FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 30.01.2005, 22:44   #11
gas
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Адрес: Cеверодвинск
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если не ошибаюсь, там гидрики как на 406 моторе.

Пути два.

1. Бежаишь в магазин за новыми.

2 Переворачиваешь гидрик, крепко цепляешься за поршенек, вытаскиваешь его, с обратной стороны нажимаешь на клапан шилом, стравливаешь масло.

Сборка в обратном порядке.
gas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2005, 23:16   #12
Местный
 
Регистрация: 16.03.2004
Сообщений: 666
Вес репутации: 21


По умолчанию

Ребята, я понимаю, что нужно будет проверить ВСЕ! В т.ч. и метки.

Но все это буду делать завтра-послезавтра. А пока в конфе решил спросить у профи, как и что. Теорию так сказать. Сам я ВАЗами в основном занимаюсь, и то, не профессионально, а как хобби



Так что не ругайтесь сильно И огромное спасибо всем за помощь! Теперь хоть буду знать, с чего начинать.



P.S. Специально поставил себе Elsa, а там нет нифига по этой модели

Сейчас вот Етку 6 ставлю, гляну...
SDL2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2005, 01:00   #13
Местный
 
Регистрация: 29.06.2004
Сообщений: 100
Вес репутации: 0


По умолчанию

скорее перескочил ремень.нижная зубчатка плавала в воде и покрилас льдом.по льду и перескочил
andzey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2005, 11:04   #14
Пользователь
 
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 87
Вес репутации: 0


По умолчанию

встречал один раз на пассате двигатель RP не заводилась сволочь на холодную, проблема была не поступало масло на гидрокомпенсаторы, вскрыл клапанную крышку и крутил стартером, когда аккум почти сел (естественно с перекурами чтоб стартер выжил..) увидел как пошло масло, движек завелся..... про метки верно говорят! не далее как вчера опять на RP(везет мне на них) проверил метки на распредвале и на колене со стороны генератора.... на 3-4 зуба сбит.., смотрю немного сбит распределитель, не придал значения,все вернул на место... не заводится гад. все есть и ничего нет...

короче оказалась провернутая трубчатая шпонкана колене, когда стал проверять колено по метке на маховике, все стало понятно (недавно ему меняли ремень грм похоже не попали шкивом генератора на место и затянули... там держится шестерня не защет трубчатой шпонки, а защет трения , натяг нужен был...) вот и результат....

не должен он в карб "дуть...."
KostYK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2005, 11:06   #15
Пользователь
 
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 87
Вес репутации: 0


По умолчанию

да метки сставить будешь, на распреде смотри сзади (от головки на шестерню)
KostYK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2005, 18:20   #16
Новичок
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 11
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если все метки на месте , то попробуй вывернуть свечи и залей в каждый цилиндр по 30-50 грамм моторного масла ,прокрути стартером , вверни свечи и заводи .Возможно цилиндры "сухие " отсюда и компрессия 0 и нет разряжения. Очень часто помогало на старых моторах.

Удачи!
spartus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2005, 19:42   #17
Местный
 
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 1,801
Вес репутации: 0


По умолчанию

У меня была машинка с теми же симптомами был в усмерть забит катализ

После помывки могли не все свечи работать и кат спекся
Didim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2005, 20:58   #18
VAG
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Насторожило меня то, что при прокрутке из карбюратора пульсирующий поток воздуха. По идее разряжение должно быть...

Короче, взял компрессометр (хозяин сопротивляется - говорит, что как компрессия пропадет из-за помывки) - меряю - в 1-м 2 очка, во втором 0, в третьем 2, в четвертом 4....
Так берешь вместо свечки 1 цил. вкручиваешь переходник, валы ставишь по меткам, через переходник подаешь давление от компрессора (много не надо хватит 2 бар) и слушаешь где шипит. Если в глушак - выпускной клапан открыт, если в карб - впускной. Поворачивая вал можно по всем цилиндрам пробежаться (не забывай только переходник переставлять. Проще бы конечно тестером утечек, но можно и таким доморощенным способом. Когда найдешь в каком клапане проблемы - внимание его гидрокомпесатору.
VAG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2005, 21:39   #19
Местный
 
Регистрация: 16.03.2004
Сообщений: 666
Вес репутации: 21


По умолчанию

Вообщем докладываю

Проверили метки - сбиты. Причем довольно таки сильно. Вернули все на место.

Вроде шпонки не сорвало, просто ремень по льду проскочил...



Попытались заводить - аккум сдох. Сейчас на зарядке. В 22-00 пойдем пробовать заводить.

О результатах должу



Всем спасибо!
SDL2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2005, 23:45   #20
Местный
 
Регистрация: 29.06.2004
Сообщений: 100
Вес репутации: 0


По умолчанию

за одно и ремень менай там зубы изпорчены
andzey вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Газель-карбюратор Дядька Диагностика 2 21.06.2007 23:11
Турбина и карбюратор deenvir Железные вопросы 6 16.12.2006 10:05
Mazda 323, карбюратор. Anmed Железные вопросы 7 22.03.2006 22:19
Nissan Sunny 2,0l 1999 ТНВД с электр упр ign1 Диагностика 5 15.08.2005 23:37


Текущее время: 05:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot