FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Железные вопросы (https://carcd.ru/forum/42/)
-   -   Проблема с пуском 8V 1.5 вал 10.93 (https://carcd.ru/forum/42/thread16954/)

RPD 10.10.2006 13:17

Проблема с пуском 2114, плохо запускаеться ДВС. С небольшим открытием дроссельной заслонки проблема пропадает. ДВС 1.5, 8V распред вал 10.93 дроссель 54, блок VS5.1. Стала заводиться как карбюраторная машина (правда иногда), только с небльшим нажатием педали газа. Иногда заводиться как положено. :10:

Что делал: чистил, менял РХХ, весь дроссель чистил(снимал), давление при запуске 3.0 не дёргаеться, на рабочей машине 2.5 при сбросе машина не глохнет, работает устойчиво. Менял ДПКВ, ДМРВ, смотрел сетку в б\баке. Перекидывал блок управления ставил с похожего ДВС 1.6 , 8V, вал 54, дроссель 54. Симптомы не меняються...

Я просто уже в ужасе... Поможите кто может, дельной идеей. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif

rycann 10.10.2006 14:54

Проверь не подтекает ли какая-нибудь форсунка.Симптомы:заглушил ,через 0-3мин заводится нормально;5-30мин заводится плохо;40-1час заводися терпимо ;больше часа заводится нормально.

Maloi 10.10.2006 17:28

какая прошивка блока стоит ?

начальное открытие рхх на несколько шагов больше надо. и смесь чуть обогатить при запуске ( валы злые , дырка ( дросель ) тоже), далее адаптацию рхх.

и будет всё гуд.





А что там у тебя с дтож ??? всё ли путём, а то я сразу в дебри полез http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

RPD 10.10.2006 18:09

rycann

Форсы наврядли потому как поведение не предсказуемое, то всё хорошо а то глюк?

Maloi

Дотж не проверил, надо посмотреть... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Мож действительно прыгает...

max_tr6 10.10.2006 19:22

Согласен, что скорей всего дело в прошивке.

А результат то от распредвалов получил, который хотел?

И обороты ХХ сколько?

RPD 10.10.2006 19:49

max_tr6



Результат есть, обороты 1100... Все неисправности начались не после установки р\вала, а после съёма ГБЦ и замены одного клапана (при обрыве ГРМ) по нему чуть-чуть ударило и погнуло (вал то высокий, пружина не успела его назад отбросить). На данный момент компрессия ровная 12.5-13. Но вот после сборки проявился след. глюк...

max_tr6 11.10.2006 18:03

Все неисправности начались не после установки р\вала, а после съёма ГБЦ "



Единственно, что могло изменится ,это фазы ГРМ.

Или к диагносту с мотортестером, или выкручиваем свечку,

снимаем клапанную крышку и все перепроверяем.

Не забудь и зуб на шкиве проверить.

RPD 12.10.2006 00:51

[quote]'max_tr6' *'11.10.2006, 19:03' пост='194612']

Все неисправности начались не после установки р\вала, а после съёма ГБЦ "



Единственно, что могло изменится ,это фазы ГРМ.



Зуб проверял, шестерню уже тоже пробовал крутить, на других а\м с нестапдартными валами хоть шестерню обкрутись, заводиться ничуть не хуже, а здесь не влияет, хоть туда хоть сюда, хоть штатную ставь - одна ерунда. В субботу буду ждать умного человека, покрутит прогу, мож что нароет.

Паулюс 12.10.2006 08:46

Макс, привет!

Спасибо за "умного" :xaxa -но мои знания в теории на этом заканчиваются.

Да ещё на субботу столько дел -блин -успеть бы к тебе.

Хотя сам понимаешь - это точно не прошива. До этого коляска заводилась....

Все похожие -включая твою -заводятся всегда и без проблем на этих калибровках...

Я сам уже в ахуе от твоей инфы....

Хотя мысли имеются...а если завести -заглушить и тут же снова запуск -нет такого глюка?

alex04 12.10.2006 10:30

Нужно по-моему еще раз проверить РХХ. Была такая проблемка у одного, заводилась тоже через раз, пока педальку не топнешь. Сняли - почистили, более менее стало. Заменили на новый, все стало в норме.

Удачи.


Текущее время: 00:35. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot