FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Железные вопросы (https://carcd.ru/forum/42/)
-   -   К вопросу турбирования тазика (https://carcd.ru/forum/42/thread20392/)

emmibox 25.12.2006 06:38

Вот такое собрали наши ребята из Балашихи:



Агрегатоноситель - ВАЗ-2112.

Двигатель - ВАЗ-2112 82x80 1700cc

Шатуны - стандартные.

Поршни - стандартные 21213 доработанные для понижения степени сжатия методом фрезеровки дна!

Турбина - XSPOWER T3/T4 гибрид производства китай. Внешний вестгейт XSPOWER.

Интеркуллер - SAAB 9000 aero.

Ресивер, коллектор, выхлоп в сборе - полностью самодельные, пр-ва Motorcraft.

Длоссельная заслонка - 57мм ваз.

Выхлоп - труба Ф76, без каких либо элементов глушения.

Распределительные валы - оригинальные, выставленны в нестандартную позицию, по рекомендациям dtt motorsport.

Форсунки 280150558 - 430сс, насос вальбро 255л/ч, давление регулятора - 4bar. (кончаются на 6200 при избытке 1.5)

Менеджмент - Январь-5.1-41, ДАД 300кпа (до 2bar избытка), cофт J5LS_V46, естественно все настроено турбовой версией 'Матрицы'.

Топливо - товарный бензин АИ95!



Почти все делал Коля сам, своими руками.



Замер при избытке 1.5 - мощность на колесах (т.к. cтенд без выбега).





http://photofile.ru/photo/motorcraft...e/39136503.jpg



http://photofile.ru/photo/motorcraft...e/40490512.jpg



http://photofile.ru/photo/motorcraft...e/41444790.jpg





Собственно - очень рекомендую всем изобретателям велосипедов (в частности таковыми я считаю идеи по переделыванию вазовского двигателя в двухтактный, турбирование карбюратора, турбирование неразжатого мотора итп бред) внимательно прочитать, что можно сделать из вазовского мотора в обычном гараже, если поменьше теоретизировать в форумах и побольше работать руками.

Sensej 25.12.2006 19:15

Макс, хотел спросить, какой материал выпускного колектора.

Железо или чугун?

З.Ы. Я вот хочу приспособить штаерский турбину на ваз http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

max_tr6 25.12.2006 19:58

Максим. Еще бы несколько фоток. И сколько кубиков с поршней сняли? И только пи с них?

Печку жалко.



Sensej. Из чугуна это все подогнать заморочно.

Sensej 25.12.2006 21:52

Цитата:


Sensej. Из чугуна это все подогнать заморочно.

Знаю http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif но все же!

Цитата:

Ресивер, коллектор, выхлоп в сборе - полностью самодельные, пр-ва Motorcraft.

Я подумал, мож фирма берется делать из чугуна? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif

белый 25.12.2006 22:24

интересно узнать бюджет этого проекта ? предполагаемый ресурс ?

emmibox 25.12.2006 22:25

Коллектор - черняга. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif



http://photofile.ru/photo/motorcraft...e/39533497.jpg

Sensej 26.12.2006 09:02

Цитата:


Коллектор - черняга. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

Да, классно. Минимум 3-4 каллектор надобно http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif чтобы сотворить такого http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif

шульц 26.12.2006 09:09

а для чего выхлоп S -образной формы?чтобы пути выровнять?напрямую ,без колена проще-же сделать?или чтобы температурные деформации сгладить?зачем так? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif

max_tr6 26.12.2006 14:18

Цитата:

Коллектор - черняга.
А со стороны точила фото нет?



Цитата:

Да, классно. Минимум 3-4 каллектор надобно чтобы сотворить такого
Вроде все из водопроводных труб.

Привалочную плоскость к ГБЦ, после полуавтомата пришлось планировать?

emmibox 28.12.2006 03:30

Это у Коли уже далеко не 4-й коллектор, 3 года пути. Плоскость обычно ведет, поэтому берется фланец с допуском на фрезеровку после сварки, на тазу шпильки и алюминий в гбц очень прочные поэтому все держит даже при нагреве.



Вырвнивать нельзя Шульц, треснет при прогреве до рабочих температур в том месте где возникнут напряжения.


Текущее время: 06:59. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot