FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 25.12.2006, 06:38   #1
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

Вот такое собрали наши ребята из Балашихи:



Агрегатоноситель - ВАЗ-2112.

Двигатель - ВАЗ-2112 82x80 1700cc

Шатуны - стандартные.

Поршни - стандартные 21213 доработанные для понижения степени сжатия методом фрезеровки дна!

Турбина - XSPOWER T3/T4 гибрид производства китай. Внешний вестгейт XSPOWER.

Интеркуллер - SAAB 9000 aero.

Ресивер, коллектор, выхлоп в сборе - полностью самодельные, пр-ва Motorcraft.

Длоссельная заслонка - 57мм ваз.

Выхлоп - труба Ф76, без каких либо элементов глушения.

Распределительные валы - оригинальные, выставленны в нестандартную позицию, по рекомендациям dtt motorsport.

Форсунки 280150558 - 430сс, насос вальбро 255л/ч, давление регулятора - 4bar. (кончаются на 6200 при избытке 1.5)

Менеджмент - Январь-5.1-41, ДАД 300кпа (до 2bar избытка), cофт J5LS_V46, естественно все настроено турбовой версией 'Матрицы'.

Топливо - товарный бензин АИ95!



Почти все делал Коля сам, своими руками.



Замер при избытке 1.5 - мощность на колесах (т.к. cтенд без выбега).



















Собственно - очень рекомендую всем изобретателям велосипедов (в частности таковыми я считаю идеи по переделыванию вазовского двигателя в двухтактный, турбирование карбюратора, турбирование неразжатого мотора итп бред) внимательно прочитать, что можно сделать из вазовского мотора в обычном гараже, если поменьше теоретизировать в форумах и побольше работать руками.
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2006, 19:15   #2
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

Макс, хотел спросить, какой материал выпускного колектора.

Железо или чугун?

З.Ы. Я вот хочу приспособить штаерский турбину на ваз
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2006, 19:58   #3
Местный
 
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Максим. Еще бы несколько фоток. И сколько кубиков с поршней сняли? И только пи с них?

Печку жалко.



Sensej. Из чугуна это все подогнать заморочно.
max_tr6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2006, 21:52   #4
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Sensej. Из чугуна это все подогнать заморочно.
Знаю но все же!

Цитата:
Ресивер, коллектор, выхлоп в сборе - полностью самодельные, пр-ва Motorcraft.
Я подумал, мож фирма берется делать из чугуна?
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2006, 22:24   #5
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 122
Вес репутации: 0


По умолчанию

интересно узнать бюджет этого проекта ? предполагаемый ресурс ?
белый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2006, 22:25   #6
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

Коллектор - черняга.



emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2006, 09:02   #7
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Коллектор - черняга.
Да, классно. Минимум 3-4 каллектор надобно чтобы сотворить такого
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2006, 09:09   #8
Местный
 
Регистрация: 01.04.2005
Сообщений: 645
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

а для чего выхлоп S -образной формы?чтобы пути выровнять?напрямую ,без колена проще-же сделать?или чтобы температурные деформации сгладить?зачем так?
шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2006, 14:18   #9
Местный
 
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
Коллектор - черняга.
А со стороны точила фото нет?



Цитата:
Да, классно. Минимум 3-4 каллектор надобно чтобы сотворить такого
Вроде все из водопроводных труб.

Привалочную плоскость к ГБЦ, после полуавтомата пришлось планировать?
max_tr6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2006, 03:30   #10
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

Это у Коли уже далеко не 4-й коллектор, 3 года пути. Плоскость обычно ведет, поэтому берется фланец с допуском на фрезеровку после сварки, на тазу шпильки и алюминий в гбц очень прочные поэтому все держит даже при нагреве.



Вырвнивать нельзя Шульц, треснет при прогреве до рабочих температур в том месте где возникнут напряжения.
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 13:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot