равно как то..но,может,если турба дует-то все эти стоячие волны и мертвые зоны особо и не влияют?
шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2006, 17:10   #12
Местный
 
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Саша. Звиняйте, но ради красного словца.....

Вы можете представить себе движение г.... по квадратной трубе? (акцент одесский).

По трапециидальному сечению струйщики говорят нормально будет.
max_tr6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2006, 20:00   #13
Местный
 
Регистрация: 01.04.2005
Сообщений: 645
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

дык потому ж и спрашиваю,че сам баран....проще ж спросить,чем сделать и потом удивиться-скока денег и время в пустую...вот а на иномаркахз тлитые коллектора не гладкие,прямоугольные у них сечения,но конешно с окна направлено в общюю трубу плавненько...ну да,а если напрявлять короткими трубками-все равно получим температурные напряжения...а жаль,красиво бы с профилем смотрелось...
шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2006, 14:38   #14
Пользователь
 
Регистрация: 30.03.2005
Адрес: Тимашевск
Сообщений: 71
Вес репутации: 0


По умолчанию

S- образной формы- так проще выходить на стандартные крепления выхлопной (аналог штатной приемной трубы) и нет надобности покупать дорогущие сильфоны.

Вот мой пример коллектора, работает. привалочная часть взята от ВАЗ 2112 1,6л 16кл. банка катализатора отрезана и все.
alex_sa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2006, 15:06   #15
Местный
 
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

alex_sa. Смотрится красиво, но 1-3-4-2. И 3-4 слегка не оптимально, хотя против турбы не попрешь!

На малых оборотах все ж длинны надо выравнивать, но это не из практики, т. ч. может и не прав.
max_tr6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2006, 15:49   #16
Пользователь
 
Регистрация: 30.03.2005
Адрес: Тимашевск
Сообщений: 71
Вес репутации: 0


По умолчанию

На Volvo был такой коллектор(как на рисунке) и работало. на многих дизелях по это принципу сделано- общая труба на турбу выходит.

У меня с 2000 об/мин. происходит подхват - это низкие обороты?

Чем меньше всяких поворотов, тем лучше, потери меньше (меньше нагрев коллектора, энергия газов выше).
alex_sa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 19:55   #17
Пользователь
 
Регистрация: 15.04.2006
Сообщений: 43
Вес репутации: 0


По умолчанию

Всем привет!Меня интересуют распредвалы под турбу на 2112 16V:

1.Какие должны быть фазы и подъём

2.Как обстоит дело с перекрытием клапанов



Турба планируется на равнодлинном пауке по предварительным подсчетам длинна труб >0,5м

лаг будет недетский



Помогите разобраться с распредвалами турбу боюсь угробить.......
Night_Spirit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 23:24   #18
Пользователь
 
Регистрация: 29.09.2006
Сообщений: 99
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Всем привет!Меня интересуют распредвалы под турбу на 2112 16V:

1.Какие должны быть фазы и подъём

2.Как обстоит дело с перекрытием клапанов



Турба планируется на равнодлинном пауке по предварительным подсчетам длинна труб >0,5м

лаг будет недетский



Помогите разобраться с распредвалами турбу боюсь угробить.......


для турбомотора фазы распредвала не должны превышать 272 градусов,фаза перекрытия тоже своя
Zega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2007, 15:59   #19
Пользователь
 
Регистрация: 15.04.2006
Сообщений: 43
Вес репутации: 0


По умолчанию

У моего знакомого на 2112 1,7 16V стояли СТИ-3 дык вот тырбина подохла из-за широких фаз

впуска (пульсации на впуске или как его там!) А я себе рассчитывал с широкими фазами...тырбина

должна была "дать пинка" на 4500 об/мин отсечка на 8200,а теперь получаецо если поставить "узкие"

валы тырбина "поедет" оч.поздно Мож. я чего нипанимаю?
Night_Spirit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2007, 17:50   #20
Пользователь
 
Регистрация: 15.04.2006
Сообщений: 43
Вес репутации: 0


По умолчанию

to emmibox

а на супертазе2112 ДАД от чего?и где расположен?
Night_Spirit вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 23:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot