|
Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.
|
|
Опции темы |
20.09.2006, 12:38 | #11 | |
Местный
Регистрация: 29.03.2004
Сообщений: 907
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
Что ступица что диск должны быть отбалансированы, то есть выточины так как нужно. Если начинает бить то говно диск и говно ступица. Если так рассуждать то что на вазе или на ино делают финальную балансировку. |
|
20.09.2006, 12:59 | #12 | |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0
|
Цитата:
А ты возми и попробуй! Я пару раз такие эксперименты проделал. Результат одинаковый. Начинается биение колеса при торможении. Причем это было один раз на тазе, второй раз на очень приличном форде. Кстати, ТАЗ рекомендует менять тормозные диски только со ступицей. И в запчасти они поставляются комплектом. Это конечно, если правильный производитель. |
|
20.09.2006, 13:02 | #13 |
Местный
Регистрация: 29.03.2004
Сообщений: 907
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Значит тебе попадались такие диски.
Народ покупает что подешевле. Биение при торможении означает что диск кривой. |
23.09.2006, 11:53 | #14 |
Местный
Регистрация: 29.03.2004
Сообщений: 907
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Вобщем поставил Pilenga 4220 XR из высокоуглиродистого чугуна.
Колодки Pilenga Racing достались в подарок. Эти колодки по своим характеристикам (Коэффициент трения µ=0,45, рабочая температура до 650 |
03.10.2006, 11:40 | #15 |
Пользователь
Регистрация: 15.09.2006
Сообщений: 43
Вес репутации: 0
|
На заявленные характеристики лучше не смотреть - действительность покажет... У колодок не указывается коэффициент зависимости трения от температуры - один из самых важных. Оригинальные феродо даже в европе найти проблема - одни подделки. Из доступных лучше ставить АТЕ или риксенберг. У пиленги довольно мягкий фрикционный материал, что на колодках, что на сцеплении - отсюда быстрая притирка, эффективное торможение, но и быстрый износ. На счет дисков от пиленга ничего не скажу, не знаю, не пользовался.
З.Ы. перфорация действительно слабо влияет на охлаждение, однако улучшает отвод влаги - диски с перфорацией и проточками лучше схватывают на очень мокрой дороге. |
03.10.2006, 13:30 | #16 |
Новичок
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 3
Вес репутации: 0
|
Хорошие колодки EBS Green Staff, сам использую всем доволен. Диски у меня ATE POWER 14" от альфы 155 по каталогу, а по размерам аналог ВАЗа. В свое время выбирал из пиленги правда просто СПОРТ и АТЕ, склонился к АТЕ. Еще как вариант циммерманы и брембо, но это кому что нравится.
|
03.10.2006, 14:22 | #17 |
Местный
Регистрация: 29.03.2004
Сообщений: 907
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Посли того как притёрлись колодки автомобиль стал тормозить отлично.
На холодную тормозит не так эфективно но при нагреве просто супер. Пробовал я всякие колодки но эти мне больше нравятся. |
05.10.2006, 16:43 | #18 |
Местный
Регистрация: 15.02.2005
Сообщений: 513
Вес репутации: 0
|
нга кархелпе было испытания проводили связка колодки и диски.
|
05.10.2006, 16:44 | #19 | |
Местный
Регистрация: 29.03.2004
Сообщений: 907
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
05.10.2006, 16:51 | #20 | |
Местный
Регистрация: 15.02.2005
Сообщений: 513
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Подключаю датчик атмосферного давления на ВАЗ 2112 | riotman | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 12 | 14.10.2007 16:02 |
Ребята! Какие лучше купить диски на ВАЗ-21099? | hor-sheff | Железные вопросы | 17 | 11.01.2007 19:23 |
ДМРВ от ниссана на ВАЗ 2112 16v | EVG-ARM | Помощь начинающим | 4 | 13.04.2006 10:58 |
Колено 78 на ВАЗ 2112 | Dr.Zabrain | Железные вопросы | 11 | 04.03.2006 14:09 |
ВАЗ 2112 на холостых троит??? | SergeyKR | Курилка | 8 | 10.01.2005 22:12 |