|
Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.
|
|
Опции темы |
08.05.2006, 22:12 | #1 |
Местный
Регистрация: 16.03.2004
Сообщений: 666
Вес репутации: 21
|
Товарищ рассказывал, что когда жил в Питере, у него была БМВ пятерка, Е34, шаровые он восстанавливал где-то по след. технологии.
Делалось маленькое отверстие, выплавлялось старое содержимое шаровой, и под давлением заливался какой-то полимер. Шаровые ходили после такого ремонта тысяч 25. В связи с этим вопрос: может кто-то владеет данной технологией/информацией? Расскажите плиз. Думаю, что с нашими дорогами, и с ценами на неразборные рычаги передней подвески, такая тема может быть актуальной. |
09.05.2006, 21:22 | #2 |
Местный
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Если есть под рукой термопласт автомат, то в качестве временного реш.сойдет.
На предворительно напряженную В5 не пойдет . Разборный шаровый, капролоновые вкладыши, реш.более надежное. |
Опции темы | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Vag Com 704.1 возможность ремонта | camapa | Программы | 44 | 22.10.2009 15:19 |
оборудование для ремонта ТНВД | mototest | Прочее оборудование | 0 | 13.02.2009 21:36 |
Восстановление шаровых соединений по технологии SJR | SDL2000 | Прочее оборудование | 3 | 08.05.2007 14:01 |
Устройство для розлива | letchik | КАБАК "Литр Водки Два Гуся" | 11 | 24.04.2006 23:15 |
Прога для расчета восстановительного ремонта авто | Денисыч | Заказ/Поиск программ и ключей к программам | 0 | 18.02.2006 23:59 |