|  | 
| 
 | |||||||
| Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова. | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  02.05.2006, 19:06 | #21 | 
| Местный Регистрация: 07.03.2006 
					Сообщений: 1,598
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			[quote]'ким' *'May 2 2006, 19:25']Темур не мог бы пояснить физику процесса? Я могу понять когда порван маслосьемный колпачек впуска -масло попадает в цилиндр и сгорает ,то нагар остается на свече.Но когда порван маслосьемный колпачёк выпуска ,то каким образом масло попадает в цилиндр в достаточном количестве для нагара?Дым при пуске | 
|   |   | 
|  02.05.2006, 19:11 | #22 | 
| Местный Регистрация: 17.04.2005 
					Сообщений: 1,028
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			[quote]'Темур' *'May 2 2006, 19:06']Масло проходит через тепловой зазор между выхлопным клапаном и направляющим ,стиккает по стержню клапана и дойдя до конца закидывается на свечи.Если масло попадает через сальники клапанов,то на свечах появляется нагар (не обязательно черный)горочкой не по все свече,а в отдельных частях(на электроде к примеру). | 
|   |   | 
|  02.05.2006, 19:18 | #23 | |
| Местный Регистрация: 07.03.2006 
					Сообщений: 1,598
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  02.05.2006, 20:36 | #24 | |
| Местный Регистрация: 18.05.2005 
					Сообщений: 236
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Также хотелось спросить если всё же придется скидывать головку блока то какие пружины вып клапанов поставить пожесче из доступных (читать серийных и свободно продающихся)Вроде читал где то что от класики подходят и пожесче? | |
|   |   | 
|  02.05.2006, 21:25 | #25 | 
| Местный Регистрация: 07.03.2006 
					Сообщений: 1,598
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			[quote]'ким' *'May 2 2006, 21:36']честно говоря не совсем понятно Масло проходит через тепловой зазор между выхлопным клапаном и направляющим ,стекает по стержню клапана и дойдя до конца
		 | 
|   |   | 
|  03.05.2006, 15:50 | #26 | 
| Местный Регистрация: 18.05.2005 
					Сообщений: 236
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Всё вроде  понял .Выкручиваю свечи на хододном двигателе ,завожу в цидиндры маленькую китайскую лампочку -всё сухо ,даже хон видно.Несколько раз по три секунды кручу стартером чтоб  нагнать  масла - курю -потом смотрю  лампочкой опять цилиндры .В углублении поршня  под 7 клапан видна легкая мокрота.Фсё
		 | 
|   |   | 
|  03.05.2006, 16:33 | #27 | 
| Местный Регистрация: 07.03.2006 
					Сообщений: 1,598
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Так я тебе говорю,у тебя не масло если белый дым идет.
		 | 
|   |   | 
|  03.05.2006, 17:59 | #28 | 
| Местный Регистрация: 12.02.2006 
					Сообщений: 453
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Здравствуйте. Писал про тосол, и еще раз:смотрите внимательно тосол, если уровень на месте, смотрите цвет тосола, если черный, как масло, ищите утечку тосола. Почему не падает уровень? При работе двигателя, давление масла выше, чем тосола, и оно уходит в тосол. Двигатель заглушили, дали остыть, тосол просочился в цилиндр. Такие чудеса иногда происходят( к сожалению). Возможно это не Ваш случай, но для спокойствия, я бы, все же, создал-бы, давление в системе охлаждения( на холодном двигателе). С уважением.
		 | 
|   |   | 
|  02.06.2006, 18:25 | #29 | 
| Местный Регистрация: 18.05.2005 
					Сообщений: 236
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			в общем я лишился направляющей втулки ,маслосьемного колпачка №7    | 
|   |   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| проблема с Ie6 в Xp+sp2 | puhovick | Windows | 8 | 18.02.2009 00:09 | 
| проблема с MS 41.0 BMW | shv_64 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 0 | 13.05.2007 10:21 | 
| проблема ВАЗ 2110\2112-16клап | opelist | Помощь начинающим | 37 | 30.03.2006 10:32 | 
| BMW 520 24V проблема с ECU | aivar | Диагностика | 7 | 01.04.2005 07:56 |