|
Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.
|
|
Опции темы |
27.03.2006, 15:14 | #31 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
[quote]по поводу воды и масла вода кепит при температуре 95 градусов плюс минус 5 градусов в зависимости от давления, а минеральное масло кипит при температуре 300-500градусов делай выводы о схожести этих двух веществ.
|
27.03.2006, 15:30 | #32 |
Местный
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 1,111
Вес репутации: 0
|
глупый спор теоретика с практиками
|
27.03.2006, 17:45 | #33 | |
Местный
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Это из-за того,что через ДЗ газ проходит и охлаждает его,а на бензине там только воздух проходит. |
|
27.03.2006, 18:09 | #34 |
Местный
Регистрация: 29.01.2006
Адрес: Уфа
Сообщений: 440
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
[quote]'Mishanya' *'Mar 27 2006, 11:27']
to emmibox Не 300кг, а при среднем расходе 10литров\бензинки на 100км расход воздуха будет 117литров приблизительно Специально подсчитал. На 10 литров бензина требуется 150 кг воздуха, это около 116 кубометров(а не литров!). Это объем 2-х комнатной квартиры. |
27.03.2006, 18:31 | #35 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
\\\\Специально подсчитал. На 10 литров бензина требуется 150 кг воздуха, это около 116 кубометров(а не литров!). Это объем 2-х комнатной квартиры.\\\
это если 1л бензина весит 1кг - а он легче (не помню удельный вес бензина) плюс ко всему не всегда машина работает на 1 к 14.7 есть разгоны есть отсечки |
27.03.2006, 18:52 | #36 |
Местный
Регистрация: 29.01.2006
Адрес: Уфа
Сообщений: 440
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Я тож точно не помню, поэтому все округлял. Но всё равно объём внушительный и сколь-нибудь заметно воздух от подогрева дросселя не нагреется. А вот сапун вниз кидать - не уважать себя и свою машину, а так- же всех окружающих!
|
27.03.2006, 20:47 | #37 |
Местный
Регистрация: 03.01.2006
Сообщений: 126
Вес репутации: 0
|
1. Я опечатался не 177литров а конечно килограм т.к. (плотность воздуха 1,293 кг\м3 (данная плотность справедлива при температурк 0 градусов цельсия, и при давлении 0.101 ПА точно не помню))
2. Дросельную заслонку я не раз чистил и видел сколько там грязи (но склонен думать что там оседают(конденсируюися) не пары масла а остатки горючей смеси которая прорывается из цилиндров, а также всякая гадость которая попадает в масло и оседает там в процессе работы) 3. Вентеляцию картерных газов вывел на ружу так как ищу родной клапан вентиляции картерных газов родной сломался и на холостом двигатель трясет. P.S. Я не теоретик. |
27.03.2006, 21:32 | #38 |
Местный
Регистрация: 03.01.2006
Сообщений: 126
Вес репутации: 0
|
Извиняюсь если кого обидел но:
1. Я не отрицал, что на дроселной заслонке(клапане холостого хода) конденсируется всякое говно, оседает пыль и другой мусор. 2. Я знаю, что при температуре около нуля, или выше засчет разрежения после дроселя и законов физики,(влажности воздуха) конденсат чего либо может замерзать и подморажевать. 3. ImHO я считаю что если в определенных условиях (температура воздуха, влажность воздуха) отключить подогрев тосолом дроселя то хуже не станет, а если повезет станет чуточку лучше(мелочь а приятно) Я не говорю что прибавится десят лошадей я понимаю что ето не реально! 4. Из всех споров я хотел узнать насколько может нагрет площадь дросельной заслонки воздух проходящий через него (при расходе около 117кг, ето где то 0.0325 кг\с что не так много) 5. Общеизвестный факт но всёже если фильтровать карные газы уазика к примеру зимой то можно за месяц насобирать 0.5-1л странной жидкости в отстойнике, летом не набирается за месяц больше 50-100грам. Не притендую на идеальную точность етих данных но в общих чертах правильно. |
29.03.2006, 23:33 | #39 |
Новичок
Регистрация: 22.01.2006
Сообщений: 18
Вес репутации: 0
|
ну вы тут тему развели! на инжекторе подогрев менее актуален, а если воздух забирать под капотом, то отключение подогрева обмерзание не вызывает. проверено, уже года 3 так езжу и никогда там ничего не мерзло
|
30.03.2006, 07:56 | #40 |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
Ну и бодяга :xaxa
Особенно с цифрами То шо Эммибокс написал про 300 кг (вчитайтесь внимательнее!) -читаем потребление в максимальной нагрузке ДВС далеко ушедшего от штатной мощности кстати. Какие ещё расчёты...особенно по израсходованному топливу??? Валяюсь. Вообщем моё мнение - интеркулера таким методом не сваять. И нехер отключать подогрев -одни минусы. Проходили в детстве. Херня. А вот фундаментальная фича - разница температур...забор и выпуск - это уже реальные приколы из законов термодинамики |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Подогрев шланга газоанализатора. | igor_ne | Очумелые Ручки | 7 | 07.11.2009 23:11 |
Процедура адаптации дросельной на Nissan с электронной заслонкой | bodynight | МУЛЬТИМАРОЧНЫЙ СКАНЕР БАРС-3 | 18 | 27.09.2009 07:13 |
Настройка дросельной заслонки. | Mishanya | Очумелые Ручки | 26 | 20.10.2006 11:38 |
адаптация дросельной заслонки на GOLF | arc | Диагностика | 22 | 17.06.2005 19:07 |
Подогрев форсунок омывателя BMW | serg19 | Помощь начинающим | 11 | 20.02.2005 23:04 |