![]() |
Добрый день. Господа мне нужен совет как лучше сделать тормоза на ваз 2110
(тюнинг- спорт вакумник, замена колодок на АТЕ, главный тормозной, и т.д). Какие компоненты можно поменять, чтоб тормоза были лучше чем на штатных(но ине как на фомуле1 :xaxa ). А то я свою тукнул, и уже 4 месяца без железного коня. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif |
Увеличить пере диски, поставить прогресив вакум ипоменять контура на перед -зад!
Если еще дальше, то и зад дисковый http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
хорошо.а теперь по подробней.
поставить прогресив вакум и поменять контура на перед -зад-(что за вакум такой и как поменять контура?) с этого место и по подробней http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif (или в крации). И кокой эфект это дает? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif |
Вакум можно не трогать, а начать всё с задних дисковых тормозов. Сделаешь понравится и делать болше ничего не будешь, главно правильно отрегулировать.
|
Спасибо за ответы. но принемаю еще какие нибуть соображения по этому
поводу. просто это жизненно важно http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/28.gif . зарания спасибо. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif |
Если задние дисковые - то и вакуумник сильнее потребуется. Вообще, имхо, оно того не стоит - дорого, геморой с ручником, траблы с ГИБДД, а эффективность еле заметна, по крайней мере для меня. Лучше перед модернизировать и балансом поиграть. Но точно не стоит менять задние барабаны на импорт - отстой они все, своих денег точно не стоят.
|
Себе поставил колодки Ferodo в красной упаковке и вакуум тольятинский
(название не помню) переделанный из заводского и выкрашенный в жёлтый цвет - результат обалденный. Когда катаюсь на других машинах со стандартными тормозами ловлю глубокий шок. И ещё есть такой момент на десятках, когда ослабляется натяжка ручника идёт сильное запаздывание задних тормозов и потеря эффективности, по этом регулярно подтягиваю ручник, чтоб не более трёх щелчков было. |
Здравствуйте. Вмешательство в тормозную систему, чревато серьезными последствиями, особенно в наше время, когда буржуа начинают ходить везде со своими адвокатами(как пиндосы). Не дай боже где нибудь встретиься с таким на дороге, даже если будет виновен всеравно будет искать причины не платить. Второй момент связан с ГИБДД, у них тоже есть семьи и им хочется кушать. По поводу задних дисковых тормозов, их эффективность не выше, чем у барабанных. На мой взгляд можно поставить вентилируемые 10е для 14" колеса(хорошие, без биения), поставить хорошие колодки, поставить вакумник в магазинах продают как спортивный(покрашен в желтый цвет), лучше что бы был не крашен, отрегулировать и должно работать без нареканий.
Знакомый сравнивал вакумник с главным торм. цилинром Москвич с Реновским дв. и обычный Москвичевский, Реновская пара в разы лучше. Можно на этой почве поколдовать, или Волговский попробовать, но это опять вмешательство. В общем удачи и безаварийной езды. С уважением. |
Цитата:
Цитата:
А про тормозов много псать http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif сходи в сайт аспиранта, там все расписана подробно и грамотно! З.Ы. зад. диск я советую только спортсменам с экстрим вождениям и то с ручним регулятором тормозних сил. |
Поправте, если не прав.
При экстренном нажатии на тормоз на любой десятке колеса оставляют черный след (не крутятся). Резина с повышенными сцепными возможностями, для гражданского авто даст наибольший эфект(если ноги сильные и...). А начнется этот след на 20 см. раньше, или нет это не столь важно. |
Текущее время: 12:53. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot