|  | 
| 
 | |||||||
| Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова. | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  22.12.2006, 18:30 | #11 | 
| Новичок Регистрация: 30.12.2005 
					Сообщений: 28
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			С подпяточками лучше не связываться крошаться.
		 | 
|   |   | 
|  22.12.2006, 21:26 | #12 | |
| Местный Регистрация: 19.11.2004 
					Сообщений: 298
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  23.12.2006, 14:15 | #13 | |
| Местный Регистрация: 20.09.2005 
					Сообщений: 754
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
   | |
|   |   | 
|  23.12.2006, 14:54 | #14 | |
| Новичок Регистрация: 30.12.2005 
					Сообщений: 28
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   Цитата: 
 Только у одного, я тоже ездил с подпятачками 10 тыс проехал были чуть подмяты, ну совсем мало. | |
|   |   | 
|  25.12.2006, 20:04 | #15 | 
| Местный Регистрация: 23.01.2006 
					Сообщений: 122
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			подпятники, которые идут к этому валу , встречал 3-х типов(толщиной дна)  :  1.5мм,2мм, 2.5мм. те которые 1.5 после некоторого пробега становились примятами, имели небольшую трещену и плохо снимались, но до крошения не доходило. ставились они же на другую машину , после 10000 км ситуация не менялась (как были приплюснуты и с трещенками, так и остались). 2мм - это самый распостраннёнай размер, с ним проблем не было. ну да , немного приплюсноты и всё. з.ы прошу извиинить , если неточны размера + , - 0.5 мм непомню. кому очень надо могу замерить. | 
|   |   | 
|  13.01.2007, 11:10 | #16 | 
| Пользователь Регистрация: 15.04.2006 
					Сообщений: 43
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Меня смутило вышесказаное:"р-вал для экономичной езды по городу"!Я думал что самый экономичный вал - заводской(?)Ещё интересуют отзывы о "стольниках" на 8 и 16ве,в сравнении с СТИ какие лучше?   OFF: Интересно а если на 1,3л инж воткнуть и покрутить прошивку?Я об экономии... | 
|   |   | 
|  16.01.2007, 13:27 | #17 | |
| Местный Регистрация: 20.09.2005 
					Сообщений: 754
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  16.01.2007, 17:46 | #18 | |
| Пользователь Регистрация: 15.04.2006 
					Сообщений: 43
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 А какой тогда самый самый для экономии?   | |
|   |   | 
|  26.01.2007, 12:19 | #19 | |
| Пользователь Регистрация: 24.01.2007 Адрес: Татарстан. Казань 
					Сообщений: 59
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   Цитата: 
 Ставь Уфимский ММ №26 и катайся себе получай удовольствие. Для 1.3 мотора в самый раз. | |
|   |   | 
|  26.01.2007, 14:49 | #20 | 
| Местный Регистрация: 22.05.2006 
					Сообщений: 166
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			Фаза 360 это для углей, пральные пассаны меньше 420 и подъём 15 не ставят
		 | 
|   |   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Валик Ms04 | mastergid | Железные вопросы | 0 | 25.10.2009 23:29 |