FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Железные вопросы (https://carcd.ru/forum/42/)
-   -   Сцепление или слесаря накосорезили? (https://carcd.ru/forum/42/thread1359/)

nikitos 15.01.2005 12:10

Проблема в следущем:

Порвался тросик сцепления,после замены появился непонятный глюк-педаль стало как то закусывать,иногда сцепление не выключается полностью.Думал трос плохой или криво поставили.Все по новой посмотрели сказали что либо вилка,либо выжимной.

Все неисправности проявляются при движении,на ХХ все в норме.

Что может быть?

leliksan 15.01.2005 18:04

Я с тросами в своё время наё...я. Холодный работает, чуть прогреется клинить начинает ,оказалось пластиковая трубка, в которой трос ползает из ПВХ-короче левота полная, тем более, что тебе кроме троса ничего не меняли.

Правда бывает ещё засада, гайки на валах слегка разбираются, вал начинает продольно болтаться, но при этом передачи выбивает.Так что скорее всего трос.

nikitos 15.01.2005 21:32

Не знаю ,что и думать.....

На ХХ все шоколадно,медленно ,на 1-2 передаче по гаражам,все в норме.Но как на трассу так засада. Как можно узнать в чем дело?

Один путь это снова поменять трос и т.д.Второй снимать коробку и менять вилку с выжимным.Но это долго и недешево и результата ноль.Как быть?

Да еще вчера ВДэшкой чего то там под капотом в р-не троса прыскали -стучали.Стало лучше,но все равно плохо.



ИМХО Если трос,то ему фиолетово что ХХ,что при движении.Но при ХХ все в норме,хоть за выключайся.



Не хочется думать на слесарей.Ребята хорошие ,не рвачи.

leliksan 15.01.2005 22:35

Если вилка-то педаль постепенно в пол уходит, если подшипник-гудеть должон при нажатии, а у тя клинит-не вижу вариантов. А слесаря может и хорошие, тока трос не они делали.

status 15.01.2005 22:45

[quote]'nikitos' *'Jan 15 2005, 18:32']Не знаю ,что и думать.....

На ХХ все шоколадно,медленно ,на 1-2 передаче по гаражам,все в норме.Но как на трассу так засада. Как можно узнать в чем дело?

Один путь это снова поменять трос и т.д.Второй снимать коробку и менять вилку с выжимным.Но это долго и недешево и результата

nikitos 16.01.2005 13:17

Цитата:

'status' *'Jan 15 2005, 22:45']100% трос, не трогай вилку. Пусть посотрят крепление троса к педале.

[*"20203"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



А что там смотреть-то надо?Как должно быть?Перекос ,закус и т.д.Визуально видно будет.



И еще педаль почти упирается в пол при выключении.Может вилКА?Весь на измене.



Что делать не знаю....

electric 16.01.2005 22:56

Трос (если левый ) может иметь такой дефект:

Оболочка навита с шагом , а не виток к витку как должно быть

При выжиме сцепления оболочка складывается (на глаз не видно)

Самый лучший вариант заменить трос повторно, ведь неисправность началась после замены, заодно и проверишь его установку http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

kalmik 14.04.2005 13:51

Возможно конечно и трос, хотя скорей всего направляющяя втулка выжимного подшипника, когда трос порвался,подшипник немножко сыграл и попала грязь

между подщипником и фтулкой.Вот из-за этого на холостом ходу всё нормально, а находу глюк.

Паулюс 14.04.2005 15:51

http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Послушай тех, кто приговорил трос -они скорее всего правы.

А педаль упирается - ....по отношению к педали тормоза как стоит -выше -ниже? Если чуть выше, и при этом в пол (рег гайки затянуты при этом) -трос в помойку -опять же если до замены всё было хорошо.

При движении по трассе присутствуют долговременные осевые отклонения ДВС плюс КПП, режим ПХХ, например. Геометрия в режиме иная -мексиканский трос может кривляться -совершенно точно.


Текущее время: 15:01. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot