FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 24.05.2006, 07:09   #1
Местный
 
Регистрация: 06.04.2006
Сообщений: 118
Вес репутации: 0


По умолчанию

Доброе время ситок.



Купил авто ВАЗ 21102 передняя панель гремит со стороны водителя и посередине.



Снял приборную панель и с левой стороны увидел угалок крепления, шурупа нет.

по середине невидно из за печки, но он есть ослабленный и шумит при движении.



Открыл предохранительную панель, заглянул вверх, отверстия крепления неувидел.



Со стороны моторного отсека тоже глушняк.



как тогда её закрепляют или нужно снимать переднюю решотку у лобового стекла???
AlexAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2006, 08:35   #2
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Нужно снимать всю "торпедо" целиком. Те саморезы недоступны снизу.
Softer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2006, 09:17   #3
Местный
 
Регистрация: 06.04.2006
Сообщений: 118
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Доброе время ситок.



Купил авто ВАЗ 21102 передняя панель гремит со стороны водителя и посередине.



Снял приборную панель и с левой стороны увидел угалок крепления, шурупа нет.

по середине невидно из за печки, но он есть ослабленный и шумит при движении.



Открыл предохранительную панель, заглянул вверх, отверстия крепления неувидел.



Со стороны моторного отсека тоже глушняк.



как тогда её закрепляют или нужно снимать переднюю решотку у лобового стекла???


Имеется ввиду решетка у лобового стекла и оттуда после снятия эти винты будут доступны, да?



И насколько это проблематично?
AlexAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2006, 09:45   #4
Местный
 
Регистрация: 26.11.2004
Сообщений: 555
Вес репутации: 0


По умолчанию

снимаеться панель полностью, из нутри снимаеться накладка воздуховода, и там будет все видно.
roti вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2006, 09:58   #5
Местный
 
Регистрация: 06.04.2006
Сообщений: 118
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

снимаеться панель полностью, из нутри снимаеться накладка воздуховода, и там будет все видно.




А из моторного отсека никак .
AlexAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2006, 12:45   #6
Местный
 
Регистрация: 12.03.2004
Сообщений: 1,412
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Цитата:

снимаеться панель полностью, из нутри снимаеться накладка воздуховода, и там будет все видно.




А из моторного отсека никак .


Из моторного - совсем никак. Торпедо имеет 8 точек крепления, две шпильки под декоративными решеточками слева и справа, два самореза в нижней части, две гайки слева и справа "бороды", один саморез в бардачке, и ещё один доступен через крышку блока реле и предохранителей. Снимать его - геморрой редкий, а ставить обратно - ещё больший!
romik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2006, 12:51   #7
Местный
 
Регистрация: 26.11.2004
Сообщений: 555
Вес репутации: 0


По умолчанию

если решишься на подвиг то ставить надо вдвоем-панель одеваеться на 2 направляющие-штырьки, самое сложное одному попасть на них, потом все просто, и когда будешь снимать пометь разьемы-потом(как начнешь ставить назад) лишние остануться
roti вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2006, 21:01   #8
GMS
Местный
 
Регистрация: 08.07.2005
Сообщений: 895
Вес репутации: 0


По умолчанию

Левый саморез можно закрутить не снимая панели со стороны монтажного блока, чтобы найти отверстие - сунь сверху проволочку. Что касается центрального - снимать панель также не обязательно, но придется ее немного отодвинуть. Отверни все, что тебе вверху написали. Самое главное сними полностью консоль, что между сидений - это не сложно. Потом снимешь правую сторону панели с верхней шпильки и отодвинь ее сантиметров на 10-15. Заворачивать центральный саморез удобнее со стороны пассажира. А находится он на дальней стороне квадратного отверстия снизу панели, куда вставляется воздуховод "в ноги". Может быть прикрыт уплотнительным поролоном. Желаю удачи
GMS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2006, 22:01   #9
VVD
Пользователь
 
Регистрация: 20.02.2005
Сообщений: 38
Вес репутации: 0


По умолчанию

на панели по бокам подковырнешь две решетки под ними увидиш гайки

под ключ на 10 подтянеш они основные которые держат парприз
VVD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2006, 22:14   #10
GMS
Местный
 
Регистрация: 08.07.2005
Сообщений: 895
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

на панели по бокам подковырнешь две решетки под ними увидиш гайки

под ключ на 10 подтянеш они основные которые держат парприз


Читай внимательно - у него накладка открутилась
GMS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос по Я-5.1 ВАЗ-2111 ana24 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 3 30.05.2007 16:50
Вопрс по БК 10 штатному ВАЗ 21102. Артур 30 По нашемаркам 9 20.05.2007 19:25


Текущее время: 20:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot