|
Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.
|
|
Опции темы |
29.09.2006, 18:57 | #11 | |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 122
Вес репутации: 0
|
Цитата:
хватило на три головки и четыре карба но.... 600 р...... |
|
29.09.2006, 20:53 | #12 | |
Местный
Регистрация: 01.04.2005
Сообщений: 645
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
29.09.2006, 21:05 | #13 | |
Местный
Регистрация: 01.04.2005
Сообщений: 645
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
01.10.2006, 13:18 | #14 | |
Местный
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
01.10.2006, 13:46 | #15 |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
И тем не менее - делается ступенька.
Знатоки правда спорят о ее размере. |
01.10.2006, 14:31 | #16 |
Местный
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0
|
Это ступенька должна быть до или после той штуки что нарисована в книге?И какой размер ступеньки должен быть?
|
01.10.2006, 16:31 | #17 |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 122
Вес репутации: 0
|
незнаю что там за штука........ но ступенька должна быть на выходе воздуха, для срыва потока в турбулентность. (пардон за корявый язык). величина видимо расчитывается сложно и поэтому её, наверное никто не считает..... "так, на глаз". хотя ,смотря какого сечения твоя "штука"
во всяком случае , я точно не считаю. в диффузорах карба < 1мм. в сопряжении ГБЦ-коллектор вып. ~1мм. |
01.10.2006, 18:31 | #18 |
Местный
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0
|
1,5~2 мм в среднем. все зависит от подгонки.
Как то решили посчитать осень долго считали и решили по эксприминтировать. Вот и после этого делаю так. З.Ы. резонанс всаса и выхлопа разные |
01.10.2006, 20:50 | #19 |
Местный
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 242
Вес репутации: 0
|
Лет 15 назад на заре своего пиления головок я тоже всё ровнял и потом долго удивлялся почему на малых дросселях и плавных ускорениях появились "непонятные волнообразные подёргивания". Начинал со своих ок и клиентских авто. И даже умудрялся всё полировать-стыковать по всей длинне коллекторов без ступенек. Но вот на выпуске ступенка нужна- проверено (выпуск имеет волновой характер поэтому для очистки и дозаряда цилиндров в момент перекрытия часть волны уходит,отразившись от ступеньки а часть,возвращаясь, продувает-наполняет цилиндр).Всё это расчитывается и на этих резонансных волнах строют выхлопа настроенные 4-2-1 или там 4-1. Всё это считают и делают-проверено автоспортом. А вот конуса нужны на впуске. Имхо. Немного коряво но вроде так. Если не прав - поправьте.
З.Ы. Полировка впуска практически ничего не даёт. |
02.10.2006, 07:36 | #20 |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 122
Вес репутации: 0
|
З.Ы. Полировка впуска практически ничего не даёт
у меня после полировки плохо заводилась на холодную, особенно в мороз. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Продам Usb-осцил 8-каналов с Elm-327-ОБД-2 сканером. | kalimulin_roman | Купля-продажа | 18 | 26.09.2009 01:49 |
Осциллограф, более 2 каналов своими силами | sasa_sv21 | Очумелые Ручки | 1 | 20.02.2009 04:36 |
Запил каналов головки | Темур | Железные вопросы | 9 | 18.04.2007 20:33 |
Сколько нужно аналоговых каналов в мотор тестере | msn | Очумелые Ручки | 0 | 23.05.2006 14:13 |