![]() |
|
Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.
|
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#11 |
Пользователь
Регистрация: 20.02.2005
Сообщений: 38
Вес репутации: 0
|
![]()
только масло дает сизый дым тосол белый
тем более что масло переодически подливается возможно что сальники клапанов но вряд ли а каким маслом пользуетесь |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Местный
Регистрация: 18.05.2005
Сообщений: 236
Вес репутации: 0
|
![]()
спасибо парни за советы ,у меня уже 2ночи.завтра всё посмотрю.
Если что дельное будет пишите... |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Местный
Регистрация: 13.02.2006
Сообщений: 465
Вес репутации: 0
|
![]()
проверь еще прокладку впускного коллектора,неисправность прокладки головки скорее всего давало бы "надутые" шланги
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Местный
Регистрация: 01.01.2006
Сообщений: 238
Вес репутации: 0
|
![]()
интересно почему щуп выбивает ??? сетку маслоотделителя на клапанной крышки промывал при зборке???
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0
|
![]()
Наверняка причина в ЦПГ.
Такое давление... |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Местный
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0
|
![]()
Если у щупа железка в резинку не вправлена,то могли масла больше налить.
Может из-за большеватого уровня масла в картере и выбивает щуп? |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Местный
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0
|
![]()
ЦПГ. Проверяй при холодном, когда масло стекал и после пуска(через пару минут после заводки).
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Местный
Регистрация: 18.05.2005
Сообщений: 236
Вес репутации: 0
|
![]()
посмотрел всё ,тосол нормально, свечи чистые ,компрессия хорошая,впускной колектор черненький, но двиг мальца поддымливает -остаются маслосьемные колпачки выпуска
Можно ли по каким либо признакам определить на каком цилиндре порван маслосьемный колпачёк выпуска ? |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Местный
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0
|
![]()
Ты про сальники клапанов выпуска?Если да,то обычно нагар горочкой получается на электроде свечи.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Местный
Регистрация: 18.05.2005
Сообщений: 236
Вес репутации: 0
|
![]()
Темур не мог бы пояснить физику процесса?
Я могу понять когда порван маслосьемный колпачек впуска -масло попадает в цилиндр и сгорает ,то нагар остается на свече.Но когда порван маслосьемный колпачёк выпуска ,то каким образом масло попадает в цилиндр в достаточном количестве для нагара?Дым при пуске идет не серо-сизый а почти белый.Причем о утечке тосола ничего не говорит, т.к вода идущая с глушака просто попахивает копотью и уровень тосола не уменьшается третий месяц. Почему задаю этот вопрос -просто головку блока скидывать геморойно.... |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
проблема с Ie6 в Xp+sp2 | puhovick | Windows | 8 | 18.02.2009 00:09 |
проблема с MS 41.0 BMW | shv_64 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 0 | 13.05.2007 10:21 |
проблема ВАЗ 2110\2112-16клап | opelist | Помощь начинающим | 37 | 30.03.2006 10:32 |
BMW 520 24V проблема с ECU | aivar | Диагностика | 7 | 01.04.2005 07:56 |