|
Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.
|
|
Опции темы |
30.10.2006, 20:14 | #1 |
Местный
Регистрация: 20.09.2005
Сообщений: 754
Вес репутации: 0
|
Давайте обсудим какой вал выбрать для 8V. Фирма, подъем, комлектация приблиз.цена и где ? :PIVO
Например: Распредвалы ВАЗ 2111 (ОКБ Динамика) 2110 - 1006015 - 53 Подъемы клапанов, мм впускного 10,3 выпускного 9.3, Опережение открытия до НМТ выпускного клапана, град. 49 Запаздывание закрытия после НМТ впускного клапана, град. 69 Высота перекрытия клапанов, мм 1,2 Зазор на выпускном / впускном кулачке, мм 0,35 / 0,2 2110 - 1006015 - 53 Рекомендуется для установки на двигатели объемом 1,5 л. в рабочем диапазоне до 6000 об/мин. Комплектуется 4-мя подпятниками, устанавливаемыми на торцы впускных клапанов. Доработки головки блока цилиндров не требуется. Установка не отличается от установки серийного распредвала. Обеспечивает ровный холостой ход. Увеличивает крутящий момент во всем рабочем диапазоне. Повышает мощность двигателя на 10 … 12 л.с. Свои отзывы очень важно.... Извиняюсь, админы перенесите тему в ж. Вопрос. |
02.11.2006, 13:51 | #2 | |
Пользователь
Регистрация: 15.09.2006
Сообщений: 43
Вес репутации: 0
|
Цитата:
"Нет сынок, это фантастика!" :xaxa Этож реклама чистой воды блин. Если валик низовой, то прибавки мощности он не даст, если верховой, то о хорошем моменте на низах можно забыть. Искать тут компромисс - это значит не получить заметной прибавки момента ни внизу, ни наверху. Для начала надо определиться, для каких целей нужен валик. Для размеренной езды по городу на низких оборотах (ради экономии), или для агрессивного вождения и дрэга (ради адреналина)? Тогда можно будет что-либо советовать. |
|
10.11.2006, 14:28 | #3 | |
Местный
Регистрация: 20.09.2005
Сообщений: 754
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
10.11.2006, 16:03 | #4 | |
Местный
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 298
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
08.12.2006, 20:57 | #5 | |
Местный
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 305
Вес репутации: 0
|
Цитата:
у меня на 21102 1,5л. стоял незнаю какой 11,4мм. и дроссель 54мм и всё... всё остальное сток и драл многих слабо тюненых 1,6л. 16v с рессиверами и спортивными коробками... даже когда СТИ 11,2 вместо 11,4 поствили немного стало хуже. а вобще 11,2 СТИ очень неплохой вал темболее полнобазовый... и клапана практически ненужно настраивать... ставится быстро и легко |
|
09.12.2006, 00:06 | #6 | |
Местный
Регистрация: 20.09.2005
Сообщений: 754
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
09.12.2006, 05:36 | #7 |
Местный
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 298
Вес репутации: 0
|
а вобще 11,2 СТИ очень неплохой вал темболее полнобазовый... и клапана практически ненужно настраивать... ставится быстро и легко
[/quote] и также быстро и легко ломает пружины . |
09.12.2006, 09:29 | #8 |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 122
Вес репутации: 0
|
считаю достаточно вала 10.93 с подпятниками. дёшеао и сердито.
|
09.12.2006, 20:07 | #9 | |
Местный
Регистрация: 20.09.2005
Сообщений: 754
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
22.12.2006, 15:01 | #10 | |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 122
Вес репутации: 0
|
Цитата:
распред нуждинский 10.93 стоит ~ 2500-2600 подпятники в комплекте. |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Валик Ms04 | mastergid | Железные вопросы | 0 | 25.10.2009 23:29 |