FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 30.01.2005, 17:26   #1
Местный
 
Регистрация: 16.03.2004
Сообщений: 666
Вес репутации: 21


По умолчанию

Обратился товарищ с проблемкой, машинка Ауди, по слова хозяина, помыл двигатель, постояла день на улице (мороз около -15) - не завелась. Пробовали с буксира - ноль. Притащил в гараж, сутки стояла в тепле - не заводиться.



Позвал меня. Что увидел. Карбюратор, похожий на космический корабль. Машинка еще и с лямда-зондом! Придумают блин фашисты.

Искра нормальная, свечи нормальные. Выкрутил - сухие!!! Т.е. не поступает топливо. Брызнул в карбюратор - даже не чихает. При прокутке из воздушного жиклюра бензин вверх летит! Ну с дуру давай разбирать карбюратор. Сняли крышку - все вроде ОК. Ну продули - собрали. Та же фигня.

Насторожило меня то, что при прокрутке из карбюратора пульсирующий поток воздуха. По идее разряжение должно быть...

Короче, взял компрессометр (хозяин сопротивляется - говорит, что как компрессия пропадет из-за помывки) - меряю - в 1-м 2 очка, во втором 0, в третьем 2, в четвертом 4....



Ремень ВРОДЕ (не смотрел толком еще, но не порван, и не ослаблен) на месте.

Да, авто 8-ми клапанник, гидрокомпенсаторы.

Вопрос - могут залипнуть гидрокомпенсаторы? Слышал про такую штуку на наших 16-ти клапанниках.



Если да, можно ли их будет промыть? (Никогда не снимал их я).



Да, еще, года 2 назад в эту машину вместо масла случайно налили 1.5 литра олифы Рабирали движек, мыли, меняли маслосъемные колпачки. Но после этого она отъездила тысяч 25-30.



Вообщем, помогайте господа...
SDL2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2005, 17:35   #2
Местный
 
Регистрация: 20.02.2004
Сообщений: 3,115
Вес репутации: 0


По умолчанию

посмотри метки внимательно
vlad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2005, 17:37   #3
Местный
 
Регистрация: 20.02.2004
Сообщений: 3,115
Вес репутации: 0


По умолчанию

кольца тут не причем
vlad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2005, 17:57   #4
Пользователь
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 77
Вес репутации: 0


По умолчанию

предлогаю померить давление масла,возможно заклинил редукционный клапан и гидрики открылись полностью
eugene вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2005, 18:33   #5
Местный
 
Регистрация: 16.03.2004
Сообщений: 666
Вес репутации: 21


По умолчанию

А метки причем? Ремень сейчас глянул внимательнее - целый. Даже если предположить, что на пару зубьев перескочил, то компрессия так катострофически не исчезнет.

Вот предложение eugene имеет смысл, в принципе может такое быть...



На тему - чем промывали. ИМХО не имеет особого значения. Времени-то сколько прошло. Ездила же.



Но все остальные проверки переношу на завтра/послезавтра. У нас тут такая погодка, что даже собака моя от подъезда не отошла Боялась заблудиться. Метель страшная...
SDL2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2005, 19:25   #6
gas
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Адрес: Cеверодвинск
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да ему в глушак поди картошину заколотили!-)))

А вобще был такой случай, только не картошину, а войлочный поршень.

Кружочки из войлока нарезаны и скручены шпилькой, как шомпол получился.

По диаметру трубы выхлопной. Хрен знает, для чего это сделали.

Только мужик свою новую машинку завести утром не смог.

А в твоем случае может стоит посмотреть катализатор?
gas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2005, 19:27   #7
Местный
 
Регистрация: 21.07.2004
Сообщений: 583
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'eugene' *'Jan 30 2005, 17:57']предлогаю померить давление масла,возможно заклинил редукционный клапан и гидрики открылись полностью

[*"23547"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
На 90% прав.
ZELIC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2005, 20:42   #8
SSB
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

И без проблем с редукционным клапаном на этих моторах гидрокомпенсаторы выдавливает, если долго стартером крутить.
  Ответить с цитированием
Старый 30.01.2005, 20:47   #9
Местный
 
Регистрация: 16.03.2004
Сообщений: 666
Вес репутации: 21


По умолчанию

Если их выдавило (гидрокомпенсаторы), их можно на место вернуть?

Расскажите плиз подробнее, никогда не делал этого...
SDL2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2005, 22:40   #10
mbd
Пользователь
 
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 71
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ну неужели тяжело на этом моторе проверить метки ремня . Это 3 минуты. А то гадалово сплошное. И гидрики врядли тут при деле. Скорее всего позаливали водой чего не надо - она там и замерзла. Встречал и ремни во льду , и впускные коллектора закупоренные, и до гидроудара домывали моторы.
mbd вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Газель-карбюратор Дядька Диагностика 2 21.06.2007 23:11
Турбина и карбюратор deenvir Железные вопросы 6 16.12.2006 10:05
Mazda 323, карбюратор. Anmed Железные вопросы 7 22.03.2006 22:19
Nissan Sunny 2,0l 1999 ТНВД с электр упр ign1 Диагностика 5 15.08.2005 23:37


Текущее время: 23:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot