FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 10.10.2006, 13:17   #1
RPD
Новичок
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 22
Вес репутации: 0


По умолчанию

Проблема с пуском 2114, плохо запускаеться ДВС. С небольшим открытием дроссельной заслонки проблема пропадает. ДВС 1.5, 8V распред вал 10.93 дроссель 54, блок VS5.1. Стала заводиться как карбюраторная машина (правда иногда), только с небльшим нажатием педали газа. Иногда заводиться как положено. :10:

Что делал: чистил, менял РХХ, весь дроссель чистил(снимал), давление при запуске 3.0 не дёргаеться, на рабочей машине 2.5 при сбросе машина не глохнет, работает устойчиво. Менял ДПКВ, ДМРВ, смотрел сетку в б\баке. Перекидывал блок управления ставил с похожего ДВС 1.6 , 8V, вал 54, дроссель 54. Симптомы не меняються...

Я просто уже в ужасе... Поможите кто может, дельной идеей.
RPD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2006, 14:54   #2
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2006
Сообщений: 19
Вес репутации: 0


По умолчанию

Проверь не подтекает ли какая-нибудь форсунка.Симптомы:заглушил ,через 0-3мин заводится нормально;5-30мин заводится плохо;40-1час заводися терпимо ;больше часа заводится нормально.
rycann вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2006, 17:28   #3
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 738
Вес репутации: 0


По умолчанию

какая прошивка блока стоит ?

начальное открытие рхх на несколько шагов больше надо. и смесь чуть обогатить при запуске ( валы злые , дырка ( дросель ) тоже), далее адаптацию рхх.

и будет всё гуд.





А что там у тебя с дтож ??? всё ли путём, а то я сразу в дебри полез
Maloi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2006, 18:09   #4
RPD
Новичок
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 22
Вес репутации: 0


По умолчанию

rycann

Форсы наврядли потому как поведение не предсказуемое, то всё хорошо а то глюк?

Maloi

Дотж не проверил, надо посмотреть... Мож действительно прыгает...
RPD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2006, 19:22   #5
Местный
 
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Согласен, что скорей всего дело в прошивке.

А результат то от распредвалов получил, который хотел?

И обороты ХХ сколько?
max_tr6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2006, 19:49   #6
RPD
Новичок
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 22
Вес репутации: 0


По умолчанию

max_tr6



Результат есть, обороты 1100... Все неисправности начались не после установки р\вала, а после съёма ГБЦ и замены одного клапана (при обрыве ГРМ) по нему чуть-чуть ударило и погнуло (вал то высокий, пружина не успела его назад отбросить). На данный момент компрессия ровная 12.5-13. Но вот после сборки проявился след. глюк...
RPD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2006, 18:03   #7
Местный
 
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Все неисправности начались не после установки р\вала, а после съёма ГБЦ "



Единственно, что могло изменится ,это фазы ГРМ.

Или к диагносту с мотортестером, или выкручиваем свечку,

снимаем клапанную крышку и все перепроверяем.

Не забудь и зуб на шкиве проверить.
max_tr6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2006, 00:51   #8
RPD
Новичок
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 22
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'max_tr6' *'11.10.2006, 19:03' пост='194612']

Все неисправности начались не после установки р\вала, а после съёма ГБЦ "



Единственно, что могло изменится ,это фазы ГРМ.



Зуб проверял, шестерню уже тоже пробовал крутить, на других а\м с нестапдартными валами хоть шестерню обкрутись, заводиться ничуть не хуже, а здесь не влияет, хоть туда хоть сюда, хоть штатную ставь - одна ерунда. В субботу буду ждать умного человека, покрутит прогу, мож что нароет.
RPD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2006, 08:46   #9
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Макс, привет!

Спасибо за "умного" :xaxa -но мои знания в теории на этом заканчиваются.

Да ещё на субботу столько дел -блин -успеть бы к тебе.

Хотя сам понимаешь - это точно не прошива. До этого коляска заводилась....

Все похожие -включая твою -заводятся всегда и без проблем на этих калибровках...

Я сам уже в ахуе от твоей инфы....

Хотя мысли имеются...а если завести -заглушить и тут же снова запуск -нет такого глюка?
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2006, 10:30   #10
Местный
 
Регистрация: 23.03.2006
Сообщений: 237
Вес репутации: 0


По умолчанию

Нужно по-моему еще раз проверить РХХ. Была такая проблемка у одного, заводилась тоже через раз, пока педальку не топнешь. Сняли - почистили, более менее стало. Заменили на новый, все стало в норме.

Удачи.
alex04 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с пуском (кривоватое железо) Dreggor Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 13 08.03.2009 10:11
Прошивки с улучшеным холодным пуском ??? SergeyKR Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 26 02.10.2007 10:25
прошивка для Б1.5.4n-40 с лучшим зимним пуском Alk0 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 8 26.11.2006 20:30
Проблемы с пуском fantom__ Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 9 10.10.2006 06:45
Проблема с холодным пуском Гарантийщик Диагностика 50 21.02.2005 18:49


Текущее время: 16:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot