|
Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.
|
|
Опции темы |
05.10.2006, 13:02 | #1 |
Местный
Регистрация: 26.10.2005
Сообщений: 123
Вес репутации: 0
|
Добрый день. Господа мне нужен совет как лучше сделать тормоза на ваз 2110
(тюнинг- спорт вакумник, замена колодок на АТЕ, главный тормозной, и т.д). Какие компоненты можно поменять, чтоб тормоза были лучше чем на штатных(но ине как на фомуле1 :xaxa ). А то я свою тукнул, и уже 4 месяца без железного коня. |
05.10.2006, 13:34 | #2 |
Местный
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0
|
Увеличить пере диски, поставить прогресив вакум ипоменять контура на перед -зад!
Если еще дальше, то и зад дисковый |
05.10.2006, 14:18 | #3 |
Местный
Регистрация: 26.10.2005
Сообщений: 123
Вес репутации: 0
|
хорошо.а теперь по подробней.
поставить прогресив вакум и поменять контура на перед -зад-(что за вакум такой и как поменять контура?) с этого место и по подробней (или в крации). И кокой эфект это дает? |
05.10.2006, 14:52 | #4 |
Местный
Регистрация: 22.01.2005
Сообщений: 604
Вес репутации: 0
|
Вакум можно не трогать, а начать всё с задних дисковых тормозов. Сделаешь понравится и делать болше ничего не будешь, главно правильно отрегулировать.
|
05.10.2006, 16:18 | #5 |
Местный
Регистрация: 26.10.2005
Сообщений: 123
Вес репутации: 0
|
Спасибо за ответы. но принемаю еще какие нибуть соображения по этому
поводу. просто это жизненно важно . зарания спасибо. |
06.10.2006, 13:46 | #6 |
Пользователь
Регистрация: 15.09.2006
Сообщений: 43
Вес репутации: 0
|
Если задние дисковые - то и вакуумник сильнее потребуется. Вообще, имхо, оно того не стоит - дорого, геморой с ручником, траблы с ГИБДД, а эффективность еле заметна, по крайней мере для меня. Лучше перед модернизировать и балансом поиграть. Но точно не стоит менять задние барабаны на импорт - отстой они все, своих денег точно не стоят.
|
06.10.2006, 16:54 | #7 |
Местный
Регистрация: 09.01.2006
Сообщений: 241
Вес репутации: 0
|
Себе поставил колодки Ferodo в красной упаковке и вакуум тольятинский
(название не помню) переделанный из заводского и выкрашенный в жёлтый цвет - результат обалденный. Когда катаюсь на других машинах со стандартными тормозами ловлю глубокий шок. И ещё есть такой момент на десятках, когда ослабляется натяжка ручника идёт сильное запаздывание задних тормозов и потеря эффективности, по этом регулярно подтягиваю ручник, чтоб не более трёх щелчков было. |
06.10.2006, 18:25 | #8 |
Местный
Регистрация: 12.02.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0
|
Здравствуйте. Вмешательство в тормозную систему, чревато серьезными последствиями, особенно в наше время, когда буржуа начинают ходить везде со своими адвокатами(как пиндосы). Не дай боже где нибудь встретиься с таким на дороге, даже если будет виновен всеравно будет искать причины не платить. Второй момент связан с ГИБДД, у них тоже есть семьи и им хочется кушать. По поводу задних дисковых тормозов, их эффективность не выше, чем у барабанных. На мой взгляд можно поставить вентилируемые 10е для 14" колеса(хорошие, без биения), поставить хорошие колодки, поставить вакумник в магазинах продают как спортивный(покрашен в желтый цвет), лучше что бы был не крашен, отрегулировать и должно работать без нареканий.
Знакомый сравнивал вакумник с главным торм. цилинром Москвич с Реновским дв. и обычный Москвичевский, Реновская пара в разы лучше. Можно на этой почве поколдовать, или Волговский попробовать, но это опять вмешательство. В общем удачи и безаварийной езды. С уважением. |
06.10.2006, 18:27 | #9 | ||
Местный
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Цитата:
А про тормозов много псать сходи в сайт аспиранта, там все расписана подробно и грамотно! З.Ы. зад. диск я советую только спортсменам с экстрим вождениям и то с ручним регулятором тормозних сил. |
||
06.10.2006, 18:45 | #10 |
Местный
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Поправте, если не прав.
При экстренном нажатии на тормоз на любой десятке колеса оставляют черный след (не крутятся). Резина с повышенными сцепными возможностями, для гражданского авто даст наибольший эфект(если ноги сильные и...). А начнется этот след на 20 см. раньше, или нет это не столь важно. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Тюнинг | inferno | Справочные материалы, инструкции, описания, книги | 1 | 10.05.2009 09:22 |
Тюнинг в Тамбове | sogd | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 7 | 23.02.2009 14:12 |
замена передних тормазов на Mazda 323 | kaiser | Железные вопросы | 0 | 06.01.2007 20:42 |
Тюнинг | Kapitan | Приколы нашего портала | 0 | 19.05.2005 23:44 |
Тюнинг М7.9.7 | Anmed | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 6 | 21.07.2004 08:00 |