FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.01.2005, 12:10   #1
nikitos
Гость
 
Сообщений: n/a


Стрелка

Проблема в следущем:

Порвался тросик сцепления,после замены появился непонятный глюк-педаль стало как то закусывать,иногда сцепление не выключается полностью.Думал трос плохой или криво поставили.Все по новой посмотрели сказали что либо вилка,либо выжимной.

Все неисправности проявляются при движении,на ХХ все в норме.

Что может быть?
  Ответить с цитированием
Старый 15.01.2005, 18:04   #2
Местный
 
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 304
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я с тросами в своё время наё...я. Холодный работает, чуть прогреется клинить начинает ,оказалось пластиковая трубка, в которой трос ползает из ПВХ-короче левота полная, тем более, что тебе кроме троса ничего не меняли.

Правда бывает ещё засада, гайки на валах слегка разбираются, вал начинает продольно болтаться, но при этом передачи выбивает.Так что скорее всего трос.
leliksan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2005, 21:32   #3
nikitos
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Не знаю ,что и думать.....

На ХХ все шоколадно,медленно ,на 1-2 передаче по гаражам,все в норме.Но как на трассу так засада. Как можно узнать в чем дело?

Один путь это снова поменять трос и т.д.Второй снимать коробку и менять вилку с выжимным.Но это долго и недешево и результата ноль.Как быть?

Да еще вчера ВДэшкой чего то там под капотом в р-не троса прыскали -стучали.Стало лучше,но все равно плохо.



ИМХО Если трос,то ему фиолетово что ХХ,что при движении.Но при ХХ все в норме,хоть за выключайся.



Не хочется думать на слесарей.Ребята хорошие ,не рвачи.
  Ответить с цитированием
Старый 15.01.2005, 22:35   #4
Местный
 
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 304
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если вилка-то педаль постепенно в пол уходит, если подшипник-гудеть должон при нажатии, а у тя клинит-не вижу вариантов. А слесаря может и хорошие, тока трос не они делали.
leliksan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2005, 22:45   #5
Новичок
 
Регистрация: 26.12.2004
Сообщений: 19
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'nikitos' *'Jan 15 2005, 18:32']Не знаю ,что и думать.....

На ХХ все шоколадно,медленно ,на 1-2 передаче по гаражам,все в норме.Но как на трассу так засада. Как можно узнать в чем дело?

Один путь это снова поменять трос и т.д.Второй снимать коробку и менять вилку с выжимным.Но это долго и недешево и результата
status вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2005, 13:17   #6
nikitos
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:
'status' *'Jan 15 2005, 22:45']100% трос, не трогай вилку. Пусть посотрят крепление троса к педале.

[*"20203"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


А что там смотреть-то надо?Как должно быть?Перекос ,закус и т.д.Визуально видно будет.



И еще педаль почти упирается в пол при выключении.Может вилКА?Весь на измене.



Что делать не знаю....
  Ответить с цитированием
Старый 16.01.2005, 22:56   #7
Местный
 
Регистрация: 02.05.2004
Сообщений: 861
Вес репутации: 0


По умолчанию

Трос (если левый ) может иметь такой дефект:

Оболочка навита с шагом , а не виток к витку как должно быть

При выжиме сцепления оболочка складывается (на глаз не видно)

Самый лучший вариант заменить трос повторно, ведь неисправность началась после замены, заодно и проверишь его установку
electric вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2005, 13:51   #8
Местный
 
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 227
Вес репутации: 0


По умолчанию

Возможно конечно и трос, хотя скорей всего направляющяя втулка выжимного подшипника, когда трос порвался,подшипник немножко сыграл и попала грязь

между подщипником и фтулкой.Вот из-за этого на холостом ходу всё нормально, а находу глюк.
kalmik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2005, 15:51   #9
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Послушай тех, кто приговорил трос -они скорее всего правы.

А педаль упирается - ....по отношению к педали тормоза как стоит -выше -ниже? Если чуть выше, и при этом в пол (рег гайки затянуты при этом) -трос в помойку -опять же если до замены всё было хорошо.

При движении по трассе присутствуют долговременные осевые отклонения ДВС плюс КПП, режим ПХХ, например. Геометрия в режиме иная -мексиканский трос может кривляться -совершенно точно.
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
куплю Lc-1,lm-1 или Lm-2 reactor Купля-продажа 2 17.07.2009 14:48
M73 или Я7.2+? Surgeon76 Помощь начинающим 8 24.05.2009 20:37
Uh1da или Uwzda, или Sn(uu)zda? letacl Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 0 06.01.2006 02:10
Сцепление!!! emerald Помощь начинающим 5 20.10.2005 03:12
Сцепление Саша Железные вопросы 4 25.11.2004 22:33


Текущее время: 19:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot