|
Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.
|
|
|
Опции темы |
25.12.2006, 06:38 | #1 |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
Вот такое собрали наши ребята из Балашихи:
Агрегатоноситель - ВАЗ-2112. Двигатель - ВАЗ-2112 82x80 1700cc Шатуны - стандартные. Поршни - стандартные 21213 доработанные для понижения степени сжатия методом фрезеровки дна! Турбина - XSPOWER T3/T4 гибрид производства китай. Внешний вестгейт XSPOWER. Интеркуллер - SAAB 9000 aero. Ресивер, коллектор, выхлоп в сборе - полностью самодельные, пр-ва Motorcraft. Длоссельная заслонка - 57мм ваз. Выхлоп - труба Ф76, без каких либо элементов глушения. Распределительные валы - оригинальные, выставленны в нестандартную позицию, по рекомендациям dtt motorsport. Форсунки 280150558 - 430сс, насос вальбро 255л/ч, давление регулятора - 4bar. (кончаются на 6200 при избытке 1.5) Менеджмент - Январь-5.1-41, ДАД 300кпа (до 2bar избытка), cофт J5LS_V46, естественно все настроено турбовой версией 'Матрицы'. Топливо - товарный бензин АИ95! Почти все делал Коля сам, своими руками. Замер при избытке 1.5 - мощность на колесах (т.к. cтенд без выбега). Собственно - очень рекомендую всем изобретателям велосипедов (в частности таковыми я считаю идеи по переделыванию вазовского двигателя в двухтактный, турбирование карбюратора, турбирование неразжатого мотора итп бред) внимательно прочитать, что можно сделать из вазовского мотора в обычном гараже, если поменьше теоретизировать в форумах и побольше работать руками. |
25.12.2006, 19:15 | #2 |
Местный
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0
|
Макс, хотел спросить, какой материал выпускного колектора.
Железо или чугун? З.Ы. Я вот хочу приспособить штаерский турбину на ваз |
25.12.2006, 19:58 | #3 |
Местный
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Максим. Еще бы несколько фоток. И сколько кубиков с поршней сняли? И только пи с них?
Печку жалко. Sensej. Из чугуна это все подогнать заморочно. |
25.12.2006, 21:52 | #4 | ||
Местный
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Цитата:
|
||
25.12.2006, 22:24 | #5 |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 122
Вес репутации: 0
|
интересно узнать бюджет этого проекта ? предполагаемый ресурс ?
|
25.12.2006, 22:25 | #6 |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
Коллектор - черняга.
|
26.12.2006, 09:02 | #7 | |
Местный
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
26.12.2006, 09:09 | #8 |
Местный
Регистрация: 01.04.2005
Сообщений: 645
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
а для чего выхлоп S -образной формы?чтобы пути выровнять?напрямую ,без колена проще-же сделать?или чтобы температурные деформации сгладить?зачем так?
|
26.12.2006, 14:18 | #9 | ||
Местный
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
Цитата:
Привалочную плоскость к ГБЦ, после полуавтомата пришлось планировать? |
||
28.12.2006, 03:30 | #10 |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
Это у Коли уже далеко не 4-й коллектор, 3 года пути. Плоскость обычно ведет, поэтому берется фланец с допуском на фрезеровку после сварки, на тазу шпильки и алюминий в гбц очень прочные поэтому все держит даже при нагреве.
Вырвнивать нельзя Шульц, треснет при прогреве до рабочих температур в том месте где возникнут напряжения. |
|
|
|