|
Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.
|
|
Опции темы |
28.12.2006, 11:23 | #11 |
Местный
Регистрация: 01.04.2005
Сообщений: 645
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
а если приварить к фланцу прямоугольный профидь с отверстиями под выхлопные окна,торцы заварить,под шпильки крепления вварить распорные трубки и шпильки,соответсвенно,удли нить,на верхней стороне профиля профрезеровать посадочное гнездо под турбину?по идее -так и надежнее и технологичнее,опять таки-места занимает меньше,напряжений температурных меньше будет,эстетичнее ,что ли..но тут сразу вопросы-если использовать прямоугольный профиль-образовывается много мертвых зон выхлоп как-то упираться будет,надочтоли чтобы четверть круга была,но все равно как то..но,может,если турба дует-то все эти стоячие волны и мертвые зоны особо и не влияют?
|
28.12.2006, 17:10 | #12 |
Местный
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Саша. Звиняйте, но ради красного словца.....
Вы можете представить себе движение г.... по квадратной трубе? (акцент одесский). По трапециидальному сечению струйщики говорят нормально будет. |
28.12.2006, 20:00 | #13 |
Местный
Регистрация: 01.04.2005
Сообщений: 645
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
дык потому ж и спрашиваю,че сам баран....проще ж спросить,чем сделать и потом удивиться-скока денег и время в пустую...вот а на иномаркахз тлитые коллектора не гладкие,прямоугольные у них сечения,но конешно с окна направлено в общюю трубу плавненько...ну да,а если напрявлять короткими трубками-все равно получим температурные напряжения...а жаль,красиво бы с профилем смотрелось...
|
29.12.2006, 14:38 | #14 |
Пользователь
Регистрация: 30.03.2005
Адрес: Тимашевск
Сообщений: 71
Вес репутации: 0
|
S- образной формы- так проще выходить на стандартные крепления выхлопной (аналог штатной приемной трубы) и нет надобности покупать дорогущие сильфоны.
Вот мой пример коллектора, работает. привалочная часть взята от ВАЗ 2112 1,6л 16кл. банка катализатора отрезана и все. |
29.12.2006, 15:06 | #15 |
Местный
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
alex_sa. Смотрится красиво, но 1-3-4-2. И 3-4 слегка не оптимально, хотя против турбы не попрешь!
На малых оборотах все ж длинны надо выравнивать, но это не из практики, т. ч. может и не прав. |
29.12.2006, 15:49 | #16 |
Пользователь
Регистрация: 30.03.2005
Адрес: Тимашевск
Сообщений: 71
Вес репутации: 0
|
На Volvo был такой коллектор(как на рисунке) и работало. на многих дизелях по это принципу сделано- общая труба на турбу выходит.
У меня с 2000 об/мин. происходит подхват - это низкие обороты? Чем меньше всяких поворотов, тем лучше, потери меньше (меньше нагрев коллектора, энергия газов выше). |
01.01.2007, 19:55 | #17 |
Пользователь
Регистрация: 15.04.2006
Сообщений: 43
Вес репутации: 0
|
Всем привет!Меня интересуют распредвалы под турбу на 2112 16V:
1.Какие должны быть фазы и подъём 2.Как обстоит дело с перекрытием клапанов Турба планируется на равнодлинном пауке по предварительным подсчетам длинна труб >0,5м лаг будет недетский Помогите разобраться с распредвалами турбу боюсь угробить....... |
01.01.2007, 23:24 | #18 | |
Пользователь
Регистрация: 29.09.2006
Сообщений: 99
Вес репутации: 0
|
Цитата:
для турбомотора фазы распредвала не должны превышать 272 градусов,фаза перекрытия тоже своя |
|
02.01.2007, 15:59 | #19 |
Пользователь
Регистрация: 15.04.2006
Сообщений: 43
Вес репутации: 0
|
У моего знакомого на 2112 1,7 16V стояли СТИ-3 дык вот тырбина подохла из-за широких фаз
впуска (пульсации на впуске или как его там!) А я себе рассчитывал с широкими фазами...тырбина должна была "дать пинка" на 4500 об/мин отсечка на 8200,а теперь получаецо если поставить "узкие" валы тырбина "поедет" оч.поздно Мож. я чего нипанимаю? |
02.01.2007, 17:50 | #20 |
Пользователь
Регистрация: 15.04.2006
Сообщений: 43
Вес репутации: 0
|
to emmibox
а на супертазе2112 ДАД от чего?и где расположен? |
|
|