FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Очумелые Ручки

Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей
The decision of problems non-standard methods
Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles

Ответ
 
Опции темы
Старый 23.05.2006, 14:13   #1
msn
Пользователь
 
Регистрация: 10.12.2004
Сообщений: 34
Вес репутации: 0


По умолчанию

Разрабатываю не дорогой мотор тестер (правда, пока железо больше похоже на осциллограф) для диагностирования всех цепей в автомобиле. Возник вопрос о необходимом количестве каналов и их параметрах. Сейчас очертил следующие возможные варианты:



Вариант 1:

8 универсальных аналоговых каналов каждый с входным диапазоном -/+1000 В, который разбит например на 8 поддиапазонов для увеличения точности (в входной цепи с помощью мультиплексора просто выбирается нужный коэффициент передачи).

Дополнительный 1 фантомный (подмешивается 1 бит) канал синхронизации.



(+) Достоинства: все каналы универсальные, помехозащищенные, на каждом канале без проблем можно смотреть первичку и подключать к любым цепям автомобиля без внешних делителей, конечно за исключением непосредственно к вторичному напряжению.



(-) Недостатки: дорогая реализация, на 8 каналов нужно 8 входных мультиплексоров.





Вариант 2:

4 универсальных аналоговых каналов каждый с входным диапазоном -/+20 В (только один поддиапазон).

2 канала на -/+1000 В (смотреть первичное напряжение).

1 дифференциальный канал -/+60 В.

1 канал с согласующими цепями для подключения емкостного датчика.

Дополнительный 1 фантомный (подмешивается 1 бит) канал синхронизации.



(+) Достоинства: дешевле, по большому счету можно также смотреть все цепи.



(-) Недостатки: меньшая точность каналов, для просмотра высоких напряжений (>20 В) с нескольких цепей нужны внешние делители, только 6 ‘универсальных’ каналов.





Просмотрел сайты аналогичных устройств, в большинстве специализированных мотортестерах реализовано примерно как в варианте 2, а в осциллографах используемых для диагностики авто как в варианте 1.



Пожалуйста, выскажите свое мнение, сколько нужно аналоговых каналов и с какими параметрами для комфортного диагностирования автомобиля.



Спасибо.
msn вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
шаровые фрезы для каналов ГБЦ bif Железные вопросы 38 14.10.2009 14:57
Продам Usb-осцил 8-каналов с Elm-327-ОБД-2 сканером. kalimulin_roman Купля-продажа 18 26.09.2009 01:49
Осциллограф, более 2 каналов своими силами sasa_sv21 Очумелые Ручки 1 20.02.2009 04:36
Запил каналов головки Темур Железные вопросы 9 18.04.2007 20:33


Текущее время: 01:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot