FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 27.03.2006, 15:14   #31
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]по поводу воды и масла вода кепит при температуре 95 градусов плюс минус 5 градусов в зависимости от давления, а минеральное масло кипит при температуре 300-500градусов делай выводы о схожести этих двух веществ.
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2006, 15:30   #32
Местный
 
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 1,111
Вес репутации: 0


По умолчанию

глупый спор теоретика с практиками
moros63 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2006, 17:45   #33
Местный
 
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'-Bat-' *'Mar 27 2006, 13:55']При езде на газе без подогрева дроссельной (забилась трубка, сцука), она в кусок льда превращалась за полчаса, на улице +40, а внутри кусок льда, как в холодильнике :xaxa

[snapback]155916[/snapback]


Это из-за того,что через ДЗ газ проходит и охлаждает его,а на бензине там только воздух проходит.
Темур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2006, 18:09   #34
Местный
 
Регистрация: 29.01.2006
Адрес: Уфа
Сообщений: 440
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

[quote]'Mishanya' *'Mar 27 2006, 11:27']

to emmibox

Не 300кг, а при среднем расходе 10литров\бензинки на 100км расход воздуха будет 117литров приблизительно



Специально подсчитал. На 10 литров бензина требуется 150 кг воздуха, это около 116 кубометров(а не литров!). Это объем 2-х комнатной квартиры.
Саня_363 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2006, 18:31   #35
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

\\\\Специально подсчитал. На 10 литров бензина требуется 150 кг воздуха, это около 116 кубометров(а не литров!). Это объем 2-х комнатной квартиры.\\\



это если 1л бензина весит 1кг - а он легче (не помню удельный вес бензина) плюс ко всему не всегда машина работает на 1 к 14.7

есть разгоны есть отсечки
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2006, 18:52   #36
Местный
 
Регистрация: 29.01.2006
Адрес: Уфа
Сообщений: 440
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Я тож точно не помню, поэтому все округлял. Но всё равно объём внушительный и сколь-нибудь заметно воздух от подогрева дросселя не нагреется. А вот сапун вниз кидать - не уважать себя и свою машину, а так- же всех окружающих!
Саня_363 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2006, 20:47   #37
Местный
 
Регистрация: 03.01.2006
Сообщений: 126
Вес репутации: 0


По умолчанию

1. Я опечатался не 177литров а конечно килограм т.к. (плотность воздуха 1,293 кг\м3 (данная плотность справедлива при температурк 0 градусов цельсия, и при давлении 0.101 ПА точно не помню))

2. Дросельную заслонку я не раз чистил и видел сколько там грязи (но склонен думать что там оседают(конденсируюися) не пары масла а остатки горючей смеси которая прорывается из цилиндров, а также всякая гадость которая попадает в масло и оседает там в процессе работы)

3. Вентеляцию картерных газов вывел на ружу так как ищу родной клапан вентиляции картерных газов родной сломался и на холостом двигатель трясет.





P.S. Я не теоретик.
Mishanya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2006, 21:32   #38
Местный
 
Регистрация: 03.01.2006
Сообщений: 126
Вес репутации: 0


По умолчанию

Извиняюсь если кого обидел но:

1. Я не отрицал, что на дроселной заслонке(клапане холостого хода) конденсируется всякое говно, оседает

пыль и другой мусор.

2. Я знаю, что при температуре около нуля, или выше засчет разрежения после дроселя

и законов физики,(влажности воздуха) конденсат чего либо может замерзать и подморажевать.

3. ImHO я считаю что если в определенных условиях (температура воздуха, влажность воздуха) отключить

подогрев тосолом дроселя то хуже не станет, а если повезет станет чуточку лучше(мелочь а приятно) Я

не говорю что прибавится десят лошадей я понимаю что ето не реально!

4. Из всех споров я хотел узнать насколько может нагрет площадь дросельной заслонки воздух проходящий

через него (при расходе около 117кг, ето где то 0.0325 кг\с что не так много)

5. Общеизвестный факт но всёже если фильтровать карные газы уазика к примеру зимой то можно за месяц

насобирать 0.5-1л странной жидкости в отстойнике, летом не набирается за месяц больше 50-100грам.

Не притендую на идеальную точность етих данных но в общих чертах правильно.
Mishanya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2006, 23:33   #39
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2006
Сообщений: 18
Вес репутации: 0


По умолчанию

ну вы тут тему развели! на инжекторе подогрев менее актуален, а если воздух забирать под капотом, то отключение подогрева обмерзание не вызывает. проверено, уже года 3 так езжу и никогда там ничего не мерзло
Jupel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2006, 07:56   #40
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ну и бодяга :xaxa

Особенно с цифрами

То шо Эммибокс написал про 300 кг (вчитайтесь внимательнее!) -читаем потребление в максимальной нагрузке ДВС далеко ушедшего от штатной мощности кстати.

Какие ещё расчёты...особенно по израсходованному топливу??? Валяюсь.

Вообщем моё мнение - интеркулера таким методом не сваять.

И нехер отключать подогрев -одни минусы.

Проходили в детстве.

Херня.

А вот фундаментальная фича - разница температур...забор и выпуск - это уже реальные приколы из законов термодинамики
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подогрев шланга газоанализатора. igor_ne Очумелые Ручки 7 07.11.2009 23:11
Процедура адаптации дросельной на Nissan с электронной заслонкой bodynight МУЛЬТИМАРОЧНЫЙ СКАНЕР БАРС-3 18 27.09.2009 07:13
Настройка дросельной заслонки. Mishanya Очумелые Ручки 26 20.10.2006 11:38
адаптация дросельной заслонки на GOLF arc Диагностика 22 17.06.2005 19:07
Подогрев форсунок омывателя BMW serg19 Помощь начинающим 11 20.02.2005 23:04


Текущее время: 10:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot