|
Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.
|
|
Опции темы |
01.02.2005, 20:49 | #21 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 476
Вес репутации: 0
|
А теперь подведем итоги советов.
Начнём с автора, не указал ни год, ни двигло, хреново. Далее. Карбюракор космическим не бывает. Там скорей всего Пирбург 2Е (Электроник). Ребята, все, ВСЕ, карбы начиная с где-то20-х годов прошлого века работают на законе Бернули (больше скорость потока-больше разряжение) Всё остальное- примочки на обогащение при ускорении, холодный пуск, повышение оборотов при вкл. кондишена и тд...... Вникайте в суть работы агрегата, чё, зачем, и почему. Теперь о компресии(при правильных фазах). Ктой-то срыгнул проверить выхлопную на педмет заткнутости. Ежели при стоящем в нижней мертвой точке поршня крутнуть вал и замерить компрессию (пол оборота вал)-давление должно скакнуть конкретно ( в идеале до очков 12). Далее. Теперь об открытии клапанов давлением масла). В Ауди (Фльксах, и Волгах диаметр поршня гидрика (влом идти мерять) не более 1 см. переведите на необходимое давление открытия клапана (опять-же школьный курс) величина набегит ого. При таком давлении Ваш маслянный фильр в худшем случае ВЗОРВЕТСЯ. (На практике давит резинку фильтра). Ремнь да. Но поздно.Влез. И еще. Не пейте много кофе( с пивом) на ночь . А то будете нести тож что и я. |
01.02.2005, 21:24 | #22 |
Местный
Регистрация: 21.07.2004
Сообщений: 583
Вес репутации: 0
|
***Теперь об открытии клапанов давлением масла).
В Ауди (Фльксах, и Волгах диаметр поршня гидрика (влом идти мерять) не более 1 см. переведите на необходимое давление открытия клапана (опять-же школьный курс) величина набегит ого. При таком давлении Ваш маслянный фильр в худшем случае ВЗОРВЕТСЯ. (На практике давит резинку фильтра).*** Если у тебя этого не было на практике, то это не значит что такого не бывает. |
01.02.2005, 23:59 | #23 |
Местный
Регистрация: 16.03.2004
Сообщений: 666
Вес репутации: 21
|
Всем спасибо! Завели машинку! Виноват был ремень. Проскользнул гад.
Выставили метки - завелась То: Игорь2 Заголовок читаем: Audi 80, 91 г.в., 1.6, электр. карбюратор Этого мало? Имхо, для описанной проблемы достаточно Если ты мне расскажешь, чем отличаются в плане ГРМ данные модификации движков этого года - я признаю свою неправоту... Движек был РР, всего на данный год 4 типа движка 1.6 - АВВ, РР, два RN. Далее: "Ктой-то срыгнул проверить выхлопную на педмет заткнутости." Я чего-то тут не понял, это что, "разборки" или "диагностика"? Все-таки мы не на Чиптюнере, хамить не надо. С кофе или без.... Еще раз благодарности тем кто действительно старался ПОМОЧЬ! |
02.02.2005, 02:51 | #24 |
Местный
Регистрация: 29.06.2004
Сообщений: 100
Вес репутации: 0
|
то игорь2:про остальные пункты нечего спорить но на шчет компенсаторов Вы на все 100процентов не правы.имено на вагах етих годов такая неполадка случаетса сравнительно часто .заклинивает редукционый клапан и зависает клапана.при етом не споминаю чтоб фильтри были полопаны.
|
02.02.2005, 09:09 | #25 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 476
Вес репутации: 0
|
Извиняюсь, лишку принял, лишку наболтал.
Но давайте действительно посчитаем. Диаметр поршня гидрика вроде 1.4 см. Площадь-1.54 см в квадрате. Если принять,что для открытия клапана нужно приложить усилие килограм 50 (высоту вазовских пружин положено проверять при25 и при 50 кг.), то необходимо давление 25 кг. Диаметр фильтра по резинке-71, по корпусу-76мм. Получаем усилие на отрыв-равное ОДНОЙ тонне.(Без 10кг). Хотите сказать, что фильтр или его резба выдержат? Где я неправ? Еще раз приношу извинения если кого обидел. |
02.02.2005, 21:32 | #26 |
Местный
Регистрация: 29.06.2004
Сообщений: 100
Вес репутации: 0
|
науку двыгать иногда надо и полезно ,но невсегда на практике все так получаетса.конструкция компенсатора устроена на принцип,,туда дуй от туда х.й масло от компенсатора не так то свободно возврашчаетса назат.чтобы пропала компресия достаточно на какую десятку прижать клапан
|
02.02.2005, 22:19 | #27 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 476
Вес репутации: 0
|
Не удержусь, скажу исчё.
Легенда об открытии клапана давлением масла появляется после быстрой разборки, сборки башки. Ну там замена прокладки, клапана прогоревшего.... Нужно просто не потрудится разрядить компенсаторы, или ( в нивах не перетянуть их крепёж). Ну блин физика и в африке физика. |
02.02.2005, 22:33 | #28 | |
Местный
Регистрация: 21.07.2004
Сообщений: 583
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Просто в *Задрыпинск на Кавказе* подчти всегда тепло, наверное. |
|
03.02.2005, 02:26 | #29 | |
Пользователь
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 79
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Уважаю физику, т. е. теорию, а также и практику. так вот на моей памяти курганище разорванных нахрен фильтров (корпуса рвет даже, и это всего лишь от застрявшего редукционного клапана в маслонасосе), а вот гидрокомренсатор ни один маслом не расперло, только механический клин, и то не в верхней точке. |
|
03.02.2005, 23:05 | #30 |
Местный
Регистрация: 21.07.2004
Сообщений: 583
Вес репутации: 0
|
А на моей практике из 6 немцев с заклинившем ред. клапаном
у 5 при заводке на холодную пропадала компрессия(подвисали клапаны) у 1 выбило резинку из под фильтра. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Газель-карбюратор | Дядька | Диагностика | 2 | 21.06.2007 23:11 |
Турбина и карбюратор | deenvir | Железные вопросы | 6 | 16.12.2006 10:05 |
Mazda 323, карбюратор. | Anmed | Железные вопросы | 7 | 22.03.2006 22:19 |
Nissan Sunny 2,0l 1999 ТНВД с электр упр | ign1 | Диагностика | 5 | 15.08.2005 23:37 |