|
Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.
|
|
Опции темы |
30.01.2005, 22:44 | #11 |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Адрес: Cеверодвинск
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 0
|
Если не ошибаюсь, там гидрики как на 406 моторе.
Пути два. 1. Бежаишь в магазин за новыми. 2 Переворачиваешь гидрик, крепко цепляешься за поршенек, вытаскиваешь его, с обратной стороны нажимаешь на клапан шилом, стравливаешь масло. Сборка в обратном порядке. |
30.01.2005, 23:16 | #12 |
Местный
Регистрация: 16.03.2004
Сообщений: 666
Вес репутации: 21
|
Ребята, я понимаю, что нужно будет проверить ВСЕ! В т.ч. и метки.
Но все это буду делать завтра-послезавтра. А пока в конфе решил спросить у профи, как и что. Теорию так сказать. Сам я ВАЗами в основном занимаюсь, и то, не профессионально, а как хобби Так что не ругайтесь сильно И огромное спасибо всем за помощь! Теперь хоть буду знать, с чего начинать. P.S. Специально поставил себе Elsa, а там нет нифига по этой модели Сейчас вот Етку 6 ставлю, гляну... |
31.01.2005, 01:00 | #13 |
Местный
Регистрация: 29.06.2004
Сообщений: 100
Вес репутации: 0
|
скорее перескочил ремень.нижная зубчатка плавала в воде и покрилас льдом.по льду и перескочил
|
31.01.2005, 11:04 | #14 |
Пользователь
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 87
Вес репутации: 0
|
встречал один раз на пассате двигатель RP не заводилась сволочь на холодную, проблема была не поступало масло на гидрокомпенсаторы, вскрыл клапанную крышку и крутил стартером, когда аккум почти сел (естественно с перекурами чтоб стартер выжил..) увидел как пошло масло, движек завелся..... про метки верно говорят! не далее как вчера опять на RP(везет мне на них) проверил метки на распредвале и на колене со стороны генератора.... на 3-4 зуба сбит.., смотрю немного сбит распределитель, не придал значения,все вернул на место... не заводится гад. все есть и ничего нет...
короче оказалась провернутая трубчатая шпонкана колене, когда стал проверять колено по метке на маховике, все стало понятно (недавно ему меняли ремень грм похоже не попали шкивом генератора на место и затянули... там держится шестерня не защет трубчатой шпонки, а защет трения , натяг нужен был...) вот и результат.... не должен он в карб "дуть...." |
31.01.2005, 11:06 | #15 |
Пользователь
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 87
Вес репутации: 0
|
да метки сставить будешь, на распреде смотри сзади (от головки на шестерню)
|
31.01.2005, 18:20 | #16 |
Новичок
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 11
Вес репутации: 0
|
Если все метки на месте , то попробуй вывернуть свечи и залей в каждый цилиндр по 30-50 грамм моторного масла ,прокрути стартером , вверни свечи и заводи .Возможно цилиндры "сухие " отсюда и компрессия 0 и нет разряжения. Очень часто помогало на старых моторах.
Удачи! |
31.01.2005, 19:42 | #17 |
Местный
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 1,801
Вес репутации: 0
|
У меня была машинка с теми же симптомами был в усмерть забит катализ
После помывки могли не все свечи работать и кат спекся |
31.01.2005, 20:58 | #18 | |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
31.01.2005, 21:39 | #19 |
Местный
Регистрация: 16.03.2004
Сообщений: 666
Вес репутации: 21
|
Вообщем докладываю
Проверили метки - сбиты. Причем довольно таки сильно. Вернули все на место. Вроде шпонки не сорвало, просто ремень по льду проскочил... Попытались заводить - аккум сдох. Сейчас на зарядке. В 22-00 пойдем пробовать заводить. О результатах должу Всем спасибо! |
31.01.2005, 23:45 | #20 |
Местный
Регистрация: 29.06.2004
Сообщений: 100
Вес репутации: 0
|
за одно и ремень менай там зубы изпорчены
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Газель-карбюратор | Дядька | Диагностика | 2 | 21.06.2007 23:11 |
Турбина и карбюратор | deenvir | Железные вопросы | 6 | 16.12.2006 10:05 |
Mazda 323, карбюратор. | Anmed | Железные вопросы | 7 | 22.03.2006 22:19 |
Nissan Sunny 2,0l 1999 ТНВД с электр упр | ign1 | Диагностика | 5 | 15.08.2005 23:37 |