FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 29.09.2006, 18:57   #11
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 122
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

а матруял какой?долго держатся?а седло прет?


хватило на три головки и четыре карба

но.... 600 р......
белый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2006, 20:53   #12
Местный
 
Регистрация: 01.04.2005
Сообщений: 645
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:

хватило на три головки и четыре карба

но.... 600 р......
ну да,комплект -3000....
шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2006, 21:05   #13
Местный
 
Регистрация: 01.04.2005
Сообщений: 645
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:

Там должна быть ступенька перехода от малого сечения в головке к большему диаметру в выпускном коллекторе.



Что-то новенькое, растолкуй пожалуйста.



Ступенька,а лучше конус между коллектором и газоприемником понимаю,

а ваш вариант неочень.
кода конус-получается гидравлический тормоз,а когда ступенька-вроде лепесткового золотника эффект-туда легко, а обратно-затвор,много где писали.сам,правда,сравнени не проводил,просто делал ступеньку,проверять-не кайф-....
шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2006, 13:18   #14
Местный
 
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

кода конус-получается гидравлический тормоз,а когда ступенька-вроде лепесткового золотника эффект-туда легко, а обратно-затвор,много где писали.сам,правда,сравнени не проводил,просто делал ступеньку,проверять-не кайф-....
Там наверно лучьше делать как нарисовано в книге "Maximum boost"вот там чота типа лепестков повернутых от головки,а ступенька это наверно грубовато и будет тормозить выхлоп.
Темур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2006, 13:46   #15
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

И тем не менее - делается ступенька.

Знатоки правда спорят о ее размере.
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2006, 14:31   #16
Местный
 
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0


По умолчанию

Это ступенька должна быть до или после той штуки что нарисована в книге?И какой размер ступеньки должен быть?
Темур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2006, 16:31   #17
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 122
Вес репутации: 0


По умолчанию

незнаю что там за штука........ но ступенька должна быть на выходе воздуха, для срыва потока в турбулентность. (пардон за корявый язык). величина видимо расчитывается сложно и поэтому её, наверное никто не считает..... "так, на глаз". хотя ,смотря какого сечения твоя "штука"

во всяком случае , я точно не считаю. в диффузорах карба < 1мм. в сопряжении ГБЦ-коллектор вып. ~1мм.
белый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2006, 18:31   #18
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

1,5~2 мм в среднем. все зависит от подгонки.

Как то решили посчитать осень долго считали и решили по эксприминтировать. Вот и после этого делаю так.

З.Ы. резонанс всаса и выхлопа разные
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2006, 20:50   #19
Местный
 
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 242
Вес репутации: 0


По умолчанию

Лет 15 назад на заре своего пиления головок я тоже всё ровнял и потом долго удивлялся почему на малых дросселях и плавных ускорениях появились "непонятные волнообразные подёргивания". Начинал со своих ок и клиентских авто. И даже умудрялся всё полировать-стыковать по всей длинне коллекторов без ступенек. Но вот на выпуске ступенка нужна- проверено (выпуск имеет волновой характер поэтому для очистки и дозаряда цилиндров в момент перекрытия часть волны уходит,отразившись от ступеньки а часть,возвращаясь, продувает-наполняет цилиндр).Всё это расчитывается и на этих резонансных волнах строют выхлопа настроенные 4-2-1 или там 4-1. Всё это считают и делают-проверено автоспортом. А вот конуса нужны на впуске. Имхо. Немного коряво но вроде так. Если не прав - поправьте.

З.Ы. Полировка впуска практически ничего не даёт.
2Дмитрий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2006, 07:36   #20
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 122
Вес репутации: 0


По умолчанию

З.Ы. Полировка впуска практически ничего не даёт



у меня после полировки плохо заводилась на холодную, особенно в мороз.
белый вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Продам Usb-осцил 8-каналов с Elm-327-ОБД-2 сканером. kalimulin_roman Купля-продажа 18 26.09.2009 01:49
Осциллограф, более 2 каналов своими силами sasa_sv21 Очумелые Ручки 1 20.02.2009 04:36
Запил каналов головки Темур Железные вопросы 9 18.04.2007 20:33
Сколько нужно аналоговых каналов в мотор тестере msn Очумелые Ручки 0 23.05.2006 14:13


Текущее время: 16:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot