![]() |
Проблема с пуском 2114, плохо запускаеться ДВС. С небольшим открытием дроссельной заслонки проблема пропадает. ДВС 1.5, 8V распред вал 10.93 дроссель 54, блок VS5.1. Стала заводиться как карбюраторная машина (правда иногда), только с небльшим нажатием педали газа. Иногда заводиться как положено. :10:
Что делал: чистил, менял РХХ, весь дроссель чистил(снимал), давление при запуске 3.0 не дёргаеться, на рабочей машине 2.5 при сбросе машина не глохнет, работает устойчиво. Менял ДПКВ, ДМРВ, смотрел сетку в б\баке. Перекидывал блок управления ставил с похожего ДВС 1.6 , 8V, вал 54, дроссель 54. Симптомы не меняються... Я просто уже в ужасе... Поможите кто может, дельной идеей. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif |
Проверь не подтекает ли какая-нибудь форсунка.Симптомы:заглушил ,через 0-3мин заводится нормально;5-30мин заводится плохо;40-1час заводися терпимо ;больше часа заводится нормально.
|
какая прошивка блока стоит ?
начальное открытие рхх на несколько шагов больше надо. и смесь чуть обогатить при запуске ( валы злые , дырка ( дросель ) тоже), далее адаптацию рхх. и будет всё гуд. А что там у тебя с дтож ??? всё ли путём, а то я сразу в дебри полез http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
rycann
Форсы наврядли потому как поведение не предсказуемое, то всё хорошо а то глюк? Maloi Дотж не проверил, надо посмотреть... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Мож действительно прыгает... |
Согласен, что скорей всего дело в прошивке.
А результат то от распредвалов получил, который хотел? И обороты ХХ сколько? |
max_tr6
Результат есть, обороты 1100... Все неисправности начались не после установки р\вала, а после съёма ГБЦ и замены одного клапана (при обрыве ГРМ) по нему чуть-чуть ударило и погнуло (вал то высокий, пружина не успела его назад отбросить). На данный момент компрессия ровная 12.5-13. Но вот после сборки проявился след. глюк... |
Все неисправности начались не после установки р\вала, а после съёма ГБЦ "
Единственно, что могло изменится ,это фазы ГРМ. Или к диагносту с мотортестером, или выкручиваем свечку, снимаем клапанную крышку и все перепроверяем. Не забудь и зуб на шкиве проверить. |
[quote]'max_tr6' *'11.10.2006, 19:03' пост='194612']
Все неисправности начались не после установки р\вала, а после съёма ГБЦ " Единственно, что могло изменится ,это фазы ГРМ. Зуб проверял, шестерню уже тоже пробовал крутить, на других а\м с нестапдартными валами хоть шестерню обкрутись, заводиться ничуть не хуже, а здесь не влияет, хоть туда хоть сюда, хоть штатную ставь - одна ерунда. В субботу буду ждать умного человека, покрутит прогу, мож что нароет. |
Макс, привет!
Спасибо за "умного" :xaxa -но мои знания в теории на этом заканчиваются. Да ещё на субботу столько дел -блин -успеть бы к тебе. Хотя сам понимаешь - это точно не прошива. До этого коляска заводилась.... Все похожие -включая твою -заводятся всегда и без проблем на этих калибровках... Я сам уже в ахуе от твоей инфы.... Хотя мысли имеются...а если завести -заглушить и тут же снова запуск -нет такого глюка? |
Нужно по-моему еще раз проверить РХХ. Была такая проблемка у одного, заводилась тоже через раз, пока педальку не топнешь. Сняли - почистили, более менее стало. Заменили на новый, все стало в норме.
Удачи. |
Текущее время: 00:35. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot