|
Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.
|
|
Опции темы |
30.04.2006, 19:16 | #1 |
Местный
Регистрация: 18.05.2005
Сообщений: 236
Вес репутации: 0
|
В общих чертах двигатель1.6 8кл своей машины перебирал в ноябре 2005 сам.
Проблемка в следущем:при запуске холодной машины с выхлопа идет сильный светло серый дым(как буд то на морозе дверь из бани открыли) при прогреве до 20 град исчезает и всё тип топ(работает ровно и динамика и расход удовлетворяют ).Как было зимой не замечал просто и сваливал всё на пар ,но сейчас на улице +11 Машина прошла 11 тык после ремонта при работе не более 4000 тыс.об так как зимой особо не нуно было ,компрессия 13 по цилиндрам,явного расхода масла нет (хотя подливаю грам 100 -200 на 1000),заводится с полпинка ,при снятии рессивера в коллекторе есть характерный черненький налет что указывает что колпачки живы,втулки клапана точил подбирал притирал сам.Возврата отработанык газов в двиг нет.Протяжку головки блока проверил.Просто не знаю где копать ?Да свечки светло розовые все работали,пропусков нет Двигатели перебираю не первый раз ,а ту еще свой....В общем перепутать ничего не мог.Молодые и талантливые какие версии будут? |
30.04.2006, 19:28 | #2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Свежая машинка...Причина ремонта? А так похоже на тосол...
|
30.04.2006, 19:44 | #3 |
Местный
Регистрация: 18.05.2005
Сообщений: 236
Вес репутации: 0
|
да просто неприятно самому и перед соседями по двору неудобно кирогаз запускать,да уровень тосола последние три месяца не менялся (т.е в бачке он он есть по нижней отметке и лампочка не горит)Хотя мож и тосол каплями но где и как искать место утечки (если судить по впускному коллектору то он сухой)Да вот еще мокро возле масленого щупа(на что и списывал небольшой расход масла-см выше)давление в отверстии щупа до 3000 об 0,5,свыше 3000 1,5-2 при снятой резиновой трубке отвода газов с блока(в собраном виде такое же)щуп иногда выбивает хотя на картерные газы чистейшее отверстие около 20 мм .Эту причину тоже не знаю
|
30.04.2006, 19:50 | #4 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0
|
На свечах отложений нет?
+11-вполне еще пар может быть. А так более на колпачки похоже. Еще авто было(на свече налет небольшой был)-палец вылез,ма-а-аленький задир.Клиент жаловался на расход масла(примерно такой). А так не видно,пар или дым?? |
30.04.2006, 19:51 | #5 |
Местный
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 488
Вес репутации: 0
|
Похоже просто конденсат в глушителе.
|
30.04.2006, 20:10 | #6 |
Местный
Регистрация: 18.05.2005
Сообщений: 236
Вес репутации: 0
|
отложений на свечах нет,хотя я писал это в первом посте.
Насчет конденсата вроде вода то из глушака идет(даже проехав30-100км) но клуб светло-сизого дыма только при холодном запуске .На прогреве 10-20 град только слегка видно Сам что то стал склоняться к тосоловой версии(больно уж всё складно похоже)И если следовать логике что колектор сухой то остается подтекание в прокладке .Завтра гляну в холодные цилиндры.... |
30.04.2006, 20:23 | #7 |
Местный
Регистрация: 12.02.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0
|
Здравствуйте! Мне кажется, что это может быть тосол. Попробуйте сделать отметку(маркером), уровня тосола на холодном двиг(до пуска). Проверьте изменился, к следующему утру? Еще можно создать давление в системе, и посмотреть, протекает или нет. С уважением.
|
30.04.2006, 20:48 | #8 | |
Местный
Регистрация: 18.05.2005
Сообщений: 236
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Ладно завтра увижу Насчет выбивания масляного щупа предложения есть?(резинка остается ,сам шуп из неё выбивает) |
|
30.04.2006, 20:58 | #9 |
Местный
Регистрация: 13.02.2006
Сообщений: 465
Вес репутации: 0
|
подставь чистую ладонь к выхлопу потом "лизни "ее: тосол сладкий на вкус (совет сильно не старатся потому как есть элемент вредности)
Добавлено [quote]'ким' *'Apr 30 2006, 21:48']Виталий я три месяца тосол не доливал,только седня глянул по меткам.... Ладно завтра увижу Насчет |
30.04.2006, 21:08 | #10 | |
Местный
Регистрация: 18.05.2005
Сообщений: 236
Вес репутации: 0
|
Цитата:
шайба щупа заправлена но щуп из резинки вылетает иногда, насчет давления картерных газов -см.выше(хотя мерил компресометром и он такие мелкие давления не фиксирует просто стрелка дрыгается) -это норма? |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
проблема с Ie6 в Xp+sp2 | puhovick | Windows | 8 | 18.02.2009 00:09 |
проблема с MS 41.0 BMW | shv_64 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 0 | 13.05.2007 10:21 |
проблема ВАЗ 2110\2112-16клап | opelist | Помощь начинающим | 37 | 30.03.2006 10:32 |
BMW 520 24V проблема с ECU | aivar | Диагностика | 7 | 01.04.2005 07:56 |