FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 27.03.2006, 00:49   #21
Местный
 
Регистрация: 08.02.2005
Сообщений: 368
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Mishanya' *'Mar 26 2006, 23:47']Я имел в виду при при написании поста, сто по закону Гей-Люсака объем воздуха прямо пропорционален температуре и с этой точки зрения чем холоднее воздух тем его больше и т.д. А при чем здесь охлаждение поверхности за счет испарения?

[snapback]155794[/snapback]


Учи матчасть!
Vasily вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2006, 00:53   #22
Местный
 
Регистрация: 03.01.2006
Сообщений: 126
Вес репутации: 0


По умолчанию

А если не составит труда можно формулу?
Mishanya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2006, 02:07   #23
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

формуля простая. Если это место не греть - там просто намерзает лед. А хоть сколько-нибудь нагреть воздух от некоего тела, столь малой площади при расходе 300кг в час практически нереально. Лучше выхлоп кулитом обмотай и забор перед радиатором сделай - приход будет больше на порядок.
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2006, 09:36   #24
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

\\\\Просто бросатся словами каждый может, а сказать по существу? Лично я считаю если начал спорить надо спорить до конца!!!\\\\



вот что спорить? все аргументы уже приведены



воздух в заслонке не нагреется это раз

любая испаренная жидкость конденсируется на холодных поверхностях это 2



в итоге никакого эффекта снятие обогрева заслонки не даст

на заслонке будут собираться отложения
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2006, 11:42   #25
Местный
 
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 622
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

А че спорить то, там даже термостат установлен, рекомендуемая температура на впуске 35 гр.С. Реализовано по-разному, но цель одна. А жиклеры у меня на служебной Оке обмерзали даже при +10 гр.С, когда гофра с выпускного коллектора оторвалась. Но вот плотность холодного воздуха выше, а по сему и наполнение цилиндров лучше, кстати при езде на газе отключение подогрева ДЗ (IMXO)заметно улучшает работу мотора и наверно полезно для лучшего охлаждения тарелки впускных клапанов.
Rus07 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2006, 12:55   #26
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 734
Вес репутации: 0


По умолчанию

При езде на газе без подогрева дроссельной (забилась трубка, сцука), она в кусок льда превращалась за полчаса, на улице +40, а внутри кусок льда, как в холодильнике :xaxa
-Bat- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2006, 13:33   #27
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

вот вот воздух под дросселем резко разряжается и становиться заметно холоднее при плюс 10 видел на монике без фильтра на заслонке сугробы образуються но это все мгновенный эффект а со временем и так весь дроссель гавном обростает а тут еще отсутствие обогрева...
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2006, 14:27   #28
Местный
 
Регистрация: 03.01.2006
Сообщений: 126
Вес репутации: 0


По умолчанию

to emmibox

Не 300кг, а при среднем расходе 10литров\бензинки на 100км расход воздуха будет 117литров приблизительно



а размер дросельной заслонки не такой уж маленький и если учесть хорошую теплопроводность алюминия можно предположить что нагрев всетаки идет.



to aleksKaliningrad

по поводу воды и масла вода кепит при температуре 95 градусов плюс минус 5 градусов в зависимости от давления, а минеральное масло кипит при температуре 300-500градусов делай выводы о схожести этих двух веществ.

Нарост на дроселе будт из чего состоять из пыли? чтоли которую не отфильтровал воздушный фильр. При отсутсвии картерных газов естественно.



"плюс 10 видел на монике без фильтра на заслонке сугробы" можно уточнит без какого фильтра?
Mishanya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2006, 14:39   #29
Местный
 
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 622
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Mishanya' *'Mar 27 2006, 11:27']"плюс 10 видел на монике без фильтра на заслонке сугробы" можно уточнит без какого фильтра?

[snapback]155943[/snapback]


Имеется ввиду при снятом воздушном фильтре или крышке воздуховода (если фильтр не круглый). Даже когда в гараже плюсовая температура, заведи моновпрыск со снятым фильтром и через пару минут ХХ глянь на ДЗ, вот и увидишь по краю заслонки тот самый "сугробик".
Rus07 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2006, 15:09   #30
Местный
 
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

"Не 300кг, а при среднем расходе 10литров\бензинки на 100км расход воздуха будет 117литров приблизительно"



mishanya за сколько оборотов двигатель 1,5 л. сожрет 117л. воздуха?

Лучше перениси обогрев с верха дросселя вниз к РХХ и увидиш

на сколько канал ХХ станет чище, это действительно имеет смысл

делать,да и подтверждает высказывания твоих аппонентов.
max_tr6 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подогрев шланга газоанализатора. igor_ne Очумелые Ручки 7 07.11.2009 23:11
Процедура адаптации дросельной на Nissan с электронной заслонкой bodynight МУЛЬТИМАРОЧНЫЙ СКАНЕР БАРС-3 18 27.09.2009 07:13
Настройка дросельной заслонки. Mishanya Очумелые Ручки 26 20.10.2006 11:38
адаптация дросельной заслонки на GOLF arc Диагностика 22 17.06.2005 19:07
Подогрев форсунок омывателя BMW serg19 Помощь начинающим 11 20.02.2005 23:04


Текущее время: 10:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot