|  | 
| 
 | |||||||
| Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова. | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  30.04.2006, 21:11 | #11 | 
| Пользователь Регистрация: 20.02.2005 
					Сообщений: 38
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			только масло дает сизый дым тосол белый тем более что масло переодически подливается возможно что сальники клапанов но вряд ли а каким маслом пользуетесь | 
|   |   | 
|  30.04.2006, 21:22 | #12 | 
| Местный Регистрация: 18.05.2005 
					Сообщений: 236
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			спасибо парни за советы ,у меня уже 2ночи.завтра всё посмотрю. Если что дельное будет пишите... | 
|   |   | 
|  30.04.2006, 21:27 | #13 | 
| Местный Регистрация: 13.02.2006 
					Сообщений: 465
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			проверь  еще прокладку впускного коллектора,неисправность  прокладки головки скорее всего давало бы "надутые" шланги
		 | 
|   |   | 
|  30.04.2006, 21:39 | #14 | 
| Местный Регистрация: 01.01.2006 
					Сообщений: 238
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			интересно почему щуп выбивает ??? сетку маслоотделителя на клапанной крышки промывал при зборке???
		 | 
|   |   | 
|  30.04.2006, 21:44 | #15 | 
| Местный Регистрация: 09.06.2004 
					Сообщений: 2,486
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Наверняка причина в ЦПГ. Такое давление... | 
|   |   | 
|  30.04.2006, 21:52 | #16 | 
| Местный Регистрация: 07.03.2006 
					Сообщений: 1,598
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Если у щупа железка в резинку не вправлена,то могли масла больше налить. Может из-за большеватого уровня масла в картере и выбивает щуп? | 
|   |   | 
|  30.04.2006, 23:51 | #17 | 
| Местный Регистрация: 10.02.2005 
					Сообщений: 1,760
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			ЦПГ. Проверяй при холодном, когда масло стекал и после пуска(через пару минут после заводки).
		 | 
|   |   | 
|  02.05.2006, 09:37 | #18 | 
| Местный Регистрация: 18.05.2005 
					Сообщений: 236
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			посмотрел всё ,тосол нормально, свечи чистые ,компрессия хорошая,впускной колектор черненький, но двиг мальца   поддымливает -остаются маслосьемные колпачки  выпуска Можно ли по каким либо признакам определить на каком цилиндре порван маслосьемный колпачёк выпуска ? | 
|   |   | 
|  02.05.2006, 13:54 | #19 | 
| Местный Регистрация: 07.03.2006 
					Сообщений: 1,598
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Ты про сальники клапанов выпуска?Если да,то обычно нагар горочкой получается на электроде свечи.
		 | 
|   |   | 
|  02.05.2006, 18:25 | #20 | 
| Местный Регистрация: 18.05.2005 
					Сообщений: 236
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Темур не мог бы пояснить физику процесса? Я могу понять когда порван маслосьемный колпачек впуска -масло попадает в цилиндр и сгорает ,то нагар остается на свече.Но когда порван маслосьемный колпачёк выпуска ,то каким образом масло попадает в цилиндр в достаточном количестве для нагара?Дым при пуске идет не серо-сизый а почти белый.Причем о утечке тосола ничего не говорит, т.к вода идущая с глушака просто попахивает копотью и уровень тосола не уменьшается третий месяц. Почему задаю этот вопрос -просто головку блока скидывать геморойно.... | 
|   |   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| проблема с Ie6 в Xp+sp2 | puhovick | Windows | 8 | 18.02.2009 00:09 | 
| проблема с MS 41.0 BMW | shv_64 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 0 | 13.05.2007 10:21 | 
| проблема ВАЗ 2110\2112-16клап | opelist | Помощь начинающим | 37 | 30.03.2006 10:32 | 
| BMW 520 24V проблема с ECU | aivar | Диагностика | 7 | 01.04.2005 07:56 |