|
Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.
|
|
Опции темы |
23.12.2006, 18:56 | #11 |
Местный
Регистрация: 08.10.2005
Сообщений: 120
Вес репутации: 0
|
Самые ходовые 3.15-3.40.Когда подходят к концу-торцуем клапана.
А вообще выводишь для себя формулу и считаешь.Клапан вставил,замер от торца клапана до верхней плоскости головы(ее то как правило не шлифуют),стакан с "средней" шайбой.... На третьей головке ошибка менее 0.05мм. |
24.12.2006, 15:12 | #12 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Адрес: Tatarstan
Сообщений: 224
Вес репутации: 0
|
Вот какие размеры я нешел:
3,0. 3,05. 3,10. 3,72. 4,25 3,15. 3,75. 4,27 3,20. 3,77. 4,30 3,25. 3,80. 4,32 3,30. 3,82. 4,35 3,35. 3,85. 4,37 3,37. 3,87. 4,40 3,40. 3,90. 4,42 3,42. 3,92. 4,45 3,45. 3,95. 4,47 3,47. 3,97. 3,50. 4,0. 3,52. 4,02. 3,55. 4,05. 3,57. 4,10. 3,60. 4,12. 3,62. 4,15. 3,65. 4,17. 3,67. 4,20. 3,70. 4,22. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ВАЗ 16 клапанов 1.5л | Sergej | Диагностика | 15 | 04.12.2008 19:39 |
16 клапанов на Я5.1-61 | lust | Помощь начинающим | 11 | 24.05.2007 19:08 |
Регулировка клапанов 2108-2111 | Leonid 117 | Железные вопросы | 39 | 02.04.2007 11:17 |
Регулировка CO | ShuRic | Помощь начинающим | 13 | 23.11.2006 07:20 |
Регулировка CO у Ford 1.4 (CFI) | inky | Очумелые Ручки | 2 | 21.01.2005 23:21 |