![]() |
|
Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.
|
![]() |
|
Опции темы
![]() |
![]() |
#11 |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Адрес: Cеверодвинск
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 0
|
![]()
Если не ошибаюсь, там гидрики как на 406 моторе.
Пути два. 1. Бежаишь в магазин за новыми. 2 Переворачиваешь гидрик, крепко цепляешься за поршенек, вытаскиваешь его, с обратной стороны нажимаешь на клапан шилом, стравливаешь масло. Сборка в обратном порядке. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Местный
Регистрация: 16.03.2004
Сообщений: 666
Вес репутации: 21
|
![]()
Ребята, я понимаю, что нужно будет проверить ВСЕ! В т.ч. и метки.
Но все это буду делать завтра-послезавтра. А пока в конфе решил спросить у профи, как и что. Теорию так сказать. Сам я ВАЗами в основном занимаюсь, и то, не профессионально, а как хобби ![]() Так что не ругайтесь сильно ![]() P.S. Специально поставил себе Elsa, а там нет нифига по этой модели ![]() Сейчас вот Етку 6 ставлю, гляну... |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Местный
Регистрация: 29.06.2004
Сообщений: 100
Вес репутации: 0
|
![]()
скорее перескочил ремень.нижная зубчатка плавала в воде и покрилас льдом.по льду и перескочил
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Пользователь
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 87
Вес репутации: 0
|
![]()
встречал один раз на пассате двигатель RP не заводилась сволочь на холодную, проблема была не поступало масло на гидрокомпенсаторы, вскрыл клапанную крышку и крутил стартером, когда аккум почти сел (естественно с перекурами чтоб стартер выжил..) увидел как пошло масло, движек завелся..... про метки верно говорят! не далее как вчера опять на RP(везет мне на них) проверил метки на распредвале и на колене со стороны генератора.... на 3-4 зуба сбит.., смотрю немного сбит распределитель, не придал значения,все вернул на место... не заводится гад. все есть и ничего нет...
![]() короче оказалась провернутая трубчатая шпонкана колене, когда стал проверять колено по метке на маховике, все стало понятно (недавно ему меняли ремень грм похоже не попали шкивом генератора на место и затянули... там держится шестерня не защет трубчатой шпонки, а защет трения , натяг нужен был...) вот и результат.... не должен он в карб "дуть...." |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Пользователь
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 87
Вес репутации: 0
|
![]()
да метки сставить будешь, на распреде смотри сзади (от головки на шестерню)
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Новичок
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 11
Вес репутации: 0
|
![]()
Если все метки на месте , то попробуй вывернуть свечи и залей в каждый цилиндр по 30-50 грамм моторного масла ,прокрути стартером , вверни свечи и заводи .Возможно цилиндры "сухие " отсюда и компрессия 0 и нет разряжения. Очень часто помогало на старых моторах.
Удачи! |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Местный
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 1,801
Вес репутации: 0
|
![]()
У меня была машинка с теми же симптомами был в усмерть забит катализ
После помывки могли не все свечи работать и кат спекся |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Местный
Регистрация: 16.03.2004
Сообщений: 666
Вес репутации: 21
|
![]()
Вообщем докладываю
![]() Проверили метки - сбиты. Причем довольно таки сильно. Вернули все на место. Вроде шпонки не сорвало, просто ремень по льду проскочил... Попытались заводить - аккум сдох. Сейчас на зарядке. В 22-00 пойдем пробовать заводить. О результатах должу ![]() Всем спасибо! |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Местный
Регистрация: 29.06.2004
Сообщений: 100
Вес репутации: 0
|
![]()
за одно и ремень менай там зубы изпорчены
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Газель-карбюратор | Дядька | Диагностика | 2 | 21.06.2007 23:11 |
Турбина и карбюратор | deenvir | Железные вопросы | 6 | 16.12.2006 10:05 |
Mazda 323, карбюратор. | Anmed | Железные вопросы | 7 | 22.03.2006 22:19 |
Nissan Sunny 2,0l 1999 ТНВД с электр упр | ign1 | Диагностика | 5 | 15.08.2005 23:37 |