FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 12.04.2006, 22:13   #1
Местный
 
Регистрация: 27.01.2006
Сообщений: 213
Вес репутации: 0


По умолчанию

Многие при проблеммах на ниссане (модели после 2000 года) с этим датчиком меняют его на ВАЗовский ,работает но обычно по динамике машина проигрывает после такой адоптации. Родной стоит в наших краях примерно от 8000 рублей , вот население и скупится гонясь за дешевизной. У меня был для теста целый нисановский (последствия работы на крупной разборке - прилип ) . Вот я решил пойти от обратного и поставить ниссановский на "тазик" для эксперемента своему шефу. Машину словно подменили со слов хозяина , поднялась динамика и расход почти не увеличился , покрайнее мере он не заметил этого. Когда пришел МТ-10 то тест мощности показал что разница между серийным и японским ДМРВ 9% по мощности на тесте усорения и торможения. Причем Вазовский вполне исправен судя по замерам напряжений и графикам.

Когда после двух месяцев катания я отобрал обратно свой японский и поставил на место то что положено иметь место. Хозяин машины на второй день обиженно сказал что машина опять стала вялая .

----------------------------------

Вот интересно кто такое пробовал и можит что то прокоментировать в чем такое различие. Машину угнали жестянщику и более точных замеров неуспел сделать . Просто интересно в чём же такоё отличие , подскажите если кто знаком с этим вопросом.
EVG-ARM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2006, 23:46   #2
Местный
 
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0


По умолчанию

Всё крайне просто: тарировки датчиков немного отличаются. Ниссановский датчик чуть завышает расход воздуха. Смесь чуть боготится. Вот тебе и тяга.



Про МТ-10: он мощь мерет по расходу воздуха. Вот тебе и +9%.



Ещё бы при катании с ниссановским ДМРВ я бы свечки глянул. Они чёрненькие должны быть. Что говорит о переобогащении топлива...



С увж. Алекс.
Alex (2112) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2006, 00:14   #3
Местный
 
Регистрация: 15.02.2004
Сообщений: 763
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ставил от 10(116) на Ниссан с коробкой автомат-разницы клиент не заметил.Может по причине того,что ездил некоторое время на убитом родном датчике.
sergio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2006, 06:54   #4
Местный
 
Регистрация: 21.03.2005
Сообщений: 919
Вес репутации: 0


По умолчанию

судя по моему опыто,то ни один клиет не жаловался ни на динамику не на расход
andrey_ab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2006, 10:58   #5
Местный
 
Регистрация: 27.01.2006
Сообщений: 213
Вес репутации: 0


По умолчанию

Одна из причин того что отобрал ДМРВ с тазика - это именно то что свечи стали черные .

Но свечи ставил NGK двух контактные - марку не помню (-6-) но ни одна "БриськА" так качественно не можит работать. И появились пропуски - озадаченный решил хватит эксперементировать и сдернул девайс. Причем на х.х. всё окей по СО и СН - видать на больших оборотах напряжения разбегаются а тарировки не сходятся. Но неуспел просто сравнить ни по мотор тестеру ни по МТ-10 сканеру в чем различие и поднятие динамики.

---

Про обогощение подтвердили мою догадку , еще есть мнение что возможно сам ДМРВ быстрее обрабатывает информацию о расходе воздуха - потом погоняю и посмотрю.

ЧИПом пока не занимался (только приобретаю все необходимое) , вот исходя из этого и стало интересно ваше мнение - вдруг пригодится.

-------------------------------

Насчет действительно поднятия или опускания динамики при различных комбинациях замены - конечно все мнения субективные без мощностного стенда . Но в данном случае - шеф весь в обиде , прочувствовал - пообещал я зашить ему дерзкий динамик (токи пока не смог сделать выбор прошивки и лодырь еще не пришел). На ниссаны ставлю только родное - меньше головняков от клиента (он обычно заботу о его кошельке не понимет, а потом тратит моё драгоценное время с притензиями на свою скупость).
EVG-ARM вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ДМРВ Gm бу. на ВАЗ 2109 kardan Купля-продажа 2 07.07.2009 09:52
Almera и ДМРВ от ВАЗ dimazon Очумелые Ручки 13 16.06.2009 06:21
ВАЗ 2112, дв. 1,5л., 16кл. поршня от 1,6 Dem-on Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 2 29.07.2007 20:22
ДМРВ на ВАЗ 2109 MaximusII Помощь начинающим 22 24.01.2006 10:39
ДМРВ от ВАЗ на motronic 1.5 c20ne audiserg Очумелые Ручки 10 02.08.2005 23:00


Текущее время: 18:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot