FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 02.05.2006, 19:06   #21
Местный
 
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'ким' *'May 2 2006, 19:25']Темур не мог бы пояснить физику процесса?

Я могу понять когда порван маслосьемный колпачек впуска -масло попадает в цилиндр и сгорает ,то нагар остается на свече.Но когда порван маслосьемный колпачёк выпуска ,то каким образом масло попадает в цилиндр в достаточном количестве для нагара?Дым при пуске
Темур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2006, 19:11   #22
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 1,028
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'Темур' *'May 2 2006, 19:06']Масло проходит через тепловой зазор между выхлопным клапаном и направляющим ,стиккает по стержню клапана и дойдя до конца закидывается на свечи.Если масло попадает через сальники клапанов,то на свечах появляется нагар (не обязательно черный)горочкой не по все свече,а в отдельных частях(на электроде к примеру).

richi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2006, 19:18   #23
Местный
 
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'richi' *'May 2 2006, 20:11']а я слышал на некоторых двигателях ваще нет колпачков на выпускных клапанах, давление в камере типа высокое и они там просто не нужны хотя на неработающем масло стакеть будет

[snapback]167739[/snapback]
Стикает писец как,а если еще и направляющая подвы...на,то бывает на конце клапана так накопиться нагар,что смесь не проходит в цилиндр и машина начинает троить,мотористы начинаю мерить компрессию,диагносты проверяют модули, провода и недоумивают.
Темур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2006, 20:36   #24
Местный
 
Регистрация: 18.05.2005
Сообщений: 236
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Темур' *'May 2 2006, 16:06']Масло проходит через тепловой зазор между выхлопным клапаном и направляющим ,стиккает по стержню клапана и дойдя до конца закидывается на свечи.Если масло попадает через сальники клапанов,то на свечах появляется нагар (не обязательно черный)горочкой не по все свече,а в отдельных частях(на электроде к примеру).

Если дым белый,то это не масло.

Может в масле кондинсат собирается?На щупе эмульсии небыло?

[snapback]167737[/snapback]
честно говоря не совсем понятно Масло проходит через тепловой зазор между выхлопным клапаном и направляющим ,стекает по стержню клапана и дойдя до конца каким образом закидывается на свечи если в выхлопной системе существует давление от выпуска газов при работе двигателя . при неработающем двигателе подобное вероятно но если порван один колпачек то кто его знает когда масло будет стекать в цилиндр через открытый выпускной клапан ,а когда клапан закрыт?Как назло все свечи чистые и по одиночке рассухаривать каждый выпускной без снятия головки блока тоже нелегкая задачка

Также хотелось спросить если всё же придется скидывать головку блока то какие пружины вып клапанов поставить пожесче из доступных (читать серийных и свободно продающихся)Вроде читал где то что от класики подходят и пожесче?
ким вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2006, 21:25   #25
Местный
 
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'ким' *'May 2 2006, 21:36']честно говоря не совсем понятно Масло проходит через тепловой зазор между выхлопным клапаном и направляющим ,стекает по стержню клапана и дойдя до конца
Темур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2006, 15:50   #26
Местный
 
Регистрация: 18.05.2005
Сообщений: 236
Вес репутации: 0


По умолчанию

Всё вроде понял .Выкручиваю свечи на хододном двигателе ,завожу в цидиндры маленькую китайскую лампочку -всё сухо ,даже хон видно.Несколько раз по три секунды кручу стартером чтоб нагнать масла - курю -потом смотрю лампочкой опять цилиндры .В углублении поршня под 7 клапан видна легкая мокрота.Фсё
ким вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2006, 16:33   #27
Местный
 
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0


По умолчанию

Так я тебе говорю,у тебя не масло если белый дым идет.
Темур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2006, 17:59   #28
Местный
 
Регистрация: 12.02.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0


По умолчанию

Здравствуйте. Писал про тосол, и еще раз:смотрите внимательно тосол, если уровень на месте, смотрите цвет тосола, если черный, как масло, ищите утечку тосола. Почему не падает уровень? При работе двигателя, давление масла выше, чем тосола, и оно уходит в тосол. Двигатель заглушили, дали остыть, тосол просочился в цилиндр. Такие чудеса иногда происходят( к сожалению). Возможно это не Ваш случай, но для спокойствия, я бы, все же, создал-бы, давление в системе охлаждения( на холодном двигателе). С уважением.
Виталий_Т вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2006, 18:25   #29
Местный
 
Регистрация: 18.05.2005
Сообщений: 236
Вес репутации: 0


По умолчанию

в общем я лишился направляющей втулки ,маслосьемного колпачка №7
ким вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
проблема с Ie6 в Xp+sp2 puhovick Windows 8 18.02.2009 00:09
проблема с MS 41.0 BMW shv_64 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 0 13.05.2007 10:21
проблема ВАЗ 2110\2112-16клап opelist Помощь начинающим 37 30.03.2006 10:32
BMW 520 24V проблема с ECU aivar Диагностика 7 01.04.2005 07:56


Текущее время: 11:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot