FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 23.04.2006, 22:15   #11
Местный
 
Регистрация: 01.04.2006
Сообщений: 558
Вес репутации: 0


По умолчанию

aleks, ты правильно подметил. он у хрюнов в конференциях первый, еще и наших нормальных ребят туда направляет.
didi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2006, 22:23   #12
Новичок
 
Регистрация: 18.01.2006
Сообщений: 28
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да !!! А за Вход и выход воздуха в цилиндр Вы забыли ..... :xaxa
andkl28 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2006, 22:31   #13
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

а за вход - типа фильтр поменять?

а за выход катализатор?

если ко мне после ремонта движка приехала машина не на ходу значит на том сервисе нет мотористов....
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2006, 22:45   #14
Местный
 
Регистрация: 25.04.2005
Сообщений: 152
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'black6666' *'Apr 23 2006, 20:40']Помогите уже не знаю что делать!!! началось все с того что мотор начал дымить в глушитель Фольц.пассат 1.8 моно.. и прогорела прокладка под выпускным коллектором, я принял решение снимать голову поменял направляющие,колпачки, притирал клаппана сутки поставил голову компрессия 0 снял голову поменял клапана износ на них был виден не вооруженным глазом опять притер компрессия 0 начал грешить на направляющие что у них смещен центр, купил опять новые, новые клапана в них заходили уж не буду выражаться как в ведро опустил, поехал в магазин подобрал направляющие более менее поменял опять притирал несколько часов поставил голову компрессия
kenkel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2006, 23:13   #15
Новичок
 
Регистрация: 26.04.2006
Сообщений: 2
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Судя по написанному, ты не зенковал седла клапанов. (Поправь , если ошибаюсь). При этой операции добиваются совмещения оси новой направляющей втулки клапана и его седла. Выполняется эта операция набором (3 шт) шарошек с разными заходными углами.

Если этого не сделать, то простой притиркой клапанов компрессии не добится.
Сначала извиняюсь за смену ника, на этом настояли ваши модераторы чем то им мой не понравился.



Седла я проходил шарошкой правда одной, в смысле у меня их 2 одна для впускных другая для выпускных Спасибо за помощь но проблема была в том что почему то клинит гидрокомпесаторы, ставлю только 2штуки показывает компресию 11, ставлю все 0 час постоит компрессия гдето около 5 а где была 11 показывает 0 думаю просто пришло им время, но хотя до сьема они работали отлично даже не простукивали при заводке.
андрей5555 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2006, 23:50   #16
Местный
 
Регистрация: 25.04.2005
Сообщений: 152
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'андрей5555' *'Apr 27 2006, 00:13']Сначала извиняюсь за смену ника, на этом настояли ваши модераторы чем то им мой не понравился.



Седла я проходил шарошкой правда одной, в смысле у меня их 2 одна для впускных другая для выпускных Спасибо за помощь но проблема была в том что почему то клинит гидрокомпесаторы, ставлю только 2штуки показывает компресию 11, ставлю все 0 час постоит компрессия гдето около 5 а где была 11 показывает 0 думаю просто пришло им время, но хотя до сьема они работали отлично даже не простукивали при заводке.

[snapback]165756[/snapback]
Опиши подробней- как ты при помощи 2х (!!!) шарошек добился нужной ширины посадочной фаски под клапана. Эта ширина должна составлять ориентировочно 1.2-1.4 мм.

Версия про заклинившие гидрокомпенсаторы молоубедительная- в моей практике такого небыло.

Возможно ты просадил седла клапанов и выступание стержня клапана вышло за рамки допуска- клапан просто не может закрыться.
kenkel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2006, 21:21   #17
sab
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
чем то им мой не понравился
Это мэнэ нэ панравилась...
sab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2006, 08:29   #18
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

компенсаторы при снятии распредвала подлежат обязательной разборке и промывки
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2007, 00:32   #19
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2007
Сообщений: 20
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aleksKaliningrad' *'164691 Посмотреть сообщение
Опиши подробней- как ты при помощи 2х (!!!) шарошек добился нужной ширины посадочной фаски под клапана. Эта ширина должна составлять ориентировочно 1.2-1.4 мм.

Версия про заклинившие гидрокомпенсаторы молоубедительная- в моей практике такого небыло.

Возможно ты просадил седла клапанов и выступание стержня клапана вышло за рамки допуска- клапан просто не может закрыться.
Респект!
shulz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2007, 10:18   #20
X2X
Местный
 
Регистрация: 22.04.2007
Сообщений: 747
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да, с таким набором инструмента, ремотом заниматься противопоказано, вообще, для сборки бошки, гидрики вооще-то заряжают, и обязательно прочищают канал доступа к ним масла и на первых прокрутах компрессии может не быть, масло холодное и густое, да и просадка поршневой на холодную приличная, у меня один знакомый, решил сам двигло на аудюхе перебрать, предупреждал-же его, так после сборки, что-б завести, таскали они её бедную на верёвке чельный час, в результате, вырвало масленный фильтр, разорвало глушак, ну вообщем пришлось разбирать заноово, вот к чему самоуверенность приводит.
X2X вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите найти схему впрыска и распиновку блока Diagnoster Схемы ЭБУ и автомобилей 9 11.01.2011 23:06
Замена блока управления коробки Vw Passat 2003 kolyasik$ По иномаркам 2 09.03.2009 18:07
Помогите советом по ремонту блока Я5.1 turbo Помощь начинающим 9 19.12.2005 02:06
головка блока eugene Диагностика 6 13.02.2005 16:11


Текущее время: 16:17. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot