|
Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.
|
|
|
Опции темы |
30.01.2005, 17:26 | #1 |
Местный
Регистрация: 16.03.2004
Сообщений: 666
Вес репутации: 21
|
Обратился товарищ с проблемкой, машинка Ауди, по слова хозяина, помыл двигатель, постояла день на улице (мороз около -15) - не завелась. Пробовали с буксира - ноль. Притащил в гараж, сутки стояла в тепле - не заводиться.
Позвал меня. Что увидел. Карбюратор, похожий на космический корабль. Машинка еще и с лямда-зондом! Придумают блин фашисты. Искра нормальная, свечи нормальные. Выкрутил - сухие!!! Т.е. не поступает топливо. Брызнул в карбюратор - даже не чихает. При прокутке из воздушного жиклюра бензин вверх летит! Ну с дуру давай разбирать карбюратор. Сняли крышку - все вроде ОК. Ну продули - собрали. Та же фигня. Насторожило меня то, что при прокрутке из карбюратора пульсирующий поток воздуха. По идее разряжение должно быть... Короче, взял компрессометр (хозяин сопротивляется - говорит, что как компрессия пропадет из-за помывки) - меряю - в 1-м 2 очка, во втором 0, в третьем 2, в четвертом 4.... Ремень ВРОДЕ (не смотрел толком еще, но не порван, и не ослаблен) на месте. Да, авто 8-ми клапанник, гидрокомпенсаторы. Вопрос - могут залипнуть гидрокомпенсаторы? Слышал про такую штуку на наших 16-ти клапанниках. Если да, можно ли их будет промыть? (Никогда не снимал их я). Да, еще, года 2 назад в эту машину вместо масла случайно налили 1.5 литра олифы Рабирали движек, мыли, меняли маслосъемные колпачки. Но после этого она отъездила тысяч 25-30. Вообщем, помогайте господа... |
30.01.2005, 17:35 | #2 |
Местный
Регистрация: 20.02.2004
Сообщений: 3,115
Вес репутации: 0
|
посмотри метки внимательно
|
30.01.2005, 17:37 | #3 |
Местный
Регистрация: 20.02.2004
Сообщений: 3,115
Вес репутации: 0
|
кольца тут не причем
|
30.01.2005, 17:57 | #4 |
Пользователь
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 77
Вес репутации: 0
|
предлогаю померить давление масла,возможно заклинил редукционный клапан и гидрики открылись полностью
|
30.01.2005, 18:33 | #5 |
Местный
Регистрация: 16.03.2004
Сообщений: 666
Вес репутации: 21
|
А метки причем? Ремень сейчас глянул внимательнее - целый. Даже если предположить, что на пару зубьев перескочил, то компрессия так катострофически не исчезнет.
Вот предложение eugene имеет смысл, в принципе может такое быть... На тему - чем промывали. ИМХО не имеет особого значения. Времени-то сколько прошло. Ездила же. Но все остальные проверки переношу на завтра/послезавтра. У нас тут такая погодка, что даже собака моя от подъезда не отошла Боялась заблудиться. Метель страшная... |
30.01.2005, 19:25 | #6 |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Адрес: Cеверодвинск
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 0
|
Да ему в глушак поди картошину заколотили!-)))
А вобще был такой случай, только не картошину, а войлочный поршень. Кружочки из войлока нарезаны и скручены шпилькой, как шомпол получился. По диаметру трубы выхлопной. Хрен знает, для чего это сделали. Только мужик свою новую машинку завести утром не смог. А в твоем случае может стоит посмотреть катализатор? |
30.01.2005, 19:27 | #7 | |
Местный
Регистрация: 21.07.2004
Сообщений: 583
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
30.01.2005, 20:42 | #8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
И без проблем с редукционным клапаном на этих моторах гидрокомпенсаторы выдавливает, если долго стартером крутить.
|
30.01.2005, 20:47 | #9 |
Местный
Регистрация: 16.03.2004
Сообщений: 666
Вес репутации: 21
|
Если их выдавило (гидрокомпенсаторы), их можно на место вернуть?
Расскажите плиз подробнее, никогда не делал этого... |
30.01.2005, 22:40 | #10 |
Пользователь
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 71
Вес репутации: 0
|
Ну неужели тяжело на этом моторе проверить метки ремня . Это 3 минуты. А то гадалово сплошное. И гидрики врядли тут при деле. Скорее всего позаливали водой чего не надо - она там и замерзла. Встречал и ремни во льду , и впускные коллектора закупоренные, и до гидроудара домывали моторы.
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Газель-карбюратор | Дядька | Диагностика | 2 | 21.06.2007 23:11 |
Турбина и карбюратор | deenvir | Железные вопросы | 6 | 16.12.2006 10:05 |
Mazda 323, карбюратор. | Anmed | Железные вопросы | 7 | 22.03.2006 22:19 |
Nissan Sunny 2,0l 1999 ТНВД с электр упр | ign1 | Диагностика | 5 | 15.08.2005 23:37 |