|
Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.
|
|
Опции темы |
23.04.2006, 22:15 | #11 |
Местный
Регистрация: 01.04.2006
Сообщений: 558
Вес репутации: 0
|
aleks, ты правильно подметил. он у хрюнов в конференциях первый, еще и наших нормальных ребят туда направляет.
|
23.04.2006, 22:23 | #12 |
Новичок
Регистрация: 18.01.2006
Сообщений: 28
Вес репутации: 0
|
Да !!! А за Вход и выход воздуха в цилиндр Вы забыли ..... :xaxa
|
23.04.2006, 22:31 | #13 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
а за вход - типа фильтр поменять?
а за выход катализатор? если ко мне после ремонта движка приехала машина не на ходу значит на том сервисе нет мотористов.... |
23.04.2006, 22:45 | #14 |
Местный
Регистрация: 25.04.2005
Сообщений: 152
Вес репутации: 0
|
[quote]'black6666' *'Apr 23 2006, 20:40']Помогите уже не знаю что делать!!! началось все с того что мотор начал дымить в глушитель Фольц.пассат 1.8 моно.. и прогорела прокладка под выпускным коллектором, я принял решение снимать голову поменял направляющие,колпачки, притирал клаппана сутки поставил голову компрессия 0 снял голову поменял клапана износ на них был виден не вооруженным глазом опять притер компрессия 0 начал грешить на направляющие что у них смещен центр, купил опять новые, новые клапана в них заходили уж не буду выражаться как в ведро опустил, поехал в магазин подобрал направляющие более менее поменял опять притирал несколько часов поставил голову компрессия
|
26.04.2006, 23:13 | #15 | |
Новичок
Регистрация: 26.04.2006
Сообщений: 2
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Седла я проходил шарошкой правда одной, в смысле у меня их 2 одна для впускных другая для выпускных Спасибо за помощь но проблема была в том что почему то клинит гидрокомпесаторы, ставлю только 2штуки показывает компресию 11, ставлю все 0 час постоит компрессия гдето около 5 а где была 11 показывает 0 думаю просто пришло им время, но хотя до сьема они работали отлично даже не простукивали при заводке. |
|
26.04.2006, 23:50 | #16 | |
Местный
Регистрация: 25.04.2005
Сообщений: 152
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Версия про заклинившие гидрокомпенсаторы молоубедительная- в моей практике такого небыло. Возможно ты просадил седла клапанов и выступание стержня клапана вышло за рамки допуска- клапан просто не может закрыться. |
|
27.04.2006, 21:21 | #17 | |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
28.04.2006, 08:29 | #18 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
компенсаторы при снятии распредвала подлежат обязательной разборке и промывки
|
01.12.2007, 00:32 | #19 | |
Новичок
Регистрация: 30.11.2007
Сообщений: 20
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
01.12.2007, 10:18 | #20 |
Местный
Регистрация: 22.04.2007
Сообщений: 747
Вес репутации: 0
|
Да, с таким набором инструмента, ремотом заниматься противопоказано, вообще, для сборки бошки, гидрики вооще-то заряжают, и обязательно прочищают канал доступа к ним масла и на первых прокрутах компрессии может не быть, масло холодное и густое, да и просадка поршневой на холодную приличная, у меня один знакомый, решил сам двигло на аудюхе перебрать, предупреждал-же его, так после сборки, что-б завести, таскали они её бедную на верёвке чельный час, в результате, вырвало масленный фильтр, разорвало глушак, ну вообщем пришлось разбирать заноово, вот к чему самоуверенность приводит.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Помогите найти схему впрыска и распиновку блока | Diagnoster | Схемы ЭБУ и автомобилей | 9 | 11.01.2011 23:06 |
Замена блока управления коробки Vw Passat 2003 | kolyasik$ | По иномаркам | 2 | 09.03.2009 18:07 |
Помогите советом по ремонту блока Я5.1 | turbo | Помощь начинающим | 9 | 19.12.2005 02:06 |
головка блока | eugene | Диагностика | 6 | 13.02.2005 16:11 |